Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
  2. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,664
    Location:
    Moscow
    Дорнье Меркьюр однако
     
  3. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    уважаемые форумчане! Есть просьба, ткните в материалы, где бы максимально в развернутой форме доказательно была бы освещена "вредительская деятельность" А.С. Яковлева на посту зам. наркома, нач. КБ и просто авиационного инженера. Сколько читаю всякого где его "поливают", а за что - я не понимаю. Прочту все что предложите.
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    А что для тебя является доказательным?
     
  5. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    факты имевшие место быть. Естественно не рассуждения типа "если Поликарпов не смог запустить в производство И-185, то все знают что в этом виноват Яковлев"
     
  6. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Ну нельзя же сказать что это прямо вот вредительство... Лоббирование своего производства и т. п.
     
  7. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Не, просто заявления о лоббировании не интересны, всякий нормальный Генеральный должен продвигать продукцию своих подчиненных. Иначе нафига он стал Генеральным. Нужны факты использования служебного положения или иных средств для устранения нормальной конкуренции конструкторских разработок или откровенного проталкивания негодной техники. Оговорюсь сразу Рабкина и прочих "борцунов" я читал - ничего, что говорило бы о злом умысле в любых его проявлениях не нашел.
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну блин...
    Насколько я помню, И185 был потенциально крут, но его производство надо было организовывать с нуля, плюс доводка. В то время как ЯКи, да и Лавки были уже на потоке.

    Чкалов опять же.

    А как один человек может повлиять на решение - ну не мне об этом рассказывать. Грамотный человек просто пару отвлеченных фраз в нужно время скажет, и создаст нужное мнение. И никакого саботажа или вредительства.
     
    Siddha likes this.
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    "Потенциально крутой" И-185 за время войсковых испытаний четверки самолетов достоверно не сбил ни одного самолета противника. Если это "крутизна", тогда что такое вредительство?!
     
  10. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,255
    Ты про воспоминания Москалёва?
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,871
    подготовка производства для И-185 была ниибаццца дорогая включая производственные площади, персонал и тд и тп. ЛА-5 это глубокая модернизация ЛАГГа. Все есть. Тока руки и мозги отрихтовать
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    Четыре десятка вылетов, да еще и с прямым запретом на ведение воздушного боя, не очень показательны.
    По ЛТХ И-185 однозначно превосходил все состоящие на вооружении ВВС истребители. Только его в производство надо было запускать намного раньше, да с доводкой мотора затянули.
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    Ну и, чтобы два раза не вставать, зп Яковлева
     
  14. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Вот интересно, в роли самолёта прикрытия штурмовиков выполняющих основную работу по поддержке наземных операций, какой самолет лучше подходит.
    Як-1/9 или И-185?
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    и те, и другие. быстрые и-185 менее поворотливы. а ловкие яки - не так быстры, чтобы догнать ФВ190
     
  16. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Им догонять не нужно.
    Сорвать атаку надо. Чтоб Илы все вернулись домой.
    :dunno:
     
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,330
    Location:
    Деревня
    тут яки были вне конкуренции, у них за боевой разворот лучше всего получалось набрать высоту. наверное из-за более летучего профиля. т.е. раз и они в угрожающей позиции. атаковал - помер. мессеры ссались, а фоки только на один заход и с форсажем сваливали. но это только с илами, с пешками такой фокус уже не прокатывал, т.к. они быстрые. яшки косую петлю, сорвали атаку и... не догнать. бомбовозы усвистали вдаль.
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    И-185 на четверть высоты набирал за боевой разворот больше даже Як-3, "единички" и "семерки" вообще почти в два раза.
     
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    А при чем здесь критика мемуаров Яковлева, мемуары не давали сделать истребитель, а не гоночный самолет с вооружением?
     
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,330
    Location:
    Деревня
    надо поднимать "макулатуру". если склероз не изменяет, то с мега-ишаком проблем хватало. сначала с двиглом нишмагли, потом еще какая то ерунда. и в нагрузку фирменная поликарповская фишка с почти нейтральной центровкой, от которой полу-летчик будет срать кирпичами. смотреть надо, копать. по идее доков хватает. но все же главная проблема была в очередном "нишмагла" от промышленности. могу и наврать, конечно. склероз уже не тот...