Вооружение хмака

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем dankes, 27 апр 2002.

?

Вооружение хмака,

  1. 12.7 мм

    12 голосов
    24,0%
  2. 20 мм

    23 голосов
    46,0%
  3. 40 мм

    5 голосов
    10,0%
  4. 88 мм >8-)

    6 голосов
    12,0%
  5. Отобрать нафик пулемёт, а коны от смеха сами падать будут

    4 голосов
    8,0%
  1. baklan

    baklan Well-Known Member

    Регистрация:
    29 фев 2000
    Сообщения:
    214
    Робяты, оставьте нонешний хмак!
    Имхо это лучшее из того, что на фрихосте появилось ваще. Очень он сбалансирован!
    Другое дело, если вводить 2х20 и 1х40, то надо обязательно их сделать стационарными. Ещё 4х12.7 не ограничивать в количестве, а 2х20 и 1х40 - обязательно ввести ограничение. Хорошо бы конечно ввести ещё 88мм, с оптическим прицелом, как норден у бомберов - только на бигфилдах, но это конечно трудновато сделать ....

    Короче мона давать стационарные хмаки 2х20 и 1х40 - с ограничением по кол-ву по размеру филда.

    imho
     
  2. --am--

    --am-- FH Developer

    Регистрация:
    6 июн 2000
    Сообщения:
    2.483
    Адрес:
    e-burg
    Вот только одно дело расказывать сказки о культуре производства в 10 раз худшем и совсем другое знать, что высококачественное сырье было на оккупированной территории

    Не в обиду -- что-то у тебя нелады с фактологией.

    Что толку с таких игрушек если их нельзя использовать в бою?

    Да ничего они не определили. Большая часть тупиковые ветви. Реактивные самолеты у британцев уже летали и надо заметить, что их Метеор в отличии от Ме-262 проэксплуатировался намного дольше. Ракеты лишь доказали перспетивность этого пути, но все что начало нормально летать к нмецким конструкциям никакого отношения не имело -- опять все тупиковое было. И т.д. и т.п.
    Были бы они умными не тратили ресурсы на все это барахло.

    ...в единичных эксзеплярах. Вот и проиграли войну провозившись со своими вундерваффами

    Трудно их назвать умными по известной причине.
     
  3. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Регистрация:
    9 окт 2000
    Сообщения:
    5.978
    Адрес:
    Empire of Evil
    Hmack должен быть удален, как неисторический юнит, так как в перспективе появление исторических танков и зенитных самоходок.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.653
    Адрес:
    Russia
    Монстр hmack это и есть мобильная зенитка :)
     
  5. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Регистрация:
    9 окт 2000
    Сообщения:
    5.978
    Адрес:
    Empire of Evil
    Рома, на джип больше одного станкового пулемета, насколько мне известно, никогда не ставили. :znaika:
     
  6. sanek-

    sanek- Guest

    Это было бы очень рульно. И танкисты найдутся. Свято место пусто не бывает. Придут из других симуляторов.
    А мобильные зенитки не надо ограничивать. Путь будет полный комплект - 4х12.7, 2х20, 1х40, 1х88("клистир"). Пускай стреляют куда хотят и по кому хотят. Кто будет прикрывать танковые войска от налётов штурмовиков, если реально в новом релизе задуман танк?
    Повысить мобильным зениткам живучесть немного надо. Короче , чем труднее их уничтожать тем интереснее. Точно тогда для Ил-2, "Штуки", бомбёров всех мастей работёнки будет хоть отбавляй. И поля станут "крепкими орешками", которые без сухопутных войск взять будет тяжко, а лучше чтобы было ваще не реально их взять без бронетехники, но это как получится...
    Если это осуществится, то игра постепенно, со временем, может приобрести другой рисунок, более приближенный к реальности, чем сейчас. Разве это плохо? И сценарий "Курская дуга" может стать уже не просто сценарием с красивым названием. Только вот непонятно одно, если будет танк, то он что ...по морю будет ходить аки по суху? Если нельзя будет по морю кататься, то как переправлять танки и зенитки на другой остров(континент)?
    Эх...работы наверно для разработчиков не мало.
     
  7. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    856
    Адрес:
    Russia
    ИМХО, должны быть все типы, но, конечно, с разумными
    ограничениями.
    Довод простой - в реале были все типы :)
     
  8. klinok

    klinok Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2000
    Сообщения:
    820
    Адрес:
    Kiev, Ukraine
    Т-37/СУ-37, Т-38, Т-40, Т-41, Т-43.
    В тему: http://weapon.df.ru/poligon/contents/number1/poplavok/swim.html.
    А вот скорость на воде резать не стоит. Я бы даже повысил хмакам/танкам скорость в ущерб историчности.
     
  9. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июл 2001
    Сообщения:
    2.721
    Адрес:
    Vologda Russia
    Да, скорость маловата... Пока от поля до поля доползет - выспаться можно успеть... Это как я когда то, играя в Апач- Хавок вел вертолет через всю Кубу... Ускорение времени янайти не смог и поэтому пилил до поля боя несколько часов... Все изматерил :)
    Даешь хотя бы 100 км\ч для хмака.:)
     
  10. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    5.291
    Jagdpanther
    Противотанковая самоходка на базе Пантеры с пушкой от Кёнигтигера.
     
  11. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    5.291
    Все правильно. Если отбросить цену.
    А вот если включить цену (что со стратегической точки зрения немаловажно), то лучшем истребителем танков будет ИМХО все же Hetzer.
     
  12. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Регистрация:
    9 май 2000
    Сообщения:
    1.872
    Адрес:
    Almaty , KZ
    Интересно , чем плохи Су-85 и Су-100 ?
     
  13. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    5.291
    Они не плохи. Они - другие.
    Хетцер - он уникален тем что очень (по меркам бронетехники) дешев при сохранении приличной убойной силы (пушка аналогична PAK-40), серьезного лобового бронирования (60 мм брони под углом 60 градусов) и очень малого размера (видимый силуэт).
     
  14. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Регистрация:
    29 май 2000
    Сообщения:
    3.653
    Адрес:
    Russia
    . . . жентельмены, мона ваше мнение, вы сами на этом барахле ездить будете? Понятно, неделю танк ездить будет, всем будет очень интересно, а потом, многие готовы потратить пол часа на то, чтоб добраться до вражеского филда?

    ИМХО, танку нужен враг, типа амфибий с М4 с авианосца, летающих танков с МГФФ, иначе дите выйдет мертворожденным, что автоматом уводит от реала, а ведет к перекошенному балансу и захвату полей тихой группой товарищей пока "все ушли на разборки", и соответствующих воплей по этому поводу.

    :confused:



    На танковые баталии надеяться нечего, плоско - плиточный террейн не позволит, и слава Аллаху.

    :zzz:


    Руст, а чем танки занимаются на МА в ВБ3 и ВВ" онлайн? Тоесть вне сценариев и миссий?
     
  15. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2001
    Сообщения:
    8.551
    Вот тут читал: http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzV/txt/PzV.html,
    Правда не уяснил что Пантера2 - прототип :shuffle:
    А сайт мне понравился...
     
  16. Lord Denvil

    Lord Denvil Well-Known Member

    Регистрация:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    CZ
    Перегрущенными передними катками. Особенно 100.
    Этим-же страдал Т-34-85.
    Там-же подвеска не торсионная, а прижинная - не тянула она уже такой вес. Пружины летели на раз-два...

    К тому-же у Су-100 очень длинная пушка, которая посажена слишком низко от земли - на немного пересеченной местности - нет проблем зарытся пушкой в землю...
     
  17. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 янв 2000
    Сообщения:
    5.291
    В ВБ3 "поля" сейчас трех классов.
    "Ф" - аэродром, может быть трех размеров. На нем есть все (файтеры/бомберы/наземные юниты).
    "Т" - город. Есть все, но очень угрюмая ВПП (скорее кусок дороги), взлететь на чем-то тяжелее 109Ф уже проблематично.
    "В" - только наземные юниты, как правило маленькие деревушки/опорные пункты.

    Аэродромы, соответственно, расположенны далеко и редко. Остальные "поля" ближе. Зачастую бывает стратегически выгодно взять опорный пункт, а с него броском танков/наземных труповозов захватить поле.


    В ВВ2ОЛ без наземных войск вообще невозможно захватывать базы противника. Ну нету там Ю-52, нужно пехоту на грузовике везти.
    Вообще ВВ2ОЛ - это сбалансированная игра, в то время как в ВБ3 танки/корабли выглядят "притянутыми за уши".