Вопрос по Ла-5 Полетал я на Ла-5 и возник у меня вопрос: нормально ли это, что Ла-5 как ящерица отбрасывает хвост от 2х20мм? Судя по мемуарам, на живучесть лавочкиных пилоты не жаловались, а тут приполучении 2х20мм практически 100% получаешь "rear fuselage is missing", а то и 1х20мм + 1х12,7мм хватает
Re: Вопрос по Ла-5 Эффективность оружия сильно повышается с уменьшением дистанции. Возможно это не так верно с точки зрения реальности на эффективность попавшего снаряда, но это единственный способ поощрять стрельбу с малых дистанций как делали в реале. Скорее всего в твоем случае ты увлекаешся сталлфайтом и слишком близко подпускаешь к себе противника. При стрельбе с дистанции меньше Д1,5 эффективность снарядов такова, что двух достаточно, что бы сбить истребитель. Так же учитываются вектор стрельбы и точка попадания. Стрельба под 90 градусов в борт самолета более эффективна, чем с шести часов по рулям. Скорее всего тебя бумзумили надо быть более осмотрительным.
Re: Вопрос по Ла-5 Я в курсе этого. Но почему-то этот эффект проявляется только на Ла-5, что и наводит на мысль, что с ним не все нормально... Потому и спрашиваю мнение других. ЗЫ: Кстати, заметил, что на арене ЛА-5 популярностью не пользуется, хотя, в момент своего появления, ЛТХ имеет совсем недурственные...
Re: Вопрос по Ла-5 На арене много чего не пользуется популярностью хотя и имеет хорошие характеристики. Большинство старается брать то что новее а не то что лучше
Re: Вопрос по Ла-5 единственный плюс это две по двадцать в носу кторые позволяют поливать (четыреста снарядов, офигеть) вплоть до д6 а! еще плюс, последний, удерет от 109g2. фсе
Re: Вопрос по Ла-5 И в штопор падает от малейшего чиха, да и вообще имхо мало напоминает реальный Ла-5... P.S. А как что изменят в Ла 5,фн ,7 ? А Ла-5ф не дадут?
Re: Вопрос по Ла-5 н-да, отход от реала для поощрения реала, прямо тема для филосовского трактата , поощрили бы еще стрельбу из пулеметов ... по ср со спит9/як9 - кал
Re: Вопрос по Ла-5 Странно, у меня лавка не падает, и летать на ней нравится. фн вообще улет полный. Семерка, не помню, забанили ее
Re: Вопрос по Ла-5 А по мне, так Ла-5 пикирует и управляется на высоких скоростях получше Спит9 и Як9, что позволяет с меньшими напрягами огорчать 190-х ЗЫ: Вот только ответа на свой вопрос я так и не получил: баг у Ла-5 с отбрасыванием хвоста или что? И если баг, то будут его править?
Re: Вопрос по Ла-5 на бумзуме да, ла опаснее спитов но именно из за ролла и сдвоенных дудок, но у 190 есть шанс затянуть ла5 в маневренный бой вот там да, скажется худшая маневренность ла5 по поводу бага спорно, лично у меня проблемы нет, у ла5 просто легко поражаются фузеляжные баки, кстати имеет ли тут место наследный баг? Дела ли ла5 из 190?
Re: Вопрос по Ла-5 На Ki-84-Ia та же фигня 1x20mm 3-4x12mm в хвост и управления и Vstab и rudder в отключке. Раньше ПК постоянные были в этом тоде вроде нормально стало (может просто везет) . А так любой поливальщик с D10 с 6x12mm ее валит полным вырубанием управления.
Re: Вопрос по Ла-5 За все надо платить luft. Ки84 такой убер, что если бы не пк/фуел фаре от 2х12 на ней бы имхо все голды летали. (кроме сонара на 110-м ) Яки кстати тоже от 1х20 зад теряют неплохо.
Re: Вопрос по Ла-5 Против Як-3 уберность испаряется моментом, а вот низкая живучесть остается Кстати никого ведь не удивляеют толпы редов на Як-3 Яки зад теряет при попадании в бак но с ватором и радером таких проблем не замечал. Кстати fuel fire и на фоках получить можно очень здорово с 1x20, проверял от везения зависит.
Re: Вопрос по Ла-5 не знаю, мне чето стало одинаково почти на всех самолетах летаца И даже уже пофигу ред-голд, если летаешь высоко и нервно осматриваешься каждые 30 сек. - растишь пипиську. А залез в фурбол - все равно рано или поздно тушками закидают гады. Все равно исход плотного боя 1 vs 3 обычно печален для одного В общем в игре для меня наконец наступил баланс И все самолеты в которых я сижу падают одинаково, от 1х20, а я в тушки должен засадить по 10-15х20 с д1.5
Re: Вопрос по Ла-5 В достаточной мере -- это признак мастерства Если бы не эти странные попадания в мифические "чувствительные" точки, тебя бы уже не сбивали. В реальности надо было дать прицельную очередь по слабому месту для поражения самолета. У нас же любой шальной пулькой какой-нибудь чайник-спреер поощряется стрелять так и дальше. Как говорится, неверное решение в самом начале порождает многие печали на всем остальном пути.
Re: Вопрос по Ла-5 "Кто понял жизнь- тот не спешит"(c) Собственно в этом все и дело когда преимущестов у одной стороны по численности хотя бы локальное, то без разницы спиты яки или 109 или 190 все рулит у большей стороны Просто на некоторых больше шансов убежать в случае шухера Не знаю от чего зависит но как то периодами идет причем от самолета не зависит либо 7-15 в спит или як всадиш и он улетает либо 1-2x20mm в Тайфун и он взрывается. То в тебя 1x20 или 2x12mm и fuel fire на 109 или 190. В общем фортуна-лотерея