Потому что пилот ее не погасил вовремя и очень хотел сесть с непогашенной скоростью. Я так и не могу понять, что там было с механизацией крыла, нет видео.
Потому что при посадке с превышением максимальной посадочной массы, скорость надо держать выше. В среднем, на 30-40 км/ч. Видно же, что вместо того чтобы после козла зафиксировать ручку в нейтрали, как это вбивают в головы всем курсантам, ручка отдана от себя. Единственный вариант - что при козле, из-за перегрузки, рука слетела и додавила ручку вниз.
Пока не официально доминирующая версия. https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21
да, кстати, и положение пожарных у меня всегда вызывало реакцию - какого фига они не расположатся где-нить поближе к тому месту, где предположительно остановится самолёт? почему они едут чуть-ли не от места базирования? а выстроиться в ряд вдоль (но не совсем близко) посадочной полосы ?
насчёт ручки нейтрально... если после скоростного козла (а тут ещё и высоту выравнивания экипаж прозевал), аэроплан подбросит прилично вверх, то при нейтральном положении ручки ты потеряешь скорость и опять плюхнешься с высоты с таким же козлом. в такой ситуации для нормальной посадки ты повторяешь прцесс выравнивания. т.е. ручку от себя, а потом на себя.
в таких ситуациях как по мне, то лучше было бы держаться за РУС, чем за джойстик. ждойстик мал - мышцы, управлящие ними - это кистевые и предплечья. по-моему, гораздо чётче мозг в таких ситуациях отдаёт команды мышцам более крупным - плечевым, грудным, широчайшим. да и боковым зрением проще увидеть положение большого РУСа перед тобой, чем положение джойстика сбоку...
я и написал - не совсем близко к полосе. я видел как истребитель кувыркался по траве, съехавши с посадочной полосы. но такое, по-моему, редко очень. но бывает, да.
Хочу вот спросить ещё: за последние лет 20, какова статистика _не-террористических_ крушений у российских и не-российских экипажей? где посмотреть?
Где-то проскакивала инфа, что они с перелетом 1400 коснулись. Увеличенная масса, скорость, закрылки не полностью. Летчики поняли, что 100% выкатятся, а сесть очень хотелось.
Полная раскладка по аварийным и не аварийным ситуациям суперджета, детальный разбор случившегося в Шереметьево. https://zen.yandex.ru/media/flying_...tevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff Много текста со сканами. В общем, смысл в том, что могли спокойно ходить кругами, выработать топливо и спокойно сесть. Впрочем, могли и не вырабатывая топлива сесть - ситуация не была чрезвычайной.
ну их нахуй, этих "российских пилотов". хуй разберёт их теперь - кто может летать, а кто приписал себе "тысячи часов налёта".
Он не приписал. Он реально отлетал все часы налета. Но ситуация настолько редкая, что он запаниковал. Причем, оба - и КВС, и второй пилот. Но сдается мне, что необходимо каждый год проводить проверку на подобные ситуации.
молния ебанула через 10 минут после взлёта. (и да, они попёрлись именно в грозовое облако.) я понимаю - адреналин, то да сё. но у них было минут 15 как минимум, чтобы взять себя в руки. а ещё у них был вагон времени до вылета(ов), чтобы всё это, блять, отработать на ёбаном софтверном тренажёре...
Хмм... Почему то, сложилось мнение, что движки раскручиваются достаточно медленно, чтобы при даче газа на козлении самоль смог полететь. То есть, можно было дать газу и он бы всё таки полетел на третий круг?