Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,423
    Location:
    Izhevsk
    Согласен. Вряд ли там на производстве разрешена фотосъёмка. Фотографии явно не презентационные.
     
  2. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,293
    Получается что и так и так - чей-то недосмотр.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    57,278
    Location:
    Omsk
    Кошмар какой-то. Никуда не годные самолёты, пленочка наклеена как попало. Эппл не одобряет :nono:
     
    zdes likes this.
  4. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,442
    Location:
    Krasnoyarsk
    Смотря когда "раньше". Я помню в 90е, на красмаше в честь юбилея гупалова по цеху шароёбились натуральные телевизионщики. По цеху где точили ядрёнбатоны. На заводе куда нельзя было внести кнопочный телефон или компакт диск. Представитель заказчика несколько охуевал наблюдая это. Такшта "раньше" это условный такой критерий. Если начальству надо то Пи равно 4м, а секретное. не такое уж и секретное.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    57,278
    Location:
    Omsk

    Заводчане гоняют? :@popcorn:
     
    zdes likes this.
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,055
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    На МАКС тренируется может?
     
  7. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Испытание на выполнение требований по акустике.
     
  8. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,055
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    А, ясно...
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    43,074
    Location:
    Russia
    Забор воды Бе-200 с видом из кабины.

     
    zdes, Relict, Flk and 4 others like this.
  10. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    [​IMG]

    Луховицы. Ил-114
     
    rgreat likes this.
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    42,220
    Location:
    РФ
    непривычное по нынешним временам расположение двигателей
     
  12. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,915
    Location:
    Moscow
    Вполне себе привычное для турбовинтового пепелаца...
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    42,220
    Location:
    РФ
    ну... как бы... если ты маленький низкоплан, типа бичкрафта или пайпера, то да...
     
  14. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,915
    Location:
    Moscow
    А чем маленький низкоплан с пропеллерами отличается от большого с пропеллерами? :)
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,423
    Location:
    Izhevsk
    А чем низкоплан выгоднее высокоплана? Обдувом над крылом?
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    43,074
    Location:
    Russia
    Низкоплан безопаснее для пассажиров.

    1. Низкое крыло не раздавит фюзеляж при ударе своим весом.
    2. Примет на себя первый удар при касании с землей. Особенно если двигатели на подвесах под крылом..
    3. Керосин в баках снизу, а не сверху, со всеми "вытекающими" плюсами.
    4. При посадке на воду фюзеляж не утонет сразу.
     
    zdes likes this.
  17. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье


    даже ан-140 каклы проебали
     
    Flk likes this.
  18. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,423
    Location:
    Izhevsk
    А по экономике полётов?
     
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,424
    Location:
    Запорожье
    Странно, за Ан-140Т платил "Авиакор", причем все интеллектуальные права должны были быть у "Авиакора". Но с 2014г проект для РФ закрылся. Поэтому кто и сколько потерял - потеряли все кто на него надеялся.
     
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,424
    Location:
    Запорожье
    Вот тут есть. Безопасность пассажиров "рулит" в сторону низкопланов но видимо на всегда, Ан, ATR и другие, но относительно небольшие самолеты.