Задрали чеатеры ...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -genri, Feb 12, 2003.

  1. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    :D :D :D
    А в левом нижнем углу экрана выводить процент жизни. :D И в воздухе развесить такие желтенькие сферы с крестиками внутри. :D Ничего не напоминает?

    Простите, а кто требует, Бобби? Я что-то не заметил.

    Это тот отстой, где собираются, ждут всех хрен знает сколько и т.д. Или это не то?

    Да забыл еще, такой ублюдочный радиобуфер в Ил-2, что просто ужас.
     
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Так ты же сам просишь ганнери поменять? Разве нет? Предложенная тобой система накопления повреждений как минимум приведет к практической неуязвимости большинства опытных пилотов. Нет ничего хуже, чем преследовать старика вися у него на d2, как правило он так скачет по экрану, что получить внятное огневое решение вообще невозможно. Единственное что остается это подловить его, когда он не ждет попаданий, иначе потом можно гоняться за ним пока БК не кончиться.
     
  3. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Давай без наездов дискутировать. Или ты думаешь что в WB нет ублюдочных заморочек?
    Думаешь в WB FH меньше времени ждут начала сценария? Последний раз я ждал 30 минут.
     
  4. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,567
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Что бы самолёт на ФХ падал от 30-40х12,7мм или 70-90 7,62мм - это моя голубая мечта. :@prayer: Я на каждый самолёт трачу по крайней мере в два раза больше :mad: , если только мне не повезёт сделать ПК :dura:
     
  5. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    hamstr

    А разве это наезд? Отнюдь. Это самое приличное название для этого радиобуфера.

    Сценарии в ФХ и миссии в Ил-2 это немного разные вещи. Тем более, сценарии не основной вид функционирования ФХ.
     
  6. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Сценарии на ФХ проходят постоянно, на МА. Сквад собрался - и полетели летать сценарий по очистке воздуха или захвату еродрома. Или просто толпа организовалась и полетела брать поле. Отдельно стоят большие сценарии, где идет подготовка (не 5 минут как в ВЭФ, а несколько дней), и предсказать как пройдет такой большой сценарий очень сложно. В отличии от... где за те же пять минут практически ясно где ловить врага. Да и народу на большой сценарий набирается гораздо больше - соответственно и действие в сценарии более непредсказуемо.
     
  7. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Имхо, основное достоинство ВБ (не касаясь ФМ, ДМ) это понятная цель - захват полей вплоть до ресета. Причем цель, которую можно пытаться достигнуть самому, со сквадом, со случайными попутчиками... Не нужно ждать пока тебе создадут миссию или дадут задание, можно сразу в бой, причем в бой осмысленный. С элементами стратегии и тактики. Не в погоне за лично - фурбольным килом, а в погоне за общей целью - законопатить голдов на одном поле:).

    Хочется коллективных действий и заданий - велком в сквад и организованной толпой вперед. Причем не только на штурм. Поскольку цель стоит и противоположной стороны, можно их обламывать:). Короче, геймплей понятный, доступный любому и не надоедающий на несколько лет.

    Ну а красоты это интересно, но не главное.
    Ну и конечно - комьюнити... Это, пожалуй, одно из основных достоинств ФХ. Я без крика Чипа: "Бл@ опять ПК!!!" заснуть не могу... :D :D :D
     
    Last edited: Mar 3, 2003
  8. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Ну зачем обобщать? Сам ведь возмущаешься типа не надо ЛЯ-ЛЯ! Сегодня зашел на ФХ и что я увидел 9 редов бьются против 16 голдов... И примерно такое соотношение в течение часа-двух. (10 на 15, потом 12 - 19 и т.д.) И что? Это показатель?
    Я играл в Ил-2 1,5 года. И что? Я ее не должен судить?
    По поводу топика: Сам сравнил ФХВБ с аркадой, а Ил-2 с реализмом! (Посмотри свой пост повнимательней).

    1. Во-первых ПК в ФХВБ намного реальней чем в Ил-2! Не надо его убирать, так как это РЕАЛЬНО! (когда тебе в кабину под "правильным" углом влетает 20-30 мм снаряд ты труп 100%).
    2. Накопление ущерба? Хм! А что сейчас не так? Если тебе влепили десять 20 мм то тебе уже совсем на "малина" летать (если летишь). Тебя тока добить осталось...

    АГА! Прыщавые? Ню-ню! Посмотри кто в Ил-2 онлайн на твоем серваке летает? Вот там вообще дурдом! Из-за тупости самого понятия ОНЛАЙНА народ обижается что у него кил не заслужена отобрали. Типа как в анекдоте: "Фиг бы ты его поймал если бы я его не замучил!" :dura:
     
    Last edited: Mar 3, 2003
  9. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    [
    Ну а красоты это интересно, но не главное.
    Ну и конечно - комьюнити... Это, пожалуй, одно из основных достоинств ФХ. Я без крика Чипа: "Бл@ опять ПК!!!" заснуть не могу... :D :D :D [/B][/QUOTE]

    Ах ты ж.. паршивец......:):)
    Тебе бы 12 ПК подряд сделать....
    У меня из 47 моих "смертей" 38 ПК блин....
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    chip - без обид. Давно хотел тебе сказать, твои ПК это от твоей манеры летать. Я не говорю, что она плохая или хорошая. Просто ты лезишь в такой плотный бой на низких скоростях, что пк просто гарантированы. Или тебе или противнику. А если и противнику, то ты лоу и слоу становишся легкой мишенью. Не забывай, что на близких дистанциях мощность пушек сильно повышается, и одного снаряда в облать кабины достаточно для телепортации в башню.
     
  11. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    Дык, не получается по твоей логике, если вероятность пк одинакова. Я тоже стреляю по кабине с д 0.5-0.7, горят хорошо, а пк не получается.
    Вчерась, в последнем вылете на 190, сбил спит и корсар, причем не бумзумом. Так на них двоих у меня ушло 23х20.
    А я дохну на том же 190 от 3-5х20. Причем пк часто бывает
    с д 5-6 и строго с 6, это как лоу и слоу можно считать ?
    Ладно Бог с ним с пк. У меня другое предложение: а не сделать ли нам возможность сбивать пламя при попадании в бак.

    Я считаю ненормальным то, когда от 1-2х20 "загорается " фуел, у тебя высота в 3 км, а ты сделать ничего не можешь.
    Такое ощущение, что о протектированных баках разработчики ничего не слышали. Фуел не горит ! он либо течет, либо взрывается.

    Например можно расчитать для каждого самолета при возгорании конкретное время полет с конкретной скоростью, если это условие выдерживается - огонь гаснет и можно доковылять до дому. Имеешь запас по высоте - есть шанс сбить пламя и уйти, не имеешь высоты - извини сам виноват, прыгай.

    Это не флейм, это мысли вслух, не более того.
     
  12. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,567
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Не иначе как у земли заманёврил? :D :D ;)
     
  13. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    Ну если тебе ничего, более умного, в голову не пришло..считай что так оно и есть.
     
  14. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,567
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    То есть, ты подтверждаешь? :D :super:
     
  15. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    Тоже самое происходит и в Иле ... на сервере тренировки (типа как на ФХ на нынешней карте), потом (например у нас появляеться кто то типа УПа или ММХ-а ) с помощью какой то матери собираеться 5-7 челов и они идут (в Иле как правило 8) подавить какое нить поле...
    Только в Ил2 - каждый раз новое задание ... :super:
    Всё -заканчиваю... :ass:

    Я ЛЕТАЮ ВО ВСЕХ СИМАХ И ДОКАЗЫВАТЬ , ЧТО ИЛ2 - ЭТО ДРУГАЯ ИГРА БОЛЬШЕ НЕ НАМЕРЕН !!!
    Нравиться ФХ - ДА ВОПРОСОВ НЕТ!
    Но не надо обливать (чистааа по руззски) ГАВНОМ чужой труд... :turret: Игра завоевала все возможные награды и тут появляеться писюн , который в жизни всего то и сделал, что насрал кучу гавна и всё ... и тут он категорично начинает заявлять ... ну лятал я тут на Ил2 - ХАВНО !!! Тьфу , мля... прости господи ...
    Ну напиши - не нравиться то , сё ... ну поговорим , пообсуждаем ..., а так - свинство ... :turret:
    Я в этом смысле про прыщавых пацанов написал ... :ass:
     
  16. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    Да пошел ты.....
     
  17. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    КАК НЕ СТЫДНО !!! :director:
    А ещё в таком скваде летаешь !!! :@prayer:
     
  18. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,567
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Та-ак, значит дело было ещё хуже - ты их безбожно перекрутил! :@prayer:
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Да пакман, иди ка ты в жопу
     
  20. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,567
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Genri, где в ЭТОМ -> :ass: глубокий смысл?