Saurox если ты такой умный и у тебя куча времени - вперед исправлять все указанные тобой баги и недоделки, нет - молчи в тряпочку и кушай чего дают.
вайлд, ты народ не страхуй. это дальний бомбардировщик, а не тяжелый. дб-3ф. народ, ничо нового - старый обещаный ил-4.
Кто-то, кажется, уже говорил, что хиспано рано или поздно к 7.62 приравняют. Похоже, пророчество свершилось
Достойный ответ. Больше и лучше сказать было и нельзя, спасибо. Ричи так бы и сказал, ребята, вы сидите и притесь с того что есть, если зачешется моя правая нога, то еще и горы кататься по кругу будут за джипами, а баги править будет АС Пушкин, у него вагон времени, а мы лучше свое время угробим на поделки для козлов.
ИМХО, крафты сотворенные ИЕНом, а в особенности 109Ф и Б24, ни чуть не менее, а даже более уфолетны, чем тот же Макки. О каком балансе с этими самолетами можно говорить? Баланс - это такая штука как НЛО. Его никто не видел, но очевидцев хоть пруд пруди
Я так и понял. Читал я его. На то он и оффтопик. Но с этим уже разобрались. 410 просил я. Хотя бы потому что этот ЛА мне нравится. А ты задавался вопросом откуда дисбаланс? И когда его небыло?? Давай так: сложи все баги в кучу + обоснованное описание того что было в реале. И будем пробивать. Ок, давай оставим иеновский вариант.
Маразм - 5+ А почему-бы их не поправить "как надо"? Хотя бы исходя из здравого смысла, что 5 тонная дюралевая машина всю задницу терять с 1 20мм не может физически И зека с 10 20мм не должна лететь, как и 190 с 100 12.7 - разве что макароны отбрасывать
2 saurox Спили мушку, боольшая мушка ... Если бы ты имел хоть какое представление что стоит, например, за подбором коофициентов, чтобы тот же тайфун или ме410 полетел, или тестированием полдюжины вариантов хе177 на климб, ты бы был поадекватнее, надеюсь ... Если можешь чем либо помочь, помоги, а физдипить - иди на сухой.ру
Да это так, я собственно так и сказал, каждый из разработчиков делает то что может, и очень редко то что не хочет, а если что-то делать сильно не хочет или не может - то никакими наездами ты его это делать не заставишь. И почему ты этому удивляешься, непонятно.
О, дождался Arra, нормальная у меня мушка, и ты на нее неоднократно нарывался, али забыл? С подборами коэффициентов знаком, так что не надо пугать. Искренне предлагаю свою помощь - могу быть мишенью, тузиком и грелкой, только не тестировать новые крафты, а делать пропорциональные старые (тебе все еще нравится 109Ф с таким виражом?)
Я уже давно ничему не удивляюсь. Разработчики вообще люди нежные и пугливые, скажешь громко рядом - глядишь и нету его, убежал, скрылся. Но с другой стороны, если нежно и бережно создавать вакуум вокруг них, то и получаем вакуум. Нет времени, нет охоты ковыряться, ну кликни добровольцев для тестов итд, или просто скажи: "ребята, фигня вышла, еще полгода никаких правок", все ж поймут, а "2 weeks" это для буржуев, согласись.
По слухам старые крафты нельзя править из юридических соображений. В связи с этим новые крафты приходиться подгонять под старые, отсюда дисбаланс.
Угу, украли чемодан, распотрошили, а "вот это отделение не трогаем, а то плохо будет". Алекс, по-моему, ты немного не прав
Да нет, конечно, просто переделывают дамадж-модель, сами модели, весь misc.bin и до кучи ограничение на количество самолетов. А так - ни-ни, ни в коем разе ничего не трогали
Они не правились на диске. EULA соблюдено. А вообще, все что касается правового вопроса, написано на www.wbfree.net.
Предложение Если всё так и есть, то может стоит взять и привести всё и вся к реальному состоянию? Но плясать не от итеричных воплей, типа "я ему-а он падла". Существует такая система оценки ТТХ ЛА. Лётные данные: Нагрузка на крыло, нагрузка на мощность. Прочность: Материал, конструкция и компоновка ЛА. Но даже если все параметры будут сответствовать реальным, то останется вопрос геймплея - бо ось войну проиграла. Короче: нужна система для определения относительных ТТХ ЛА. Я предложил вариант. Судите.