А что плакаться? Факты говорят сами за себя...

Discussion in 'Game bugs' started by zeus--, Mar 5, 2002.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    С ганнери и ДМ незаметно перешли к ФМ... Может кто-то из разработчиков все-таки прокомментирует логи, приведенные zeus-ом? Или в данном вопросе разработчики предпочитают подход некоего Меддокса, который любит игнорировать сообщения о разных несуразностях в его продукте?
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,509
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    раз - алгоритмы иена не могут дать реальных ттх, какие бы параметры в неё не пихать. кажется. но точно знаю, что двигатель у иена сильно страдает простотой, а это половина ФМ.

    два - а у тебя есть данные ентим всем параметрам для присутствующих здесь самолётов?
     
  4. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Ув. kazel- никакого отношения к изменению ДМ или Ганери не имеет и не модет иметь (нет физического доступа к серверу)... А умные мысли мы все можем надумать - даже я письмо Айку кидал о ДМ :mafia:

    А приведенные мной логи так и останутся без ответа людей, которые непосредствеено имеют доступ к серверу... Есть у меня такое подозрение... :@popcorn:

    Ниче страшного, господа, все скоро изменится... Сколько там до конца ТОДа? :super:
     
  5. Saurox

    Saurox Offtopic Moderator

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    189
    Location:
    Moscow, Russia
    ээх.

    Ну зачем все в балаган превращать-то? :)

    Не надо копать глубоко, чтобы увидеть несуразицы, ведь так?

    Причем есть те, которые фиксируют из релиза ланчера в релиз. Зато хмаки теперь на воздушной подушке над землей ползают :)
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    20:49:31 traito(Common): nau4ite? a?
    20:49:40 -HOST-(Damage): you've got hole 0.416 m in rwing
    20:49:46 -HOST-(Common): wangor <<--Enter the room
    20:49:46 -HOST-(Host): Kill of Human Ack NARRAN by skyhwk from Legion Condor JG69
    20:49:46 -HOST-(Host): Kill of -bobby by megade from KG51 Edelweiss
    20:49:46 -HOST-(Host): System:-bobby's Plane Has Crashed
    20:49:49 -HOST-(Host): Kill of Human Ack HINDU- by oneone
    20:49:54 -HOST-(Host): System:-bobby Bailed successfully
    20:49:54 -HOST-(Host): System:moved to F22 FIELDF22
    20:49:54 -HOST-(Host): Fuel restricted till 25 %
    20:49:56 -HOST-(Host): FLIGHT TIME - 600 sec
    20:49:56 -HOST-(Private): you've got 2 20mm in this sortie
    20:49:56 -HOST-(Private): ==================================================
    20:49:56 -HOST-(Private): Last mission score: 0.000 - Fighter mission.
    20:49:56 -HOST-(Private): ==================================================
     
  7. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    bobby пжалста!
    как эти логи скопировать научи ???
     
  8. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    write console log file включен...
    тока чо дальше делать???
     
  9. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Топаешь в c:/program files/fhlauncher и вдумчиво читаешь файлик console.log
     
  10. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Понимаешь, вся проблема в том, что на Форуме у нас есть один пиз;;бол, которому все разрешено: он тебя и обгадить может, и важные для тебя вещи помойкой назвать, и поиздеваться всласть над тем, чего сам не умеет, но в тебе обязательно отметит, а против него выступать нельзя - обязательно потребуют объяснений и извинений. В данном случае поступаю по принципу - не тронь гавно - вонять не будет. Более того, обещаю совсем ничего не писать в топики, где отметился этот товарищ - буду нервы беречь, поскольку со здоровьем у меня сейчас и так не лады.
    Буду поступать по принципу умного человека - увидел пи;%:4са, перейди на другую сторону во избежание приставаний.
    Таким вот макаром.
     
  11. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,798
    Location:
    Russia
    Гы!

    Речь не о реальных, а об относительных.
    Крыло спита прочнее крыла яка, но слабее чем у фоки.
    Качественное определение. А количественное это результаты статических испытаний. Э того у меня нет.
    А вот этого добра хоть попкой кушай. Я даже передавал Wildу своё произведение: график нагрузок. Его запросто можно сотворить.
    1. Масса: для истребителя (взлётная+пустого)/2,
    для бомбера тоже самое, но с нагрузкой и без;
    2. Площадь крыла - тоже не проблема;
    3. Мощность двигателя - с этим сложнее она зависит от высоты, но если есть распределение по высотам (а в ФМ оно имеется) то всё ОК. Для любой высоты можно сваять.
    4. Брём 1./3. и откладываем на ось Х, 1./2. - на ось У.
    Получается оччень интересно. Ехес слазь в свой ящик.
    У этой штуки масса применений, но это военная тайна :nono:
    Теперь о прочности. Оригинального (типа фермы яка или монолита ила) было не много, а потому всё определяется толщиной и компоновкой элементов конструкции, а эти данные можно нарыть в любой приличной монографии.
    Я представляю себе ДМ - куча кубиков, но возможно-ли менять степень прочности каждого из них не знаю.
    Всегда можно что-нибудь сделать.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    я тож так думал.

    а когда оказалось, что вот прям надо собирать - оказалось трудно, несмотря на пол-гига неплохой, вроде, инфы в кармане.

    медленно на пару с эхо собираем. процентов 50 наваяли.
     
  13. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,798
    Location:
    Russia
    Если полный комплект результатов заводских испытаний, то жизни не хватит. Ты скажи какие параметры применяются для построения ФМ и ДМ. и чего не хватает для счастья. А я порою университетскую библиотеку, ну и свою, разумеется.
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    о! доброволец.
    параметры и проблемы с ними у грейта.
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    предположение о ганери.
    Приведенный мной лог, это схождение с 5и точечным мессером на встречных курсах, я надеялся, что он не успеет доернуть, но он успел. В меня попало 2 снаряда и сразу оторвало крыло (видимо попадание в бак).
    как то Алекс говорил, что 12,7 подняты ps счет увеличения вероятности кретического поподания. Может с МГ151 та же петрушка? Я готов поверить в случайность поподания в мой бак всех попавших в меня снарядов, но это происходит слишком часто! Я привел только один случай, а их болше, и не только у меня. Может это касается не только МГ151, но и других 20мм пушек, но МГ мощнее всех, и одного попавшего пинга достаточно что бы сбить, а ШВАК пребует поподаний не меньше 5, а это уже более 1 пинга. поэтому чтобы сбить мессеру достаточно зацепить трассой и кон готов, я на яке надо прицельно стрелять в течении некотрого времени. Смерть от 2ух снарядов это чертовски обидно.
     
  16. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Вчера 190й сбил - 20х20мм. (может и меньше, по шоудмж 24 было)
    А он потом еще жаловался - 3й раз умирает из-за того, что элероны отвалились :(
    Бееееееедненький..... :eek:
     
  17. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Я этот ТОД летаю за голдов и, в основном, на 109-ых. Крылья или фузеляж мне отстреливали в единичных случаях (не считая попаданий 37мм) - в основном ломали рули и стабилизаторы. Ну еще движок, иногда. 5 - 8 попаданий 20мм практически не замечаешь.

    P.S. А девелоперы так и молчат...
     
  18. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Угу А у поньки хвост отвалился от 3х Мг151
    6 марта это было.

    18:46:45 -HOST-(Damage): you've got hole 0.190 m in lwing
    18:46:48 -HOST-(Damage): you've got hole 0.860 m in rudder
    18:46:48 -HOST-(Damage): you've got hole 0.830 m in vstab
    18:47:03 --gun-(Red): blin.. :)
    18:47:58 -HOST-(Host): Kill of --gun- by -blue- from 1st Czech Lions
    18:47:58 -HOST-(Host): System:--gun- Bailed successfully
    18:47:58 -HOST-(Host): System:moved to F8 FIELDF8
    18:47:58 -HOST-(Host): Fuel restricted till 60 %
    18:48:00 -HOST-(Host): FLIGHT TIME - 311 sec
    18:48:00 -HOST-(Private): you've got 3 20mm in this sortie

    А уж про Ла-5 лопающийся от 2х Мг151 как тот хомячек, я вообще умолчу лучше.
     
  19. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    блин!классная штука логи... щас нашол и читаю... стока всего интерсного....