Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    какой чистый-то, если там через строчку нытьё, что на поршнях "очень много других агрегатов"?
    явно не про голые поршни дискуссия

    в общем, у меня впечатление, что эти "молодые ученые" - ближайшие родственники "британских", если не "чукотских"
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,842
    после этой цытаты на остальное даже не стал отвечать.
    стоимость производства турбины по определдению будет ЗНАЧИТЕЛЬНо больше поршневово дрыгателя.
    даже не буду объяснять почему. достаточно знать как они работают и из каких комппонентов состоят
     
  3. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    чистый == атмосферник.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    да блин, ну даже на Ан-2 и И-153 турбонаддувы есть, со времен царя гороха.
    и теперь молодые ученые начинают натягивать сову на глобус про чистый атмосферник, и какое он говно?
     
  5. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    почему бы и нет?
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    ну если целью ставится наглухо обосрать, а не корректно сравнить, то конечно почему бы нет.
    ничего, что практический потолок у древних поршней давно переехал сильно выше 4км, вопреки заходу "молодых ученых" вида "хуйня а не двигло эти поршневые прям чутка выше 4км"?
    как будто на 11км на пердячей тяге летали в войну, ага
     
  7. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ну на то они и ученые, чтобы что-то изучать. Может до нагнетания воздуха скоро доберутся.
     
  8. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Вот же специальный авиа дизель с наддувом и всем необходимым, 3л - 270л.с (у земли). Высотные и прочие характеристики вот. Или разработчики там лопухи и не могут легко и просто выжать 500 л.с.?
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Простой турбонаддув - это как раз до 5 км. От силы.

    Для полетов выше 5-км одного простого нагнетателя мало. Надо как минимум 2-х скоростной, т.е. усложнение конструкции. Или вообще 2.

    Для высотников во время ВОВ очень сильно извращались что бы поршневики могли на 12 км летать.


    [​IMG]

    Вот эта вот ломаная тут не просто так.
     
    Last edited: Dec 12, 2022
    Sarych. likes this.
  10. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,325
    Location:
    Деревня
    с высотой количество кислорода падает, а значит эффективность поршневого двигла тоже. у турбины этого кислорода избыток, так что ей, по большому счету, похер.
    ты современный движок хотя бы в разборе видел? там такие часы с кукушкой, что просто охуеть не встать. относительно дешевый ценник только за счет огромной серии. так что массовая турбина - дешевая турбина. крупносерийная - дороже, серийная - сильно дороже. единичные экземпляры - пиздец-пиздец как дорого. ну и ресурс у турбин, хотя бы в теории, практически бесконечный. так что на дистанции турбина в сравнении с поршневым двиглом даже выигрывает в цене.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,842
    зачем для УТС полеты выше 4 км?
     
  12. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Одинаково, с высотой мощность падает.
    upload_2022-12-12_19-38-26.png
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Падать-то падает, но не одинаково быстро.
     
  14. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Воздух разный?
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Механика разная.
     
  16. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Я думаю, что количество топлива, которое можно сжечь пропорционально весу воздуха который можно впихнуть в камеру сгорания (хоть поршневого двигателя, хоть турбины). Плотность воздуха меняется одинаково для обоих, поэтому наклон высотных характеристик будет одинаков без учета специальных характеристик систем наддува или ограничений мощности по другим факторам.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Мотор-сич походу потерял главного конструктора в твоем лице.
     
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    upload_2022-12-13_1-43-13.png
    слева поршневой М-14, справа - АИ-24
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    М-14 с 0 до 4 км теряет треть тяги. С 360 до 250 л.с.
    У АИ-24 с 0 до 4 км тяга не падает вообще.

    Выше 5 км/ч М-14 вообще, походу, не работает, в то время как АМ-24 к 8 км теряет всего 35% мощности. С 2700 до 1800 л.с.

    Вроде бы воздух "не разный". Неужели все-таки разница в механике?!
    :@popcorn:
     
    Last edited: Dec 13, 2022
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,256
    Location:
    Krasnoyarsk
    Самый важный вопрос. Выше 4км это уже обязательное кислородное оборудование и вотэтовотвсё. Да и нахрен оно не надо.
     
    mcleon and Siddha like this.