Движке пезда. Вырубать надо было в метре над землей. Я сам так садился в1998-м на ЯК-18, так даже винт живой остался.
В середине Июня под Харьковом Л-39 упал. https://mil.in.ua/u-chuguyevi-vpav-...uYZHjJTGafMZP225QVUFJZC5RAfw69mhqPXJR8H-ga48I Курсант не стал моститься на вынужденную, катапультировался удачно.
Отчет МАК по Ан-148 Доставило: Получается, что такой случай вообще не был предусмотрен и описан в РЛЭ? Серьезно?
denokan (по памяти ник) приводил цитату из РЛЭ боинга именно про пилотирование по УА и тангажа при отсутствии показаний скорости. Четкие числа и рекомендации, без всяких двухсмысленностей
ничоси... был не в курсе. однако интересно, если нет достоверной индикации скорости, то как верить УТ и УА?
Да ну? Свежая же новость. https://www.thesun.co.uk/news/9397738/mum-kicked-off-easyjet-flight-low-cut-top/#comments Кстати, в каментах местные в основном поддерживают стюардессу. Это так, к слову. Менталитет действительно другой.
Мде? Странно. Точно такая же фигня была прошлым летом - тоже какую-то девушку не пустили в самолет, заставили накинуть то ли пиджачек, то ли свитерок, не помню что.
Самолет на земле, экипаж без травм... Полет удался! сука, ненавижу ютюб за его рекламу "следующего ролика". Но все равно видно, что одна лопасть отломана. Странно вааще. Обычно они гнутся, в винт закручиваются... а тут две лопасти в земле, одна выломана. Может и заглушил, а винт крутился от потока. Лопастью цапанул, отломал, полоборота еще сделал и все, так и дичнулся. По характеру загиба лопастей много можно сказать.
Не происшествие, но в тему уже случившихся: европейский регулятор заявил о том, что в определенных чрезвычайных ситуациях в лайнерах Boeing 737 MAX не происходит своевременное отключение автопилота, из-за чего летчики могут не успеть взять управление на себя, прежде чем самолет начнет терять высоту.