Ты читать разучился? Это всё реальные архивные дела. И по результатам много занятного, но ты в длинные тексты не можешь? И ты опять давишь на эмоции. Это уже случилось, их арестовали, расстреляли, отпустили. Но ты давишь на эмоции... Концентрационный лагерь Кременчугской губернии
справочная система. ставилась совместно с системой Сирена..ЕМНИП она всегда показывала наличие пустых мест в поездах на йух. а по факту билетов нет удавалось тока по месту формирование поездатово поезда сесть. на Кубань из Свердловщины ездило тока два поезда Свердловск-Севастополь(105\106 ) и НижнийТагил-Адлер. В челябу приежжали пустые, а билетов нет. Коррупцыя зашкаливала шо капец у мну матушко сралась когда на нашт места загружались какие то еюланы типа нашеместо. Кажная поезко на йух - это какой то йобаный пиздец с приключениями.
Одной из высших форм поощрения в СССР была Сталинская премия. С 1940 по 1954 ее выдавали за выдающиеся достижения в разных областях, таких как наука, военные знания и искусство. Соответственно, получали ее люди, которые на славу постарались ради блага страны. Но за что же тогда эту премию глава государства вручил простой уборщице? Об этом расскажет «Рамблер». Однажды приехав в Кремль Иосиф Виссарионович в очередной раз столкнулся с пожилой уборщицей, которая изо дня вытирала пыль и мыла полы. Генсек обратил внимание на то, как усердно 60-летняя женщина выполняла свою работу, и это его крайне впечатлило. Тогда политику и пришла идея вознаградить пенсионерку, вручив ей Сталинскую премию второй степени. Примечательно, что на тот момент она составляла 50 тысяч рублей (для сравнения: полковник армии тех времен получал ежемесячную зарплату в сумме двух тысяч рублей). К слову, полученная уборщицей премия не была официально оформлена. Женщине просто вручили конверт с деньгами. Но Сталину хотелось не только наградить пенсионерку, но и узнать, куда она потратит такую баснословную сумму. Кто знает, возможно, политик хотел проверить, не умирит ли рабочий пыл простого человека свалившееся на голову богатство. К удивлению Иосифа Виссарионовича, на следующий день пожилая уборщица, сославшись на болезнь, не вышла на работу. Однако спустя еще сутки она все-таки вернулась к своим рабочим обязанностям. Но служба безопасности осведомила Сталина о том, что пенсионерка вернулась без премии — на ее книжке денег не было. Как выяснилось, все полученные средства женщина увезла в родной поселок, расположенный в Подмосковье. Там она отдала их в местную библиотеку, чтобы расширить и обустроить дополнительные читальные залы для детей. Оказалось, что пожилая уборщица, родившаяся еще при царе в XIX веке, не умела читать и, будучи молодой, всегда хотела научиться, но сделать ей этого так и не удалось. Таким образом 60-летняя женщина подарила возможность, которой в свое время не было у нее, новому поколению. ЧИТАТЬ ЕЩЁ ••• Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://weekend.rambler.ru/read/453...edia&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
пиздеш какой. все ково знаю кто уехал в США никто об этом не жалеет. адаптация болезненная и в ряде случаев на грани сумашествия, но и результат стоит того.
Какие, нафиг, пустые места? Эта штука показывала расписание, маршрут и какую-нть другую нединамическую информацию. Типа, магазинов возле метро.
читай и много думай перетупал с авиацией https://ru.wikipedia.org/wiki/Сирена_(сеть)#:~:text=Сирена (сокращение от «СИстема РЕзервирования,для резервирования авиабилетов в СССР. вот для ЖД "Экспресс" https://ru.wikipedia.org/wiki/АСУ_«Экспресс» будучи малолетним пиздюком, матушко легурярно выкупала билеты, забронированные через два или три терминала на весь Свердловск шобы уехать в Краснодар и вернуццо фзад в Свердловщину
Ты тут загнал малость. Но прежде всего на ж.д. вокзалах. В Москвах в отношении метрополитена такого не помню. Хотя может быть не обращал внимание? Все-таки малой я был в те года. Никакого отношения к АСУ "Экспресс" не имеет. Это я тебе как дохтур говорю. На этих "листах"(они перелистывались) никакой динамики(тебе уже выше сказали об этом). Чисто статические маршруты. Это изображение относится примерно к 60-70-ым годам. На каждом ж.д. вокзале стояли такие установки. Ну почти на каждом. Ни о каких свободных местах речи нет. Просто маршрут.