Авиация и время (исторический топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем hardy, 15 авг 2016.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.349
    Адрес:
    Omsk
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.967
    Адрес:
    РФ
    upload_2021-4-16_8-23-27.png
     
    Krok-, -tyt--, Flk и ещё 1-му нравится это.
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    А оказалось, что у Оспри высокая нагрузка на ометаемую площадь, и это его "родовая" болячка. Вон, даже покрытия сдувает:

    Хорёк вашей вертолетной площадке!
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    [​IMG]
     
    schuss, mcgru-, mcleon и ещё 1-му нравится это.
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Так этого стоило ожидать. Но мы можем им продать технологию металлического покрытия для вертолетных площадок. За дорого:)
     
    -tyt-- нравится это.
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Регистрация:
    12 июн 2000
    Сообщения:
    23.049
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Да у них во Вьетнаме вроде были...
     
  7. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2001
    Сообщения:
    10.103
    Адрес:
    Мухосранск
    Заметили? Воены не выходють из геликоптера, пока винты почти не остановятся. То есть, десанту надо подождать, пока дрыгатели остановятся. То есть, пилоты - типа камикадзе, в общем случае. Прикольный нюанс.
     
    -tyt-- нравится это.
  8. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Там другой нюанс - высадка на тросе не возможна в принципе, только с парашютом. Да и то, только тогда когда пепелац движется поступательно вперед. Под зависшим запрещено.
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.314
    Это экипаж. Они до остановки винтов и двигателей должны оставаться на рабочих местах.
     
  10. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2001
    Сообщения:
    10.103
    Адрес:
    Мухосранск
    Ок. Но я вижу, что эти винты выдавливают всё из-под себя. Представить, что там военные выходят и их плющит? Или сзади нет такого давления?
    И эти граждане вышли до остановки винтов.
     
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.314
    Никакого особо дикого давления там нет. Есть небольшая зона строго под винтами, где в среднем давление больше чем у обычного вертолёта. Но не на много. Может раза в полтора. Сдуло не покрытие, а временное полотно. Это ленты из жести. Их, вообще, должны были закрепить, т.е. каждую секцию прибить колышками. Но за каким-то неведомым хуем, они снизу подложили ещё полиэтилен и ничего не закрепили. Видимо, делали таким образом времянку. На что рассчитывали - не совсем понятно. Распределить нагрузку этим покрытием нельзя. Оно для другого служит.
     
  12. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2002
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Moscow
    Слушал тут широко известного в узких кругах шотландского ... эээ ... барда? ... по имени Archie Fisher, и вдруг в одной песне полезли знакомые слова: "Supermarine", "Schneider Trophy Race", и даже "Napier inline engine". Внимательнее вслушался в текст, оказалась довольно любопытная песня. К сожалению, она с позднего альбома Fisher'а, где он почти не использует свой офигительнй шотландский акцент, но полюбому достойна прослушивания.



    Текст:
    Фотки того самого самолета:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А таким он был до реставрации:
    [​IMG]
     
    Krok-, Flk и -tyt-- нравится это.
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    110-й лупит крепость. Это от 30-к такие разрывы?

     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.967
    Адрес:
    РФ
    это от фотошопа разрывы
    "Gun Cam -The Messerschmitt Bf 110 attacking B17 Flying Fortress . This is a CGI visual effects scene based on real gun cam footage. Rendered in Cinema 4D with TFD turbulence plugin."
     
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.967
    Адрес:
    РФ
  16. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Оригинальный звук.

     
    -tyt--, mcgru-, falcon и ещё 1-му нравится это.
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    15.110
    Адрес:
    Ekaterinburg (Russia)
    Под ЕКБ в Верхней Пышме собираются на днях открыть.
     
    Bavaria, Siddha, Krok- и 4 другим нравится это.
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.698
    Адрес:
    Moscow
     
    -tyt--, -Kazel, schuss и 2 другим нравится это.
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.967
    Адрес:
    РФ
  20. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2001
    Сообщения:
    8.552
    Да и правильно. ПМСМ им важнее был контроль за нашими перемещениями, чем нам. Помню даже кто-то из пиндосов предлагал на Тополях наносить крупные цветные изображения, чтобы легче было понимать кто\куда\зачем. Я сначала офигел с такой подачи, а потом узнал про "открытое небо".
     
    -Shai- нравится это.