Если у кого-то возникают проблемы при сбитии этого утюга, то... А вот на Ju87D можно вполне покрутится.
Мы же говорим не о ситуации 1 вс 1. А о фурболе. Там, что Ил-2, что Ю-87Г могут проявить себя. Я штурмовал на Ю-87Г. Особой утюговатости на заметил.
неправильного то, что ил-2 с его комплексом характеристик сейчас является более истребителем, чем штурмовиком. вроде всё пытались сделать реально, ан нет. виртуальная жизнь переназначает горбатого на воздушные бои со штурма. причём на какие бои? из под вулча! нереально. штурмовиков работающих на крейсерской скорости по земле эти изменения не коснутся. даже можно с прежним успехом вести воздушный бой на разогнанном штурмовике. планируется затруднить именно один аспект ил-2 - бронеистребитель обороны, как один из глюков виртуальной войны. и вот зацените кто этим расстроен. несравнимо. броня, манёвр, огонь - всё в пользу ила. по правилам текущей ганнери должно прошибать навылет. то есть как дырокол для плоскостей - бесполезен. но, имхо если попадать по двигателю и экипажу - должно пронимать.
Ок, я все понял и, в целом, согласен с такими доводами. Вопросов больше не имею. Спасибо за разъяснения.
Не глюков, а реалий. Если никто не может исправить глюк он становится правилом. То есть, планируется запретить бронеистребитель обороны, как одну из сторон виртуальной войны. А почему бы не убрать акстары как один из глюков? Не можете. А почему бы не убрать 110г2 и 410 как истребители полива? Не можете. А почему бы не убрать танк как хрен знает что? Почему не запретить И153 как баг? Ил2 не отвечает требованиям для штурмовиков на ФХ, почему бы эти требования не приблизить к реальным? Не можете. Но вот Ил2М вам помешал. Чем? Фиг знает, сбить его не сложно, кто умеет сбивать. Если перенести правила WB в жизнь, то неужели на Ил2М стыли бы ставить бронебойные? Нафига, если они не нужны? Но что вы, у нас же реализьм .... реализьм с захватом аэродромов авиацией. Но зато у нас есть штурмовики для уничтожения танков, которых нет.
Все, что ты описал, вырастает из одного - ценность виртуальной жизни очень мала, а виртуального самолета - вообще нулевая. Если бы так было в реале, то и там бомберы во всю юзались бы как истребители. Чтобы убрать на корню весь аскстарринг, надо очень немного - повысить ценность техники и жизни. Ну например, вводить привязку ника и компутера. И вводить ограничение - типа на один комп выдавать на ТОД определенный лимит самолетов. Если ты его превысил, иди летай на списанном старье. Тогда количество аскстаррщиков поуменьшится, так же как и желающих взлетать с атакуемого поля или лезть в фурболл без запаса высоты. Только ведь половина вирпилов сразу уйдут с ФХ.
Этого тоже сделать не могут, поэтому нужно исходить из реалий игры, а не из гипотетических возможностей. P.S. Кстати вовсе не из этого. Первоначально всё идет из невозможности отобразить реальную жизнь в компьютере.
А это в свою очередь идет именно от низкой ценности виртуальной жизни. Фактически отличие только в этом и в разных мелочах типа неточно передаваемых ощущений. Последнее постоянно совершенствуется. А вот с первым труба. Не, ну можно конечно сидеть на двух электродах, на которые в случае ПК будет подаваться пара-тройка киловольт, но кто в такое будет играть?
Нифига. Ценность жизни можно установить. Выдавай 1 аккаунт и после смерти закрывай его до следующего ТОДа. А вот нормальный обзор ты никогда не сделаешь. В WB2 различия вовсе не в мелочах.
Во-первых, и в этом случае она не приблизится к реальной ценности своей любимой жопы. Во-вторых, и в этом случае число игроков сильно поуменьшится. Обзор - это именно мелочи. Неточно передаваемые ощущения. Гораздо важнее отсутствие перегрузок на виражах.
Можно и вообще аккаунтов тогда не выдавать. Представляю себе, что скажет новичек, пришедший посмотреть что есть авиасим, когда ему после первого вылета и его ПК скажут - всего вам наилучшего до следующего месяца... Все-таки кое кому не мешает понять что есть игрушка компьютерная, а что есть жизнь. И что для чего в них предназначено. Иначе проведите себе, действительно, на стул пару электродов... ну не 2 киловольта, а так, чтобы просто плющило конкретно...
Я о другом. Я о спорах про реалистичность и как ее достичь. Лично на мой взгляд никак. Именно из-за того, что нет страха смерти. И в игрушке его быть, собственно и не должно. Так что получаем неразрешимое противоречие. И заодно объяснение, почему человек взлетает с атакуемого поля, не надеясь приземлиться живым.
Мы об одном и том же. Реалистичность достигается реальной жизнью Остальное - имитация с лимитами. Пока что, во всяком случае.
Было бы желание, а с жизнью разобраться можно. Только не на МА. На ТА ставишь восточный фронт. Ники берутся с форума, если имеют более 100 постов. На весь ТОД 5 смертей. Не идеально конечно, но способов много. P.S. Ваще тут базар о ганнери.
А оно все взаимосвязано. Реалистичная ганнери будет полнейшим отстоем при нереалистичном к ней отношении. А насчет смертей - может начать бы с небольшого сценария. Безо всяких захватов и наворотов, все просто наитупейшим образом. Каждому выдается 1 жизнь и 2-3 самолета и вперед в фурболл. Побеждает сторона, у которой жив последний пилот. Убили или каптурнули - все, гуляй. Если bail, то минус 1 самолет. Если дич без каптура, то минус 0.5 самолета.
Вот именно это и предложил Гробар в сценарии который пройдёт в среду - четверг. Только в даннной ситуации ещё будут отключены иконки.
Картина маслом: некто пытается взлететь на 0,5 самолета Интересно, что это будет - крылья с хвостом... мотор с сиденьем и фонарем...пропеллер и фюзеляж
Вон Арчер поиграл в сценарии Battle of Britain на AH. Там все так как ты говоришь было сделано. По одной жизни на сценарий. И что? Недоволен остался, во всяком случае пивом захлебывался, рассказывая о несправедливости "его величества случая" И на второй frame уже не пошел.