Re: А вот что бы вы взяли? Казахстан всегда отличался иррациональной любовью к внедорожникам Тойоты. Еще в середине девяностых, помню, Астана-Моторс и их продажи. Но ЛК200 я могу понять, вот столь сильную любовь к Прадо я понять не могу.
Re: А вот что бы вы взяли? Да ладно. Кукурузер тоже позволяет За большую машину еще один плюс. Чем больше масса и выше люди в ней тем больше это проблема того, кто в нее въедет, а не наоборот. Форд 250-350 и вверх вполне ничего должены быть в этом плане.
Re: А вот что бы вы взяли? Это была достаточно большая машина? http://www.youtube.com/watch?v=ypR_7SwbgcI К тому что панацей нет.
Re: А вот что бы вы взяли? Панацеи нет. Но есть возможность снизить риск. Почему не улучшить свои шансы?
Re: А вот что бы вы взяли? Я не совсем уверен что технические прибамбасы, ровно как и масса автомобиля снижает риск. В основном они призваны п(о)(ре)высить скорость. По моему. Газель в правом ряду не рассыпалась, она знала что ей не светит... БЧЖ в правом ряду? В этой стране? Не, не видел.
Re: А вот что бы вы взяли? Я к тому, что от столкновения с фурой в лоб мало, что помочь может. Разве, что карьерный самосвал. Но есть и более мелкие авто вокруг.
Re: А вот что бы вы взяли? До столкновения с фурой много чего было, что могло помочь. Правая полоса, например, в которй бчж "не, не видел". Это после уже ничего не было. А вот по более мелким вокруг как раз и есть основные претензии. По моему. Вплоть до того, что водятел тяжёлого джипа, ПОПАВШЕГО в дтп должен быть слехка добит. Или сурово засужен за непредотвращение. Просто за то, что безопасность джипа - она за счёт жизней окружающих. Приплюсуй к этому левую полосу - и поймёшь о чём я...
Re: А вот что бы вы взяли? Хм, ну если для жены - кукурузер будет как-то брутально, ИМХО. Вот у друга жена на равчике катается с автоматом, вроде довольна.
Re: А вот что бы вы взяли? Мы, по моему, из разных предпосылок исходим. Я не говорю, что владение тяжелым жипом дает какие-то преимущества перед остальными участниками движения в плане соблюдения дорожных правил, техники безопасности и элементарного здравого смысла. Я говорю, что если, несмотря на соблюдение выше перечисленного, кто-то все-таки со мной столкнется или я сам по каким-то причинам не справлюсь с управлением, то я предпочту находится большом жипе, нежели в Оке в этот момент. Нахождение внутри крепкой большой машины не делает меня бессмертным, но несколько улучшает мои шансы выжить или не получить травму.
Re: А вот что бы вы взяли? Ага. И если ещё дальше отрываться от реальности - то лучше вообще не сталкиваться. Согласен?
Re: А вот что бы вы взяли? Ты хочешь сказать, что сесть за руль и вести машину, не нарушая правила, не реально? Для тебя лично?
Re: А вот что бы вы взяли? Между этих. Сорри, конечно, если что-то не так понял. По моему, в том что я написал ничего не реального нет
Re: А вот что бы вы взяли? в ответ на в общем-то банальную мысль, что при прочих равных (несмотря ни на что?) ты предпочтёшь быть в более тяжёлой машине я выдвинул ещё более банальную мысль что лучше не сталкиваться. Давай ещё раз, откуда из настолько банализированной банальности ты вытащил мысль про нарушения? Мне интересно. Я пока не настолько гуру чтоб видеть ТАКИЕ пути. Что лучше, травмы у экипажей двух автомобилей или трупы в одном и безопасность в другом? Я, например, не знаю ответа на данный вопрос...
Re: А вот что бы вы взяли? Ground, ты троллишь его, штоле? Коню понятно, что "лучше не сталкиваться", но, к сожалению, на дороге не всё зависит от одного водителя.Ты можешь быть чертовски осторожен, никогда не превышать скорость, не нарушать правила, пропускать дураков(когда успеешь их заметить) - и это всё равно не гарантирует тебя от попадания в ДТП.
Re: А вот что бы вы взяли? Я где-то с ним не согласился? Я где-то сказал что чем легче - тем безопаснее? Вроде нормально разговариваем, в чём троллинг то?
Re: А вот что бы вы взяли? в LC200 как-то перевозили ЖК Самсунг 80" в упаковке. Со сложенным вторым рядом упаковка вошла тыц в тыц, прямо под обрез задней двери
Re: А вот что бы вы взяли? Знакомый владелец доджевского РАМа сказал что далеко и просто так на додже таки не поедет. Много чего, в том числе дорого по топливу и износу. Основное - РАМ рабочий, таскает экскаватор. А для жоповозья есть жоповозка. Агрегат конечно мечта. В том числе и владельца, который собственно управляет мечтой Как-то так.