У ту154 по РЛЭ, емнип, осмотр движков если реверс был включен на скоростях менее 120 км/ч. Такшта тут 100% всё проверять.
Самоль поламанался не из-за автомобиля, а из-за грубой посадки. Долетали до дороги на соплях высоты и скорости, даже курс не успели толком выправить. Удивлён, что паксы выжили
Над КВСом наверное призрак капитализма стоял, со всякими штрафами за опоздание и перерасход горючего, иначе фиг объяснить такое жесткое игнорирование ситуации
видел неоднократные мнения от представителей МАК, что значительная часть современных гражданских пилотов не умеют в ручное управление. типа раньше все начиная с АН-2\24 и потом тока давали огромные лайнеры после скока то часов налета. ща видать не так... хз как на самом деле
Ну в общем такое предположение похоже на правду, учитывая что "ПОБЕДА" лоукостер и там они экономят на всём. Хотя подозреваю что на пилотах они тоже экономят, так что вариант - "ебала жаба гадюку", я бы исключать тоже не стал.
Реально, экипаж выглядит профнепригодным. В ПМУ летают нормально, а если грозец, то сначала влезли в него (слабоумие и отвага), а потом растерялись, как затрясло (упустили скорость (!!!) и крена). Им каждому нужен опытный и мудрый Командир, а им вторыми ещё летать. ИМХО. ЗЫ Дочитал до конца. Оказываецца, мои мысли совпали с мыслЯми комиссии. Удивлён