Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    снова аэрофлот?
    или SU не их маркировка?
    «Самолет, выполнявший рейс SU1498 по маршруту Москва — Грозный, вернулся в Шереметьево после того, как на борту сработал датчик пожаротушения», — сказал источник.
    чот как-то... 2 часа вырабатывать горючку... с работающим датчиком... и обратно сесть... хм...
     
  2. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,024
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Их...
    Борт - Арбуз 320
     
  3. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,381
    Location:
    Moscow, Russia
    Хлопцы.
    А шо такэ — "датчик пожаротушения"?
    Это када где-то на самолёте пожар, его уже без тебя кто-то тушит, а тебе лампочка моргает, мол, "Нибздо, тушим!" ?
    ...
    Похоже, покурил кто-нть в сортире, а пилот послал всех подальше и сказал "Вот из-за этой скотины мы вертаем взад".
     
    Sarych. and -jaya- like this.
  4. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,260
    Location:
    Krasnoyarsk
    Можно. У медиков так. Или работаешь или платишь за обучение.
    В принципе, при желании, можно извернуться и принять закон, что работа в АК это типа завершения обучения. Не отработал - нет лицензии.
    Ключевое слово "желание". Не прослеживается у властей желания вкладываться в людей. Дебилы б..(с)
     
    -Shai- likes this.
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Дак в том то и дело, что та же росавиация, которая вроде должна заниматься этими проблемами, предпочитает доябываться до мелочей и запрещать полёты, отнимать лицензии, а ещё, внимание, ей поставлена задача назначать ответственного за ВСЕ АП! Ясно, что этот ответственный запретит полёты, ибо ему сидеть не охота.
     
  6. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Росавиация должна контролировать уровень подготовки пилотов в АК. Так она это видимо и делает, проверяя выделение в том числе и средств на это дело в бюджете компании. А как это не определять ответственного в АП?! Вообще произвол что ли должен быть в летном деле?
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    1. в 2015 Росавиация выдает ЧелАвиа лицензию на обучение с выдачей дипломов гособразца.
    2. в 2018 Росавиация аннулирует 500+ лицензий PPL, выданных ЧелАвиа. Из объяснений - "Вам нельзя выдавать PPL потому, что нельзя!". Аргумент типа "дак вы же сами 3 года назад выдали лицензию на обучение и выдачу PPL! И не отменяли её!" не работает. Тупо его не принимают. Ни Росавиация, ни суд, никто! Нельзя и все. Выдали. да. Но вы не государственное учебное заведение. И что, что у вас программа как у гос. профессора даже круче чем у гос? Да. Знаем. У вас лучше. Но нельзя.
    3. Росавиация аннулирует еще 160+ лицензий, выданных челавиа ранее.
    4. Генеральная прокуратура и Чайка в частности после разбора катастрофы ССЖ заявляет что-то типа (непрямая речь) "Мы выявили множественные нарушения в выдаче лицензий. с 2017 года нами было отстранено от полетов 500+ пилотов и аннулировано свыше 150 фактов незаконного получения пилотской лицензии. «До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года» "

    Понимаешь? Это не ответственный за конкретное АП. Это ответственный за вааще ВСЕ АП по стране! Вот есть у него норматив - 10 (с потолка) АП в месяц. А есть план - снизить количество АП на 10%. тогда дадут премию. Что он будет делать? Он будет запрещать летать.
     
  8. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    нет не понимаю, что это за контора такая, у которой фактически выдано 150 "липовых" лицензий, и ее руководство на свободе, а ты пяткой в грудь себя бьешь в ее защиту. Остальное только с твоих слов и то мне совершенно непонятно о чем. Что плохого в наличии программы по повышению уровня безопасности полетов и наличия ответственного за эту программу. и смысла в запрещении полетов (тока пример приведи) нет никакого. относительный уровень АП никуда не денется от запретов.
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    Если тебе действительно интересно - пойди на форум авиа.ру и обнаружишь там огромнейшие залежи материала на эту тему.
     
  10. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    если это мне, то forumavia.ru я регулярно читаю
     
  11. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Тебя послали на aviaforum.ru.
     
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Контора, выдавая 160 лицензий, выдавала их под контролем Росавиации! Даже круче, контора только обучала (с разрешения и под контролем), а лицухи выдавала РА! О чем есть все документы. А потом РА взяла, и аннулировала эти лицензии! При всей благости целей, методы их достижения просто чудовищны!

    Теперь про уровень безопасности. Как ты себе его представляешь?
    Опишу свое понимание (основанное на пятилетнем стаже в АОН):
    Контролирующий орган, РА, разработает и обяжет выполнять комплекс мер, направленных на бла бла бла. Старшим авиационным начальникам скажут донести эти меры до лётного состава, провести разъяснительные беседы и завести журнал разъяснений.
    Программа без цели не возможна. Целью поставят "снижение количества АП на Х%"
    Ответственным назначить Васю Пупкина.
    Догадываешься, что в "комплексе мер" напишет Вася?
    Он всеми силами будет держать лётчиков на земле.
    Как в 30 года было? Курсантам запретили ВП. Что бы сами не бились и технику не гробили. Итог - летающие блинчиком будущие трупы. Зато на пяток больше!
     
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Могу представить, что лицензии выдавались на основании документов, которые подавала "контора". Потом оказалось, что в подаваемых доках "липа". Реальная подготовка и заявленная в доках - две большие разницы. Кто в данном случае будет чудовищем?
    Вот не надо передергивать. курсанты бились на УТ-1, который предназначен был для подготовки строевых летчиков и инструкторов и был специально сделан с характеристиками И-16. Для первоначальной и учебной подготовки он и не предназначался. Ну естественно бились на Ути-2,4 ну так это особенность самолетов Поликарпова. То есть это просто подмена причины и следствия, за которую и ВМСЗ кое кто получил.
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    В том то и дело, что "липы" нет! Даже такой претензии к ЧелАвиа нет, что типа они туфту гнали вместо обучения. Мне сложно тебя переубедить, но то, что происходит с курсантами ЧелАвиа - это просто за гранью разумного. Хотя нет, как только узнаешь, что Нерадько единственный поставщик Даймондов в гос.училища, сразу начинает проявляться смысл.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,859
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    16 лет назад разбился самолет перегруженный людьми

    погиб как минимум 141 человек
     
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    airdisaster.ru

    это чтоб ты не мучался.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    да эт не мне)
    эт вон кое-кто решил покидать камней в обычную сторону.
     
  19. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,465
    Бате у меня повезло. Чуть чуть не попал на этот борт. Приехали на вертолетку и вроде как решили остограмится. Пока туда сюда, пошли грузиться на эту "шестерку". Их не пустили, типа и так перегруз уже. Сказали идти на "восьмерку", которая шла на ту же точку. Пока грузились в "восьмерку", "шестерка" взлетела, немного отлетела и упала.
    http://airdisaster.ru/database.php?id=263

    Дорожка асфальтированная идет к памятнику. Сам памятник среди деревьев, слева от дорожки, если на реку смотреть.
    https://www.google.com/maps/@61.9349955,76.6313302,119a,57.9y,5.1t/data=!3m1!1e3
    А вертолетка за автодорогой. Была. Сейчас почти ничего не осталось.

    Вертолеты тогда у нас летали также часто как и грузовые автомобили. Легковых правда, кроме УАЗов не было совсем.
     
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    а по тем временам только уазик или нива ездить могли, остальное только на забетонированном пятачке возле ж/д станции могли раскатывать :) ну или в кузове грузовика