снова аэрофлот? или SU не их маркировка? «Самолет, выполнявший рейс SU1498 по маршруту Москва — Грозный, вернулся в Шереметьево после того, как на борту сработал датчик пожаротушения», — сказал источник. чот как-то... 2 часа вырабатывать горючку... с работающим датчиком... и обратно сесть... хм...
Хлопцы. А шо такэ — "датчик пожаротушения"? Это када где-то на самолёте пожар, его уже без тебя кто-то тушит, а тебе лампочка моргает, мол, "Нибздо, тушим!" ? ... Похоже, покурил кто-нть в сортире, а пилот послал всех подальше и сказал "Вот из-за этой скотины мы вертаем взад".
Можно. У медиков так. Или работаешь или платишь за обучение. В принципе, при желании, можно извернуться и принять закон, что работа в АК это типа завершения обучения. Не отработал - нет лицензии. Ключевое слово "желание". Не прослеживается у властей желания вкладываться в людей. Дебилы б..(с)
Дак в том то и дело, что та же росавиация, которая вроде должна заниматься этими проблемами, предпочитает доябываться до мелочей и запрещать полёты, отнимать лицензии, а ещё, внимание, ей поставлена задача назначать ответственного за ВСЕ АП! Ясно, что этот ответственный запретит полёты, ибо ему сидеть не охота.
Росавиация должна контролировать уровень подготовки пилотов в АК. Так она это видимо и делает, проверяя выделение в том числе и средств на это дело в бюджете компании. А как это не определять ответственного в АП?! Вообще произвол что ли должен быть в летном деле?
1. в 2015 Росавиация выдает ЧелАвиа лицензию на обучение с выдачей дипломов гособразца. 2. в 2018 Росавиация аннулирует 500+ лицензий PPL, выданных ЧелАвиа. Из объяснений - "Вам нельзя выдавать PPL потому, что нельзя!". Аргумент типа "дак вы же сами 3 года назад выдали лицензию на обучение и выдачу PPL! И не отменяли её!" не работает. Тупо его не принимают. Ни Росавиация, ни суд, никто! Нельзя и все. Выдали. да. Но вы не государственное учебное заведение. И что, что у вас программа как у гос. профессора даже круче чем у гос? Да. Знаем. У вас лучше. Но нельзя. 3. Росавиация аннулирует еще 160+ лицензий, выданных челавиа ранее. 4. Генеральная прокуратура и Чайка в частности после разбора катастрофы ССЖ заявляет что-то типа (непрямая речь) "Мы выявили множественные нарушения в выдаче лицензий. с 2017 года нами было отстранено от полетов 500+ пилотов и аннулировано свыше 150 фактов незаконного получения пилотской лицензии. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года» " Понимаешь? Это не ответственный за конкретное АП. Это ответственный за вааще ВСЕ АП по стране! Вот есть у него норматив - 10 (с потолка) АП в месяц. А есть план - снизить количество АП на 10%. тогда дадут премию. Что он будет делать? Он будет запрещать летать.
нет не понимаю, что это за контора такая, у которой фактически выдано 150 "липовых" лицензий, и ее руководство на свободе, а ты пяткой в грудь себя бьешь в ее защиту. Остальное только с твоих слов и то мне совершенно непонятно о чем. Что плохого в наличии программы по повышению уровня безопасности полетов и наличия ответственного за эту программу. и смысла в запрещении полетов (тока пример приведи) нет никакого. относительный уровень АП никуда не денется от запретов.
Если тебе действительно интересно - пойди на форум авиа.ру и обнаружишь там огромнейшие залежи материала на эту тему.
Контора, выдавая 160 лицензий, выдавала их под контролем Росавиации! Даже круче, контора только обучала (с разрешения и под контролем), а лицухи выдавала РА! О чем есть все документы. А потом РА взяла, и аннулировала эти лицензии! При всей благости целей, методы их достижения просто чудовищны! Теперь про уровень безопасности. Как ты себе его представляешь? Опишу свое понимание (основанное на пятилетнем стаже в АОН): Контролирующий орган, РА, разработает и обяжет выполнять комплекс мер, направленных на бла бла бла. Старшим авиационным начальникам скажут донести эти меры до лётного состава, провести разъяснительные беседы и завести журнал разъяснений. Программа без цели не возможна. Целью поставят "снижение количества АП на Х%" Ответственным назначить Васю Пупкина. Догадываешься, что в "комплексе мер" напишет Вася? Он всеми силами будет держать лётчиков на земле. Как в 30 года было? Курсантам запретили ВП. Что бы сами не бились и технику не гробили. Итог - летающие блинчиком будущие трупы. Зато на пяток больше!
Могу представить, что лицензии выдавались на основании документов, которые подавала "контора". Потом оказалось, что в подаваемых доках "липа". Реальная подготовка и заявленная в доках - две большие разницы. Кто в данном случае будет чудовищем? Вот не надо передергивать. курсанты бились на УТ-1, который предназначен был для подготовки строевых летчиков и инструкторов и был специально сделан с характеристиками И-16. Для первоначальной и учебной подготовки он и не предназначался. Ну естественно бились на Ути-2,4 ну так это особенность самолетов Поликарпова. То есть это просто подмена причины и следствия, за которую и ВМСЗ кое кто получил.
В том то и дело, что "липы" нет! Даже такой претензии к ЧелАвиа нет, что типа они туфту гнали вместо обучения. Мне сложно тебя переубедить, но то, что происходит с курсантами ЧелАвиа - это просто за гранью разумного. Хотя нет, как только узнаешь, что Нерадько единственный поставщик Даймондов в гос.училища, сразу начинает проявляться смысл.
https://www.gazeta.ru/science/2019/...azeta.ru&utm_term=1277845&utm_content=7307913 50 лет назад в Якутии разбился вертолет, переполненный детьми
Бате у меня повезло. Чуть чуть не попал на этот борт. Приехали на вертолетку и вроде как решили остограмится. Пока туда сюда, пошли грузиться на эту "шестерку". Их не пустили, типа и так перегруз уже. Сказали идти на "восьмерку", которая шла на ту же точку. Пока грузились в "восьмерку", "шестерка" взлетела, немного отлетела и упала. http://airdisaster.ru/database.php?id=263 Дорожка асфальтированная идет к памятнику. Сам памятник среди деревьев, слева от дорожки, если на реку смотреть. https://www.google.com/maps/@61.9349955,76.6313302,119a,57.9y,5.1t/data=!3m1!1e3 А вертолетка за автодорогой. Была. Сейчас почти ничего не осталось. Вертолеты тогда у нас летали также часто как и грузовые автомобили. Легковых правда, кроме УАЗов не было совсем.
а по тем временам только уазик или нива ездить могли, остальное только на забетонированном пятачке возле ж/д станции могли раскатывать ну или в кузове грузовика