Ага, издаля похож, при виде сбоку. Но форма крыла в плане и звук двухлопастного винта выдают Як И да, ещё и дооолгий затянутый разбег
Вот оно чё, Михалыч! Вот, как поворот реализовали! Хитро. Интересно, а с несжатым соплом он поворачиваться может?
Сопло управляется гидравликой, поворот - гидромеханика судя по всему. На взгляд - все независимо (собственно иначе и не должно быть).
а ведь прикольный драндулет интересно почему с реактивниками не делают конвективок... габариты было бы можно уменьшить лихо...
Я тож надеюсь на это. Но на демонстрации в двух циклах чёткая закономерность: при изменении направления "дуйки" она сжимается. Просто не совсем удачно подобран алгоритм выставочно-демонстрационных движений агрегата.
Ага, и садиться сможет только на бетон. Или на сталь. Из-за огромной удельной нагрузки на поверхность. Бо даже асфальт реактивная струя будет разрушать с выдёргиванием и разбрасыванием кусков вокруг. А у "вертолётных" НВ нагрузка на площадь "подстилки" относительно невелика, с остаточной поступательной скоростью (чтоб кабина из пылевого облака торчала) может и на песок/снег сесть.
У них уже второе поколение летает PS С поворотными реактивными двигателями на концах крыльев точно был какой то экспериментальный. Немец вроде.