Bobby Полностью реалистичной ФМ не будет еще достаточно долго на домашних ПС. То, что есть проблемы с волновым кризисом в ил2 - я знаю. Посмотрим на ЗС. Кстати, посмотрим и на бой на виражах в ЗС, так как работа в этом департаменте велась. Про ВЕФ можно задать вопросы/почитать например здесь - http://www.fps.ideal.ru/pn_712/html/
Rudolf Ответ был на обычные аргументы против ил2, никому лично (хотя...). В топике на сухом, мне кажется, мы толково пообщались и поняли друг друга. С тех пор мое мнение не изменилось - "wb 2.77 (>8 лет в разработке) удобен как разношенные тапочки, а ил2 (<2 лет) еще придется разносить" имхо, будни WW2 состояли из одиночных вылетов, ил2 кооп здесь ближе к реальности и 16x16 вполне достаточно. В wb больше 32 все равно не увидишь, хотя 24 часовой сервер на основе коопа илу, конечно, не помешал бы.
Вот! Это уже разговор вполне себе спокойный и рассудительный Читить в ИЛ2 гораздо проще, нежели на ФХ. Только на вскидку могу сказать, как можно читить в ИЛ2 - подмена пакетов с попаданиями, как минимум, подстановка данных в памяти как максимум. Если хочешь, могу провести более обширные исследования на эту тему и выложить результаты для всеобщего рассмотрения и пользования. Античитерского подхода в ИЛ2 я не видел никакого, кроме защиты от пиратского копирования, что прекрасно обходят - патчи но-сд и прочее пачками валяются по инету. Главная защита от читерства в ФХ - это товарищи по полетам, которые сами загнобят читера. Кроме этого делаются и другие шаги в этом направлении уже централизовано на сервере. В том виде, в котором виделся ИЛ2 тогда, он и не прожил. Ты сам признаешь, что с того времени ИЛ2 сильно изменился, но тем не менее, я берусь утверждать, что популярность, которую имеет сейчас ИЛ2, это не следствие суперкрутости ИЛ2, а следствие хорошо раскрученной рекламной машины. Мало того, судя по тому, что все больше и больше появляется пилотов из ИЛ2 на ФХ пик популярности прошел и даже пошел на спад. И теперь 1С срочно потребовалась "виагра", выражаясь твоими словами, в виде ЗС. Это называется МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА и к романтике неба и вирпильному братству не имеет никакого отношения. Объясни мне, что такое степени сложности, пожалуйста. Я понимаю только две: "максимально приближенный к реалу" и "не имеющий с реалом ничего общего". Ты, видимо, пропустил мои слова про выяснения дуэлью. НА мой взгляд, это лучший способ выяснить насчет реальности и прочего. Сотрясать воздух можно сколько хочешь - докажите делом. Я боюсь, что это и было что-то этакое. Сервер, если не ошибаюсь, был немецкий. Разыгрывались какие-то сценарии. Ну, да бог с ним. Чтобы не сотрясать воздух я еще раз предлагаю дуэль. Поскольку ВБ ФХ аркада, значит любому из асов ИЛ2 на нем будет просто халява немерянная и почет великий. Векторы тяги у двух и более моторных самолетов как были неправильные, так и остались. Это не просто косяк, а КОСЯЧИЩЕ. С самой первой версии до сих пор не исправлено. Может ли считаться реалистичным авиасимулятор, в котором не выполняются элементарные законы физики? Мнээээ... блин, опять якать придется У меня 80 часов налета на собственном самолете ЯК-18Т. В реале. Самолет очень приближенный по ТТХ к истребителям Второй Мировой, как минимум по основной компоновочной схеме. Выполнение фигур высшего пилотажа ничем не отличается. А как быть с ветеранами, которым показывали ФХ Варбирдс и они признали его полностью реалистичным? Поспрашивай ребят на форуме - это бывало не один раз. Во первых, на ФХ этот баг пофиксен. Количество видимых объектов увеличено. Если надо, будет увеличено еще. Читайте доки - они рулез. Во вторых - на сервере ФХ 255 самолетов могут вести ОДНОВРЕМЕННЫЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ (или не очень) ДЕЙСТВИЯ. На одной карте. И даже если ты не увидишь все 255 в одном месте, то действия всей этой армады ты ощутишь на карте однозначно. Мнэээ... блин. Возвращаемся к прошлому. Лично я тоже считаю, что сам движек ИЛ2 не сможет поддерживать больше 32 клиентов, поскольку кривость ДВИЖКА, а не только сетевого протокола (хотя и его тоже) самый большой баг ИЛ2. И онлайна более чем на 32 игрока вряд ли когда появится в принципе, поскольку, я представить себе не могу, какая машина потребуется для подобного. ФХ будет жить и процветать из-за именно, как ты выразился, либерализма. А красивости... я думаю, это придет. У меня даже есть в этом уверенность. Но как я летал в 2Д, так и сейчас летаю, хотя машина моя позволяет тянуть ИЛ2 с максимальными настройками. Нет уж парень, раз ты вызвался аргументировать, то продолжай Кто же тебе помогать будет? Мнэээ... ты уж меня прости, это чувство полета ты себе придумал. Области твоего мозга (если не ошибаюсь - левое полушарие, которое отвечает за образное мышление и т.д.) ассоциирует симуляцию полета с чувством полета. К реальному чувству полета ИЛ2 не имеет никакого отношения. Чтобы осознать это, я тебе предлагаю поднакопить денег и съездить на ближайший аэродром РОСТО - там сейчас платно катают на ЯК-52 и ЯК-18т. Вот тогда ты прочувствуешь чувство полета и перестанешь плести ерунду. Только захвати с собой пакетик. Бумажный. Чувство полета в зависимости от пристрастий может возникать где угодно... у некоторых во время быстрой езды на машине. У некоторых, когда ходят под парусом. Лично у меня, кроме реального самолета это чувство приходит когда я по ночной Волге хожу на байдарке. Я это к чему говорю - если ты не хочешь получать ощущения полета от ФХ, то это виновата не игра, а твой мозг.
Степень сложности - отключенная сложная ганнери, например, неограниченный боезапас. Мне нравится больше предложенный термин "Фулл Хард" против "Фулл Реал", ибо... (и пару страниц текста) Я не вижу смысла в дуэли - я под ее параметры не подхожу, тем более это не имеет смысла, все равно, что играть в шахматы на твоей доске и с твоими правилами. Ил2 и фх - разные симы, кто ближе к реальности? У каждого будет свой ответ, а истина ... она в вине. Хотя дуэль между ил2 и фх это что-то новенькое интересно было бы взглянуть про no-cd мне понравилась шутка юмора Да, что-то бусурманское. Лечу, блин, патроны не кончаются, коны с 500 метров от короткой очереди взрываются... глянул в настройки - мама дорогая. Летать было действительно неинтересно. (Про дуэль ответил уже) Я ЗС еще не видел. Сегодня может посмотрю. Мнээээ... блин, опять якать придется У меня 80 часов налета на собственном самолете ЯК-18Т. В реале. Самолет очень приближенный по ТТХ к истребителям Второй Мировой, как минимум по основной компоновочной схеме. Выполнение фигур высшего пилотажа ничем не отличается. А как быть с ветеранами, которым показывали ФХ Варбирдс и они признали его полностью реалистичным? Поспрашивай ребят на форуме - это бывало не один раз. "- E2 - Ранил - Е3 - Убил " LOL ЙО! Да у тебя пиписька больше Во, во. Я про то и говорю, что когда ты в ил2 летаешь виноват не ил2
В ЗС Темпест будет? Есть тест на правельность ФМ в области сохранения энеркии и климба. В воспоминаниях одного английского пилота. . В ВБ он у меня набрал 6000 футов. А в том Ил2, что есть сейчас, зума нет вообще.
Это избиение будет. Иловцы на своей арене будут нас бить, а мы их на своей. Слишком отличается тактика полетов тут и там.
НУ знаешь, дорогой, если ты считаешь, что с тобой после этого можно разговаривать... мое мнение - нельзя. Хау, я все сказал. Кстати, первое же, что кидается в глаза при установеке ЗС - список багов на три листа. Афуеть. Приношу извинения за допущенную в этом посте ранее несдержанность всем, кого зацепил.
Bobby, не кипишуй. Дуэль проводить только на ФХ, ибо по мнению пилотов ИЛ-2 - ФХ аркада, киллы - халява, по сравнению с ИЛ-2 никакого реализма. Вот пусть и докажут, что они со своей выучкой наворотят горы трупов на ФХ. Или хотя бы сделают один - мой. А в ИЛ-2 все уже Бараны доказали. Наши с тобой ФХ-шные Бараны, с ФХ-шной выучкой.
я считаю себя очень средним пилотом. Летал на фх под ником gudwin, по причине отсутствия джоя. В этом тоде я выбрал тактику, которую описал -genri. Но получил дисконнект, который засчитали как килл (баг? 2 kills + 1 bailed, a killers только два?) и сломаный стрик. Дальше летать стало неинтересно.
И опять же - читайте доки. Если у тебя были повреждения, то дисконнект автоматически приводит к киллу и порванному стрику.
Дуэль есть наиболее идиотский способ сравнения мастерства, он ничего толком не продемонстрирует. Вы зря спорите, Ил-2 занимает свою нишу, WB свою. Это РАЗНЫЕ симуляторы. Очевидно, что технически ИЛ-2 на голову превосходит WB, отрицать это не возможно. Пока у ИЛ-2 есть проблемы с сетью, быстродействием и непонятной ФМ, но я тешу себя надеждой, что Ил-2 (или то что будет ее приемником) сможет избавится от детских болезней. Сейчас же приемущества Ил-2 как играбельного продукта над FH, не наблюдается. ИМХО на FH играть интереснее.
Хома, ну я хоть убей не понимаю, если ты сам признаешь, что у ИЛ2 есть все выделенные проблемы, в чем его однозначные техническое ПРЕВОСХОДСТВО? Что необходимо для онлайнового ависимулятора в первую очередь? Сеть, быстродействие и понятная ФМ. Все остальное - второстепенно. ИМХО, конечно же.