А что у нас с ганнери опять?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Aug 22, 2002.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,281
    Location:
    Пивбар
    Если у кого-то возникают проблемы при сбитии этого утюга, то... А вот на Ju87D можно вполне покрутится.
     
  2. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Мы же говорим не о ситуации 1 вс 1. А о фурболе. Там, что Ил-2, что Ю-87Г могут проявить себя.

    Я штурмовал на Ю-87Г. Особой утюговатости на заметил.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    неправильного то, что ил-2 с его комплексом характеристик сейчас является более истребителем, чем штурмовиком. вроде всё пытались сделать реально, ан нет. виртуальная жизнь переназначает горбатого на воздушные бои со штурма. причём на какие бои? из под вулча! нереально.

    штурмовиков работающих на крейсерской скорости по земле эти изменения не коснутся. даже можно с прежним успехом вести воздушный бой на разогнанном штурмовике.

    планируется затруднить именно один аспект ил-2 - бронеистребитель обороны, как один из глюков виртуальной войны.

    и вот зацените кто этим расстроен.

    несравнимо. броня, манёвр, огонь - всё в пользу ила.

    по правилам текущей ганнери должно прошибать навылет. то есть как дырокол для плоскостей - бесполезен. но, имхо если попадать по двигателю и экипажу - должно пронимать.
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ок, я все понял и, в целом, согласен с такими доводами.
    Вопросов больше не имею. Спасибо за разъяснения.
     
  5. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Не глюков, а реалий. Если никто не может исправить глюк он становится правилом. То есть, планируется запретить бронеистребитель обороны, как одну из сторон виртуальной войны.
    А почему бы не убрать акстары как один из глюков? Не можете.
    А почему бы не убрать 110г2 и 410 как истребители полива? Не можете.
    А почему бы не убрать танк как хрен знает что?
    Почему не запретить И153 как баг?
    Ил2 не отвечает требованиям для штурмовиков на ФХ, почему бы эти требования не приблизить к реальным? Не можете.
    Но вот Ил2М вам помешал. Чем? Фиг знает, сбить его не сложно, кто умеет сбивать. Если перенести правила WB в жизнь, то неужели на Ил2М стыли бы ставить бронебойные? Нафига, если они не нужны? Но что вы, у нас же реализьм .... реализьм с захватом аэродромов авиацией. Но зато у нас есть штурмовики для уничтожения танков, которых нет. :ass:
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Все, что ты описал, вырастает из одного - ценность виртуальной жизни очень мала, а виртуального самолета - вообще нулевая. Если бы так было в реале, то и там бомберы во всю юзались бы как истребители. Чтобы убрать на корню весь аскстарринг, надо очень немного - повысить ценность техники и жизни. Ну например, вводить привязку ника и компутера. И вводить ограничение - типа на один комп выдавать на ТОД определенный лимит самолетов. Если ты его превысил, иди летай на списанном старье. Тогда количество аскстаррщиков поуменьшится, так же как и желающих взлетать с атакуемого поля или лезть в фурболл без запаса высоты. Только ведь половина вирпилов сразу уйдут с ФХ.
     
  7. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Этого тоже сделать не могут, поэтому нужно исходить из реалий игры, а не из гипотетических возможностей.
    P.S. Кстати вовсе не из этого. Первоначально всё идет из невозможности отобразить реальную жизнь в компьютере.
     
    Last edited: Aug 26, 2002
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А это в свою очередь идет именно от низкой ценности виртуальной жизни. :) Фактически отличие только в этом и в разных мелочах типа неточно передаваемых ощущений. Последнее постоянно совершенствуется. А вот с первым труба. Не, ну можно конечно сидеть на двух электродах, на которые в случае ПК будет подаваться пара-тройка киловольт, но кто в такое будет играть? :)
     
  9. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Нифига. Ценность жизни можно установить. Выдавай 1 аккаунт и после смерти закрывай его до следующего ТОДа. А вот нормальный обзор ты никогда не сделаешь. В WB2 различия вовсе не в мелочах.
     
  10. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    Нормальная ганнери, вы ил2 не видели :) Бронебойные на кобру и иди 190 пугай :)
     
  11. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Во-первых, и в этом случае она не приблизится к реальной ценности своей любимой жопы. Во-вторых, и в этом случае число игроков сильно поуменьшится. :)
    Обзор - это именно мелочи. Неточно передаваемые ощущения. Гораздо важнее отсутствие перегрузок на виражах.
     
  12. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Отстань. Я про Ил2, а ты про что-то левое. :)
     
  13. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Можно и вообще аккаунтов тогда не выдавать. Представляю себе, что скажет новичек, пришедший посмотреть что есть авиасим, когда ему после первого вылета и его ПК скажут - всего вам наилучшего до следующего месяца... Все-таки кое кому не мешает понять что есть игрушка компьютерная, а что есть жизнь. И что для чего в них предназначено. Иначе проведите себе, действительно, на стул пару электродов... ну не 2 киловольта, а так, чтобы просто плющило конкретно...
     
  14. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Я о другом. Я о спорах про реалистичность и как ее достичь. Лично на мой взгляд никак. Именно из-за того, что нет страха смерти. И в игрушке его быть, собственно и не должно. Так что получаем неразрешимое противоречие. И заодно объяснение, почему человек взлетает с атакуемого поля, не надеясь приземлиться живым.
     
  15. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Мы об одном и том же. Реалистичность достигается реальной жизнью :D Остальное - имитация с лимитами. Пока что, во всяком случае.
     
  16. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Было бы желание, а с жизнью разобраться можно. Только не на МА. ;)
    На ТА ставишь восточный фронт. Ники берутся с форума, если имеют более 100 постов. На весь ТОД 5 смертей. Не идеально конечно, но способов много. :)
    P.S. Ваще тут базар о ганнери. ;)
     
  17. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А оно все взаимосвязано. Реалистичная ганнери будет полнейшим отстоем при нереалистичном к ней отношении. :)

    А насчет смертей - может начать бы с небольшого сценария. Безо всяких захватов и наворотов, все просто наитупейшим образом. Каждому выдается 1 жизнь и 2-3 самолета и вперед в фурболл. Побеждает сторона, у которой жив последний пилот. :) Убили или каптурнули - все, гуляй. Если bail, то минус 1 самолет. Если дич без каптура, то минус 0.5 самолета.
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,281
    Location:
    Пивбар
    Вот именно это и предложил Гробар в сценарии который пройдёт в среду - четверг. Только в даннной ситуации ещё будут отключены иконки.
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,290
    Картина маслом: некто пытается взлететь на 0,5 самолета :)

    Интересно, что это будет - крылья с хвостом... мотор с сиденьем и фонарем...пропеллер и фюзеляж :)
     
  20. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Вон Арчер поиграл в сценарии Battle of Britain на AH. Там все так как ты говоришь было сделано. По одной жизни на сценарий. И что? Недоволен остался, во всяком случае пивом захлебывался, рассказывая о несправедливости "его величества случая" :D

    И на второй frame уже не пошел.