Бомберы. Давайте обсудим? Все кто большее время летает на бомберах. Давайте обсудим нужен ли нам такой крафт (ТБ-7 он же Пе-8) Название : Пе-8 Год выпуска : 1940 Двигатели : 4 x АМ-35А, 1850 л.с. или АШ-82ФН мощностью 1268 кВт Размах : 39.10 м Длина : 23.59 м Вес : мах. взлётная 36000 кг Макс. скорость : на высоте 9000 м - 450 км/час Практ.потолок : 9200 м Дальность : 6000 км Экипаж : 11 чел. Нагрузка мах. : 5000 кг бомб Вооружение : 2x20мм пушки + 2x12.7мм + 2x7.62мм пулемета С этими двигателями АМ-35А в 1200 л. с.самолет ТБ-7 с 1940 года начали строить серийно. Ответственным за серийное производство был назначен главный конструктор завода И. Ф. Незвель. После гибели В.М.Петлякова в 1942 г. за самолетом утвердили название Пе-8. Размеры и конструкция самолета не менялись за время его существования. В носовой части фюзеляжа вращаемая пулеметная башня с двумя пулеметами ШКАС, два тяжелых пулемета БТ в стрелковых установках за мотогондолами и две пушки ШВАК-20 в кормовой установке и в фюзеляжной за задним лонжероном крыла. В кабине летчиков их места расположены одно за другим и закрыты продолговатым фонарем, немного сдвинутым к левому борту. Самолет ТБ-7 (Пе-8) создавался и входил в жизнь в трудных условиях неполной ясности вопроса о том, в какой мере необходим нам тяжелый стратегический бомбардировщик при условии, что на него идет много стратегического дуралюмина. На нем летали бомбить Берлин в первые месяцы войны. Авиация дальнего действия (АДД) выполнила ряд операций на этих самолетах. На ТБ-7 впервые, раньше чем в США и Англии, были подняты 5-тонные бомбы, хотя действия самолета в наших условиях часто бывали скорее тактические, чем стратегические. В мае 1943 г. на нем бомбили Кенигсберг, а на Курской дуге в июле 1943 г. 5-тонные бомбы сбрасывались на немецкую ударную группировку. С двигателями АМ35А Пе-8 уступал амовским В-17 и В24 только в высотности. Всего было построено 93 машины Пе-8. Это немного. Тем не менее этот самолёт являясь одним из лучших бомбардировщиков своего времени, оставил заметный след в истории советской авиации.
Сразу оговорюсь, что не очень много в последнее время на тяжелых машинах летаю. Имхо, Пе-8 может быть нужен для заполнения ниши тяжелых бомберов до появления B-24 в 42. Дальше он наверняка уступает этой машине. Еще было бы неплохо B-29 в конце войны и Ланкастер. А вот с голдовской стороной проблемы.
Дак в том вся и проблема, ты предлагаешь рэдам еще один Б17, которых у них и так предостаточно, тогда как у голдов вообще нет бомберов такого класса.
Re: Бомберы. Давайте обсудим? Не дадут Пе-8 Слишком продвинутый для своего времени. Голды взвоют. Да и ты представь этого акстара. Тут уже взвоют файтеры. Так что получим мы пипиську на воротник, а не Пе-8. А жаль. 3Д модель я-б обеспечил.
Re: Re: Бомберы. Давайте обсудим? О! Конструктивно говоришь. Кстати, не переехать ли с этим вопросом в "генерал"?
У "кого" были ? Была такая страна "голд" ? Ну неужели непонятно, что как ни прыгай никак не получается перенести историческую достоверность в виртуальный мир. Я понимаю ты не любишь голдов, у меня нет подобных предрассудков. Летаю за тех и за других. Летать на бомберах мне нравится, но летать на гавне типа He177 желания нет никакого. Лучше уж на картонной бетти. А лучше вообще на hvy. Только вопрос : а кому от этого будет интересней ?
А ты юморист Предлагаю редам в августе 45-го выдавать уфо для баланса . Не важно, что "исторически" его не было, главное редам будет что свисткам противопоставить
По теме. Имхо, больше смысла просить B-29. А в начале войны и Ил-4 очень даже неплох (вот только бы покрепче его сделали )
Да я вообщето не шутил. Давайте тогда устроим "историчность" в виде количественных ограничений, когда немцы в 1940м в континентальной европе имели 10-кратное преимущество. Тебе былоб интересно так летать ? Если серьёзно, моё имхо - 262 надо убрать. Явный перекос баланса(хотя в истории появились они как минимум на год раньше). Однозначно портит игру. Самолёт гавновый (на FH), но изза его экзотичности, все идут в голды. Не интересно в это время играть ни за тех, ни за других.
ИМХО лучше Б29 не так стремно с 262 летать , а Ил4 должно хватать, ведь не секрет что его из Бэтти делали, отсюда и растут ноги у фуел фаер, дэмедж модель исправят тоды летать нормально можно будет... и ваще имхо лучше глюкалово исправлять чем плодить новые...
Вот с текм, что лучше глюки исправлять - я согласен. Но кто будет этим заниматься? Это-ж дело гораздо более трудоемкое, чем создание нового.
Phone ну не будь таким категоричным. А может... К тебе есть предложение. Составь голосовалку (поскольку я не умею) из 3 пунктов по теме: Нужен ли нам в арене Пе-8? . 1. Нужен. 2. Не нужен. 3. Мне всё равно. С теми кто выберет 1 и 3 пункты всё ясно, а те кто выберет 2 пусть обьяснит свое решение. Сделаешь? А?
Угу. Файтеров по определению больше, чем буффов, так чта... фигура пальцев №2. Скорее всего предложат сотворить новый буфф для голдов, и выкопают какой-нибудь экзотичный пепелац, но характеристики которого будут просто аху..... и что? Да ну нафиг, летай как летаешь. А вообще не спрашивай - делай. Сделавши можно пробовать, предлагать, а так... демагогию разведут, сопли на кулак намотают и забудут через некоторое время.
Это не теме. Я спрашивал, нужен ли нам Пе-8, а не В-29. И пожалуйста говорить только о Пе-8 в этом топике.