Странно. НЯЗ основной парк Ми-6 списан из-за исчерпания ресурса деревянного хвостового винта. На тот момент, когда эти винты начали подходить по ресурсу, технологию производства решили не восстанавливать. И так получилось. что огромные машины посписывали так обидно... А этому Ми-6, интернсно, фостиковый винт новый сделали? Или летать его не собираются, потому и ресурс винта значения не имеет?
Интересно, вышло бы дешевле восстановление пр-ва ми-6 на современной технологической базе нежели разработка многострадального ми-38?
Дело в том, что в линейке российских вертолетов дыра в грузоподъёмности между 5 и 20 тонн, которую ми-6 с его 10 тонн заполнил бы. На счёт двигателей ми-38, это предельно форсированные тв7-117, что из этого получается видели летом, когда убился ил112 ...
Не путай серийные и экспериментальные машины и турбовальные двигатели с турбовинтовыми.. Ка-52 с этими двигателями не бъются.
когда в Тюмень въезжаеш слева цельное поле с ветролетами. на видео рядом трасса. невольно вспомнилось , хоть и был последний раз в Тюмени давненько
Подскажите пилоты. У штуки серии В на одной стойке шасси сирена устанавливалась или на обеих? Набор В2, ветрянки две. Фотки смотрю - чаще на левой стойке только.
Смотрю тут и думаю, что зря штурмана из экипажей убрали. Экипаж зарулился в не самых сложных условиях. Им на ROZO надо было идти, а улетели в другом направлении, ещё и забыв убрать интерцепторы, пока в навигационный комп игрались.