Сильно маловероятно, учитывая характер повреждений на фото. Предположу, что если они на них попробовали-бы ехать 800 метров, то даже без выпуска спидбрэйков, движки быстрее-бы "зарылись" и их оторвало-бы нафиг, как и положено в таких случаях. У Бланколирио в ролике на ютьюбе есть инфа, что заходили они с большим превышением перед 4-м. Из чего делается резонное предположение, что возможно резко снижались в попытке "вписаться", получили сильное превышение горизонтальной и вертикальной, поняли что "не смогли" и решили сделать go around. Ну и дальше предположительно классика "читателей карт" - сделали "gear up" без "positive rate" и "слегка" ободрали движки в тех местах, где установлена трансмиссия для разных полезностей вроде топливного насоса. С последующим синхронным отказом обоих двигателей в начавшемся наборе.
Если это реальная фотка последствий их первого захода, то выглядит так, будто они тупо "козлили" на движках, пока не вспомнили про "прочитанный", но не выполненный "gear down" и решили уходить. Для пассажирского джета это дичайшая дичь
Мнэээ... а след от пуза где? Там жопой должен был продрать полосу. Ну и узковато для движков, не находишь? Больше похоже на тормозные пути шасси без резины.
какова перегрузка у тех катапульт? как надо сидеть в кресле, чтобы не выломать себе ничего при катапультировании?
Странно другое. Там же вроде блокировка уборки есть от контакта обжатия. Получается, что сначала блокировку отпустило, т.е. колёса в воздухе, он начал уборку и потом просел. Но полюбасу это нарушение ИЛЭ во всех возможных местах.
" По данным представителей ФГП "Аэропорты Чукотки", техники проводили обгонку двигателей Ми-8 после ремонта и длительной стоянки."
Тут про паковский А-320 интересное бают. Что вроде как они скозлили и решили выметаться на второй круг. Убрали шасси и просели, за счёт чего и пропахали 800 метров по полосе на гондолах.
а они могли газ прибрать после того как крутануло? и если бы могли, и прибрали, шлепнулись бы, но не с такой раскруткой, с меньшей высоты и без разгона?