Ну чего там в США?

Discussion in 'Off Topic' started by mcgru-, Jul 13, 2011.

  1. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    956
    Он думал, что резкий, "как пуля", а оказалось, что "как понос"
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,096
    Location:
    Omsk
    [​IMG]
    Капитализьм™ :mafia:
     
    mcgru-, anti--, rgreat and 1 other person like this.
  3. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,607
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Профсоюзы не одобряэ
     
    Boroda likes this.
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,096
    Location:
    Omsk
    Ну да, забастовку не объявишь :dura:
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,260
    Location:
    Omsk
    Это прикольно пока оборудование новое. А дальше как?
     
    mcgru- likes this.
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,532
    Location:
    Russia
    Подозреваю что как договоришься.
     
    anti-- likes this.
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,260
    Location:
    Omsk
    Ню-ню o_O
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    амортизация. слышал?
    потом новое оборудование года через 2-3
    тока в йобаном совке по 40 лет станки гоняют
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,096
    Location:
    Omsk
    Оборудование при нормальном обслуживании бывает либо в рабочем состоянии, либо нет (с)
    При своевременной замене запчастей, оно просто работает.
     
    zdes likes this.
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,532
    Location:
    Russia
    Иначе ремонтники тупо разбегутся.
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,532
    Location:
    Russia
    Соглашусь.
    Если нет кроилова при замене запчастей и обслуживании, то не сильно важно какой там возраст оборудования.
     
    schuss likes this.
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,730
    Location:
    Российское Царство
    Вы таки будете смеяться... Я своим объясняю схожим образом. Чем меньше будет обращений, простоев и нареканий - там больше времени у вас на "просмотр котиков". Хотя конечно, за "котиков" я их малость корю, трындя на тему - "если админу нечего делать в рабочее время - он самообучается". Но в целом логика схожая. Чем длиннее эксплуатационный срок (покупаем дешмань, меняем каждые 2-3 года, или покупаем крепкий мид-класс, закладываем минимум 5 лет, в норме семь, в идеале семь с возможностью продления до десяти), чем ниже эксплуатационная стоимость (принцип "дороже аппарат, дешевле расходка"), и т.д. и т.п. - тем лучше. У меня типовая офисная машина сейчас, это рязань 5 5600G, 16 гиг оперативы, гнусмасовский ссд М2 на полтера. Мамки - асус, БП - дипкулы, чифтеки, фсп. Моники IPS, VA с 8 бит матрицами, 24-27 дюймов. Клавы-мыши логитек 120-й серии или филипсы. Принцип - "новый сотрудник, новая машина". Т.е. нет у нас практики - пришел молодой, ему от "старших товарищей" по наследству достается какое-то старье. Не потому, что мы так молодежь в жопу целуем, просто "оно работает, меня устраивает, не хочу переезжать" - это вполне себе аргумент для нас со стороны пользователя. Когда машина выходит за пределы эксплуатационного ресурса - мы два-три раза предупреждаем, что за сохранность данных не отвечаем на локальном диске. Т.е., ответственность уходит в сторону конкретного пользователя отказавшегося от плановой замены техники "по ресурсу".

    Принцип простой - минимизация простоев из-за технических неисправностей. Образно говоря - наша задача дать в руки юзеру удобный, надежный и устраивающий его молоток, которым он будет забивать свои гвозди.

    Идеология построенной мной сервис-службы - "юзер не должен простаивать потому, что у него комп сломался". У нас среднее время на восстановление при серьезной неисправности - "сдохло сейчас, завтра будет работать". Даже если это произошло в 16-40, то есть конец рабочего дня. В типичном случае - "сдохло утром, после обеда будет работать". Есть резервный фонд, всегда есть запчасти. Смысл прост - если комп так или иначе завернул ласты, снять нахер все до голого корпуса, набить новым/резервным, перелить данные (если есть что переливать) и поставить в работу. А со снятым железом уже вдумчиво разбираться потом. Что сдохло - в мусор, что исправно - в подменный фонд. Все просто на самом деле.

    Вообще, два-три часа на восстановление. Если это обычная офисная машина, то просто подменку ставим, если юзеру надо "прямо сейчас". Оргтехника - сразу подменка ставится (я про МФУ). Снятое диагностируется и уже принимается
    решение - ремонт своими силами, ремонт в СЦ, "нахер с баркаса, в план платежей на след. месяц - новая единица техники".
     
    schuss, zdes, Flk and 2 others like this.
  13. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,423
    Location:
    Moscow
    Фас, у вас какая-то победа сил разума над силами добра.
     
    zdes and anti-- like this.
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,260
    Location:
    Omsk
    Про то как надо, я и сам рассказать могу. Только хозяева - это не те люди, которым это интересно.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,096
    Location:
    Omsk
    Насколько я знаю, твои "хозяева" - бывшие "красные директора" родом из СССР. Что с ними не так?
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    ускоренная амортизация снижает налоговую нагрузку на прибыль. как это происходит - долго объяснять.
    кроме того в нормальных странах замена основных фондов выгоднее, чем аварийновосстановительный ремонт который практикуется и поныне в РФ ибо это ебанутая практика родом из СССР.
    причины понятны - ограниченные возможности по закупу ибо производство недостаточное в отличие от врагов, где высокий объем предложений
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    разверни. подвох в этих заявлениях вижу я.
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,260
    Location:
    Omsk
    Причины понятны, говоришь?
    Теперь скажи, что с этой проблемой делать в общих рамках Рассеи-матушки?
     
    Last edited: Apr 4, 2024
  19. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,260
    Location:
    Omsk
    Всё с ними так.
    Как только поставишь на первый план прибыль (их личную прибыль), так всё с ними так.
    Они ж на полиграфическую контору смотрят в основном как на аппарат по добычи денег для них.
    Видят подобные аппараты у соседей и думают себе:
    А чинить ли мне эту лайбу, или уже сбросить какому-то лоху?
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    снижать , а в ряде случаев убирать, налоги на прибыль для компаний, которые производят средства производства при условии использования прибыли для реновации, а не аварийновосстановительного ремонта.
    у буржуев так. у нас почему то проблема на законодательном уровне это провести
     
    anti-- likes this.