А линия каблук-подошва ея тухфель не параллельна бетону, на котором они якобы "стоЯт", тоже из-за "телевика"?
Не знаю, вроде всё там нормально. Опорная нога стоит на ровной подошве и каблуке. Завлекательная нога носком опирается о полосу, при этом её (ноги) туфля, относительно опорной ноги и плоскости полосы, имеет небольшой левый крен и сильное пикирование. Горизонт конечно в районе коленок, но это линия видимого горизонта, которая искажается лесом. Торец полосы на уровне икроножных мышц. То есть снималось снизу. Лес без листвы, хотя часть деревьев ещё жёлтые. Значит - конец октября. Холодно, бля. Эротичное литьсё не сделать, мурааашки... И да, владелец самолёта сказал: "Купите себе самолёт и фотайтесь сколько хотите! Эту рыжую, с её каблуками, к самолёту ближе, чем на 10 метров не подпускать! И вообще никого не подпускать! Заебали, чесслово!" И вообще, он эту Gal имел в виду, а пришла не она... И самолёт сам сказал: "...ну не стоит мой Браунинг на неё!" и продемонстрировал уныло висящий пулемёт. А вокруг пространство заполонили пузатые отцы семейств, которые пытались подойти к самолёту поближе, и показать своим сопливо-скучающим отпрыскам, каким образом они пытались грязных япошек вколотить в каменный век. А фотографу уплочено за "сфотай меня, будто я прям у этого кукурузника"! Вот он и выкручивался Но сделал всё с первого дубля
Она вообще может на подиуме перед картинкой стоять... Да и вообще сейчас фотографы сейчас фотошопом ни разу не брезгуют. Взяли на вооружение в полный рост, так сказать.
а тем временем Боинг... https://habr.com/ru/post/501256/ https://newrepublic.com/article/154...-air-ethiopian-airlines-managerial-revolution
ф-35 это як 41, только сделанный через жопу. универсальный беременный пингвин, который может сносно бомбить с крайне ограниченных площадок, вот только зачем? с его дальностью смысл в передовых аэродромах базирования исчезает полностью.
f-35 не универсальный же ну и есть авианосцы. мелькала опять же инфа, что с VTOLами типа Харриера жульничали, а именно при необходимости издали тащить нагрузку - недолив топлива+дозаправка после взлета.
по идее ф-35 шел на смену ф-16. задумка то в целом шикарная, исполнение только мудацкое. по идее создав узкоспециализированную линейку истребитель/ударник со взлетным в 15т, можно было бы получить шикарнейший самолет для фронтовой авиации, но... впихуем невпихуемое БРЭО, утяжеляя пепелац, потом все это накладываем на ограничение по длине из-за палубного базирования, пытаемся влить побольше керосина и внутреннюю подвеску бонб и получаем беременного пингвина с ебанистческим миделем и взлетным весом в 20т. мало того, из-за лучшей в мире аэродинамики летающего забора на сверхзвуке случается флаттер горизонтального оперения.
Нет, ни то ни другое. Это улучшенный с точки зрения силовой установки прежде всего (ну и конечно электроники, вооружения, заметности и вообще возможностей) Харриер. ПО долижут, это не "железо", которое изменить под час невозможно. Подобной силовой установки к сожалению в Союзе сделать не смогли.