Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Потому что пилот ее не погасил вовремя и очень хотел сесть с непогашенной скоростью. Я так и не могу понять, что там было с механизацией крыла, нет видео.
     
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Потому что при посадке с превышением максимальной посадочной массы, скорость надо держать выше. В среднем, на 30-40 км/ч. Видно же, что вместо того чтобы после козла зафиксировать ручку в нейтрали, как это вбивают в головы всем курсантам, ручка отдана от себя. Единственный вариант - что при козле, из-за перегрузки, рука слетела и додавила ручку вниз.
     
    -tyt-- likes this.
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Я думаю вскрытие (черных ящиков) покажет, кто куда чего давил.
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Снимал пассажир с 12А
     
  5. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    По вестям пишут, что параметрические ящики повреждены.
     
  6. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Но информация снята, идет расшифровка.
     
  7. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Пока не официально доминирующая версия.
    https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21

     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    да, кстати, и положение пожарных у меня всегда вызывало реакцию - какого фига они не расположатся где-нить поближе к тому месту, где предположительно остановится самолёт?
    почему они едут чуть-ли не от места базирования?
    а выстроиться в ряд вдоль (но не совсем близко) посадочной полосы ?
     
  9. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    насчёт ручки нейтрально...
    если после скоростного козла (а тут ещё и высоту выравнивания экипаж прозевал),
    аэроплан подбросит прилично вверх, то при нейтральном положении ручки ты потеряешь
    скорость и опять плюхнешься с высоты с таким же козлом.
    в такой ситуации для нормальной посадки ты повторяешь прцесс выравнивания.
    т.е. ручку от себя, а потом на себя.
     
  10. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Вдоль? А если самолет с полосы поведет? Столкновение неминуемо. И тогда точно гибель всего самолета.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    в таких ситуациях как по мне, то лучше было бы держаться за РУС, чем за джойстик.
    ждойстик мал - мышцы, управлящие ними - это кистевые и предплечья. по-моему, гораздо чётче мозг в таких ситуациях отдаёт команды мышцам более крупным - плечевым, грудным, широчайшим.
    да и боковым зрением проще увидеть положение большого РУСа перед тобой, чем положение джойстика сбоку...
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    я и написал - не совсем близко к полосе.
    я видел как истребитель кувыркался по траве, съехавши с посадочной полосы. но такое, по-моему, редко очень. но бывает, да.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Хочу вот спросить ещё:
    за последние лет 20, какова статистика _не-террористических_ крушений у российских и не-российских экипажей?
    где посмотреть?
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Где-то проскакивала инфа, что они с перелетом 1400 коснулись. Увеличенная масса, скорость, закрылки не полностью. Летчики поняли, что 100% выкатятся, а сесть очень хотелось.
     
  15. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    А надо было уходить на второй по всем правилам.
     
    falcon, bimbom, rgreat and 3 others like this.
  16. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Полная раскладка по аварийным и не аварийным ситуациям суперджета, детальный разбор случившегося в Шереметьево.
    https://zen.yandex.ru/media/flying_...tevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff

    Много текста со сканами. В общем, смысл в том, что могли спокойно ходить кругами, выработать топливо и спокойно сесть. Впрочем, могли и не вырабатывая топлива сесть - ситуация не была чрезвычайной.
     
    falcon likes this.
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    ну их нахуй, этих "российских пилотов".
    хуй разберёт их теперь - кто может летать, а кто приписал себе "тысячи часов налёта".
    :(
     
    -Shai- likes this.
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Он не приписал. Он реально отлетал все часы налета. Но ситуация настолько редкая, что он запаниковал. Причем, оба - и КВС, и второй пилот. Но сдается мне, что необходимо каждый год проводить проверку на подобные ситуации.
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    молния ебанула через 10 минут после взлёта. (и да, они попёрлись именно в грозовое облако.)
    я понимаю - адреналин, то да сё. но у них было минут 15 как минимум, чтобы взять себя в руки.
    а ещё у них был вагон времени до вылета(ов), чтобы всё это, блять, отработать на ёбаном софтверном тренажёре...
     
  20. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Хмм...
    Почему то, сложилось мнение, что движки раскручиваются достаточно медленно, чтобы при даче газа на козлении самоль смог полететь.
    То есть, можно было дать газу и он бы всё таки полетел на третий круг?