Самолет делали для максимальной экономичности (вес, размеры, площадь крыльев). Но чуть что не так в пилотировании - и все.
как раз вчера смотрел "Королеву проклятых" а там хоба - Памяти Алии, 1979-2011 авиакатастрофа, бухой накокаиненый авиаводятел, без лицензии, перегруз, 9 трупов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Алия_(певица)
Да там, так то, не особо интересно. Выстреливается парашЮт и раскрывается. Попадался видос с какой-то малюткой.
Типа пофиг на какой скорости и траектории, просто "красная кнопка" и все, как при прыжке с парашютом?
ограничения явно есть, но даже если немножечко перебрать... ну отвалятся плоскости с жопой, может движок уйдет камнем. силовая клетка с парашютистом останется целой.
а вытяжной-стабилизирующий и тормозной можно и совместить. вжух, стабилизация-торможение, вытаскивание основного. не дураки эти системы проектируют.
Спасательные парашюты СЛА применяются обычно после сваливания, если у тебя есть скорость - на хрена тебе парашют, летабла и так должна управляться.
Отказ двигателя над сплошным лесом, например, не? Ну или в горах, или еще где. В общем там, где одним куском сесть не выйдет, при всем желании.
Теряй скорость, после чего выпускай парашют - в чем проблема? Его немедленный ввод в действие нужен, когда самолет закувыркался, а при этом скорости нет.