Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Где видел?
     
  2. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,704
    Location:
    Best place in the world
    Сильно маловероятно, учитывая характер повреждений на фото. Предположу, что если они на них попробовали-бы ехать 800 метров, то даже без выпуска спидбрэйков, движки быстрее-бы "зарылись" и их оторвало-бы нафиг, как и положено в таких случаях.

    У Бланколирио в ролике на ютьюбе есть инфа, что заходили они с большим превышением перед 4-м. Из чего делается резонное предположение, что возможно резко снижались в попытке "вписаться", получили сильное превышение горизонтальной и вертикальной, поняли что "не смогли" и решили сделать go around.
    Ну и дальше предположительно классика "читателей карт" - сделали "gear up" без "positive rate" и "слегка" ободрали движки в тех местах, где установлена трансмиссия для разных полезностей вроде топливного насоса. С последующим синхронным отказом обоих двигателей в начавшемся наборе.
     
  3. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    [​IMG]
     
    -Shai- likes this.
  4. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,704
    Location:
    Best place in the world
    Если это реальная фотка последствий их первого захода, то выглядит так, будто они тупо "козлили" на движках, пока не вспомнили про "прочитанный", но не выполненный "gear down" и решили уходить. Для пассажирского джета это дичайшая дичь :confused:
     
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Мнэээ... а след от пуза где?

    Там жопой должен был продрать полосу. Ну и узковато для движков, не находишь? Больше похоже на тормозные пути шасси без резины.
     
    -tyt-- likes this.
  6. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Вся информация с авиафорума.
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,073
    Location:
    Omsk
    [​IMG]
     
    Sarych. likes this.
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,519
    Location:
    Tomsk, Russia
    какова перегрузка у тех катапульт? как надо сидеть в кресле, чтобы не выломать себе ничего при катапультировании?
     
  9. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,042
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Там вроде всё ремнями притягивает до срабатывания... Но всё-равно не сахар.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,283
    Location:
    Krasnoyarsk
    ЕМНИП у старых 20G у современных меньше, где-то 12.
     
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Странно другое. Там же вроде блокировка уборки есть от контакта обжатия. Получается, что сначала блокировку отпустило, т.е. колёса в воздухе, он начал уборку и потом просел. Но полюбасу это нарушение ИЛЭ во всех возможных местах.
     
    -Shai- likes this.
  12. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,253
    Location:
    Izhevsk
    Емнип он взлетал с краном на "убрано", ну и дождался отключения блокировки.
     
    -tyt-- likes this.
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,887
    Location:
    РФ
  14. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,324

    " По данным представителей ФГП "Аэропорты Чукотки", техники проводили обгонку двигателей Ми-8 после ремонта и длительной стоянки."
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Вращение правое что-ли?
     
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,887
    Location:
    РФ
    очень похоже на правое, да.
     
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Тут про паковский А-320 интересное бают. Что вроде как они скозлили и решили выметаться на второй круг. Убрали шасси и просели, за счёт чего и пропахали 800 метров по полосе на гондолах.
     
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Значит отказ системы управления.
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,887
    Location:
    РФ
    а они могли газ прибрать после того как крутануло?
    и если бы могли, и прибрали, шлепнулись бы, но не с такой раскруткой, с меньшей высоты и без разгона?