Так у него ж шасси в нишах под фузом. Фактически, он на них и опирается, только поджаты и не расставлены в стороны. Ну, еще и дюраль обтекателей в первый момент мешает
Пилот и пассажир - живы. Повезло, что самолет легкий, а трос прочный. https://vladimir-krm.livejournal.com/6079817.html Народ, кто летал в Альпах, говорили, что иногда там по склонам густо всяких тросов и канатов развешано - стремно вдоль склонов летать.
Ф-16 в америке: https://afirsov.livejournal.com/488531.html И картинка там тематическая классная: Козел, прогрессирующий козел!
Рейс 5390 Британских Авиалиний – когда пилот наполовину торчит из кабины. Рейс был отправлен 10 июня 1990 года из Бирмингема в Испанию. В полете ветровое стекло кабины выскочило, и капитана самолета выбросило наружу – он лишь чудом сумел застрять в дыре. Самолет так и сел – с наполовину торчащим из кабины пилотом. Чтобы пилот окончательно не вылетел из самолета, стюарду пришлось до самого приземления держать капитана за ноги. Бортпроводник, державший пилота, считал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы лайнера на благополучную посадку.
Гдеж наполовину? Он там весь снаружи, только ногами зацепился... упд это таки постановочные кадры видимо.
Так Ден сразу после случившегося озвучивал, что ежели б по инструкции работали - то ничего б не произошло скорее всего...