Что значит нужно? Ну вот тебе правила: экипаж в точности не успел разобраться со степенью нарушения работы двигателей (не факт что они бы доработали нормально, из результатов расследования это не видно и однозначного ответа Эрбас и CFM ведь не дали, типа все в соответствии с действующими сертификатами, а косяк с сигнализацией по створкам реверса - ну поправим) и хоть и не было жертв при посадке, но самолету труба.
Так тебе и говорят, что правила — говно И получаем полный лэт мы спик фром май харт, типа "Закрылки фифтин" и "Ну чё, давай левый шатдаун чтоль"...
Ты как будто в вакууме варишься: Говно, не говно - это правила эксплуатации самолета. Если не нравится - делайте свои самолеты и летайте на них как хотите. О чем я и говорю. На наших машинах никто озвучивать свои действия на английском не станет требовать.
Именно. Закукленно. На международных рейсах Принимали правила ИКАО с английским, футами и вот этим вот всем. ИМХО, внутренние рейсы были безопасней, а международные опасней. Ну и всё это только на отечественных типах ВС.
Заставь аирбас и боинг перевести\одобрить перевод всего и вся на великий и могучий и будет тебе праздник. Но, я так понимаю, они, сцуки не хотят заставляться. А самолёты их очень хочецца. Такшта вот так "давай левый шатдаун".
Пробегало в новостях, что наши авиакомпании начинают заключать контракты на поставку МС-21 и Суперджетов. Так что все возвращается на старые рельсы, будем летать на своих.