Вот интересно, почему, когда я летаю, у меня ПК практически не случаются? ЗА последние полгоду 2-3 не больше. ПОЛГОДА!. Что я не так делаю? Кстати, имеет смысл вынести в ФАК: ЗА полгода полетов не было ни одного ПК. Скажите, что я не так делаю? Те киллы, которые делал я, были и ПК. Как правило, методика делания килла всегда проста, это: 1. попадания в самолет сверху в область кабины. 2. Попадания в самолет спереди в лобовой. 3. Стрельба в самолет сзади со скольжением, т.е. сзади и сбоку под 10-12 градусов. 4. Попадание в центральный топливный бак большим калибром или несколькими 20мм - взрыв бака делает автоматический ПК (достаточно 2х20). Геннадич. Я тебе сейчас скажу, только ты не обижайся, ладно? В реале. С огромной долей вероятности самолет можно вывести из строя одной 7.62 пулькой. Неоднократны случаи, когда самолеты сбивались из винтовок, я уже не говорю про пехотные 7.62 пулеметы. Про снаряды: отчеты немецких комиссий (за документами обратись к ECHO) об необходимости перевода вооружения истребителей на 30 мм потому, что лучшие немецкие асы из ста процентов бокомплекта при перехвате бомбардировщика попадают 1.5-2 процента. А это 15-30 20мм снарядов, которых бывает и не хватает для сбития энтой дуры, зато 30мм хватает 1-3 снаряда для гарантированного выведения из строя. А ты предлагаешь по истребителям пулять не менее 5-ти 30-к, опираясь на каких-то сказочников, блин, и странную "реалистичную" гаму. Для сбития в реале обычного истребителя, было достаточно 1-го попадания 20-мм в несущие конструкции крыла или жизненноважные органы, как-то - бензобак, маслосистема, система охлаждения, система управления и, естественно, сам пилот. По поводу стрика и прочего... Геннадич, сколько часов налета у средних пилотов на ФХ? Сколько часов налета было у реальных пилотов? Класс пилотов на ФХ гораздо выше, чем в реале, потому, что есть возможность учится на собственных ошибках. А в ИЛ-2 я делал по 8-9 киллов за вылет, правда до рекорда Африки я не дорос - 12. В онлайн вылетел один раз - ни фига не понял. Вылетел второй - чушь какая-то... В третий - полная бессмысленность и пиписькомеряние - ничего больше. Без точно обозначенной цели, без четкого взаимодействия, с радиобуфером, занимающим полэкрана. В первый вылет не сбил никого, но и меня никто не сбил. Второй раз сбил одного, был чуть-чуть покоцан. Во второй раз сбил двух и больше никого не нашел. Смысл? Не выполнил никакой задачи, никого не прикрыл, никого не защитил... зачем летал? Не понятно. В общем, не знаю. Кстати, я не заметил, что на сбитие самолета мне требовалось по 20 снарядов... на корпусах было по 2-3 вспышки, вот расход был около 15-20 снарядов на тушку, это точно. Может ты чего не так посчитал?
Разработчики, люди добрые, в натуре, верните кобру!!! Лично мне изменения видны не особо, но если уж Март от кобры отказался, Гро говорит, что вернется только на нее, старую, родимую, так ВЕРНИТЕ!! Все равно летают на ней немногие и ваш труд по приведению ее к реалу не оценят. А коброведы и кобролюбы истинные от нее отвернулись. ВЕРНИТЕЕЕЕЕ!!!! ПЛИЗЗЗЗ!!!!!!!!!!
Это надо в раздел "Юмор". Да, заходил я на тот сервер (Difficulty settings - EASY). Или вы тут про кооп в VEF рассказываете? На фулл хард? "Смысл? Зачем летал?" - наверно для того, чтобы заявить при случае - "летали - знаем. онлайн ил2 - гомно". Вообще, грустное создается впечатление, которое -genri уже озвучил - "обоср@ть все, гомном заляпать". Видимо, что-то лучшее сразу вызывает "отторжение", ибо, если бы ил2 был посредственным продуктом, что его просто не заметили, а так сколько гомна на вентилятор. И чат плохой, и непонятно что делать - кроме захвата аэродромов видимо уже ничего не воспринимается [Для статистики - Хартман захватил 0 (ноль) аэродромов, Покрышкин - 0 (ноль), Кожедуб - 0 (ноль), Pick-a- name - 0 (ноль). Хотя, конечно, на фх уровень пилотов намного выше чем в реале. Вот, если бы в реале могли на своих ошибках учится, то все, конечно, бы бросились поля захватывать. А чо?]
Дык поправили кобру в последнем лаунчере... И дрын прямой стал... (Вот только непойму, почему у меня сбить с д4 чаще получается чем с д1 )
Ground, ты хоть апдейты качай иногда, да? И ченжес читай Полезная, я тебе скажу, штука Или без десятка людей, которые заявят, что "даааа, теперь все зашибись" ты не ногой?
Вот знаешь, что интересно? Никто из тех, кто говорил о том, что ИЛ2 "не самая реалистичная игра", не использовал лексику твою и Геннадича: гомно, обосрем и т.д. Люди использовали факты, которые они получили на собственном опыте, стараясь не прибавлять к ним каких либо прилагательных. Лично я начал заводиться после "АРКАДА, АРКАДА, АРКАДА" и сравнения с ИЛ-2, что он лучше, типа реалистичней. Вежливо и спокойно было указано, что ИЛ-2 так же далек от реализма, как Плутон от Солнца, на что начались брызги того самого ГОМНА и от кого? От Геннадича и от тебя. Давай поставим точку раз и навсегда - если придет из ИЛ2 пилот, который сможет меня в дуэли (а я не лучший пилот на ФХ, я это подчеркиваю) сделать на любом типе самолета, который он выберет, на любой высоте, котрую он выберет, при любых секундантах хотя бы раз из трех, я тоже буду считать, что в ИЛ2 реализм присутствует. Мало того, буду так говорить везде, на всех форумах и мейл-листах. Мои условия - их два:первое - дуэль должна происходить на МА ФХ при стечении народа, чтобы не было отговорок, что что-то было сделано не так; второе - человек должен в ИЛ2 летать как минимум в два раза больше, чем ФХ, иначе не будет чистоты эксперимента, поскольку вы сможете заявить, что этим отстойным выкрутасам он научился на ФХ. ДА! Забыл третье!!! Он обязательно должен быть ЛУЧШИМ или ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ В ИЛ2. И чтобы это признавали все летающие в ИЛ2. Думаю, что это будет лучше, чем сорить словами и "обсирать".
Я если честно не понимаю почему люди приверженцы Ил-2 не могут воспринимать критику Ил-2? Как только начинаешь приводить факты о ЯВНЫХ ошибках в игре, сразу в ответ начинают сыпаться обвинения, что вы не чего не понимаете... что вы только и умеете как Г...НОМ обмазывать чужой труд... и т.д. Конструктивного разговора нет как такового! Почему например с разработчиками ФХВБ такого в разговорах нет? Ну сказал я что чтото не правильно в ФХВБ. Привел доказательства. Поматерились друг на друга чуть-чуть. Согласились или нет? это уже не важно! В конце посмеялись... и разошлись. ХМ! Странно это как-то. ЗЫ Но при этом поклоники Ил-2 готовы указывать на ошибки в других симах... АРКАДА!АРКАДА!АРКАДА! (с) -genri
Так что про читеров-то? Я про читеров так и не понял. Есть или нет? Вот я сегодня летал-летал, как всегда грибок-POV самый любимый инструмент, вперед смотрю даже реже , чем вверх. Небо чистое. Хлоп - сбили. Кто, откуда? Снова лечу на то место. Опять все чисто. Хлоп. Ну вы поняли... Какого хера, думаю!!!! Опять туда, зырю только вверх и назад,ну почти. И что вы думаете, смотрю назад, и тут как раз ссзади метрах в пятидесяти материализуется ниоткуда спит... Хлоп. Материализовался он ниоткуда, и не надо все сливать на мою авиабезграмотность и неопытность. За несколько секунд до этого его НИГДЕ небыло, я специально его искал везде. Да, и немаловажный факт: перед всей этой фигней я на этом же месте сдолбил спитов два раза, по очереди, и естественно видел их издалека. Сам на зеке. Они естественно всегда с превышения атакуют, успеваю виражить в нужную сторону и зацепить, когда он в горку уходит. И вообще, на зеке у меня профпривычка смотреть кругом, никогда небыло, чтобы кого не заметил! И вот - на тебе! Это что - глюки со связью (три раза подряд и в одном месте), мое лоховство (не спорю, авиаграмотности почти ноль, больше на инстинктах) или, всетаки читы?
Re: Так что про читеров-то? ГМ... ты вот что... ты ник сбившего тебя запомнил? Не пробовал у него прямо спросить - что за фигня? Такой чит, как невидимость на ФХ отсутвует, но могут быть варианты. Для того, чтобы их исключить, поясни несколько моментов: высота? количество самолетов вокруг (я так понял, что вообще никого не было), какая территория была под тобой. Ну и ник сбившего (или это были разные люди?) обязательно.
ну вернуть не вернуть, а сделать вираж кобре-как в "самолетостроении" хотя лично мне и того что есть хватает
Ник не скажу, боюсь обидеть человека зря, хотя запомнил. Но был один и тот-же все три раза. Высота была 500 - 1000 в трех вариантах, других самолетов небыло рядом.
насколько я помню с ссср явно разрешалось реинжинирить и патчить новые системы для совместимости с наличествующими. как сейчас в россии?
ГМ... погодь... ты же не предъявляешь ему обвинения в читерстве? А просто просишь объяснить данную ситуацию. Вполне возможно, что он даст тебе (а заодно и другим) вполне ясное и понятное объяснение случившегося. ЕСли ситуация зависела от твоей невнимательности, то этот опыт будет интересен, думаю, не только тебе, но и многим другим начинающим пилотам. Если же имело место нечто иное, то хорошо бы об этом знать. Я говорил про варианты, ибо есть ограничение на количество видимых объектов, но твой случай с этим никак не соприкасается. Я хочу знать истину не меньше, чем ты, понимаешь?
Как скажешь. Ник mincer, летает на пятом спите, судя по всему американен. Может из-за лага все глюки, не знаю. По поводу моей невнимательности - маловероятно. Повторяю, смотрел во все глаза, я же специально в это место два раза летал, и в этом месте меня и сбивали. Первый раз, могу поверить, что прошляпил, но потом! От моего филда - минута лета, или две.