Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    15,220
    Location:
    Izhevsk
    Согласен. Вряд ли там на производстве разрешена фотосъёмка. Фотографии явно не презентационные.
     
  2. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    5,562
    Получается что и так и так - чей-то недосмотр.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    47,410
    Location:
    Omsk
    Кошмар какой-то. Никуда не годные самолёты, пленочка наклеена как попало. Эппл не одобряет :nono:
     
  4. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    15,427
    Location:
    Krasnoyarsk
    Смотря когда "раньше". Я помню в 90е, на красмаше в честь юбилея гупалова по цеху шароёбились натуральные телевизионщики. По цеху где точили ядрёнбатоны. На заводе куда нельзя было внести кнопочный телефон или компакт диск. Представитель заказчика несколько охуевал наблюдая это. Такшта "раньше" это условный такой критерий. Если начальству надо то Пи равно 4м, а секретное. не такое уж и секретное.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    47,410
    Location:
    Omsk

    Заводчане гоняют? :@popcorn:
     
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    21,975
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    На МАКС тренируется может?
     
  7. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    13,137
    Location:
    Москворечье
    Испытание на выполнение требований по акустике.
     
  8. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    21,975
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    А, ясно...
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    37,315
    Location:
    Russia
    Забор воды Бе-200 с видом из кабины.

     
    Relict, Flk, schuss and 3 others like this.
  10. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    13,137
    Location:
    Москворечье
    [​IMG]

    Луховицы. Ил-114
     
    rgreat likes this.
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    38,517
    Location:
    РФ
    непривычное по нынешним временам расположение двигателей
     
  12. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,045
    Location:
    Moscow
    Вполне себе привычное для турбовинтового пепелаца...
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    38,517
    Location:
    РФ
    ну... как бы... если ты маленький низкоплан, типа бичкрафта или пайпера, то да...
     
  14. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,045
    Location:
    Moscow
    А чем маленький низкоплан с пропеллерами отличается от большого с пропеллерами? :)
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    15,220
    Location:
    Izhevsk
    А чем низкоплан выгоднее высокоплана? Обдувом над крылом?
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    37,315
    Location:
    Russia
    Низкоплан безопаснее для пассажиров.

    1. Низкое крыло не раздавит фюзеляж при ударе своим весом.
    2. Примет на себя первый удар при касании с землей. Особенно если двигатели на подвесах под крылом..
    3. Керосин в баках снизу, а не сверху, со всеми "вытекающими" плюсами.
    4. При посадке на воду фюзеляж не утонет сразу.