Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    907
    Передние опоры и их крепление никак не изменятся, если их перенести назад, сделав основными.
    Задняя опора, если её перенести вперёд, кратно уменьшится по длине, а это выигрыш в мессе и в прочности.

    Причины, которые придумались мне:
    1. Нет достаточно силовых элементов под полом у пилотов, чтоб к ним стойку примандюлить;
    2. 2 опоры впереди и 1 сзади - такая схема устойчивее при торможении на пробеге, в отличие от мало устойчивой классической.

    Но это мои "диванные" мысли, интересно, как оно на самом деле
     
    rgreat likes this.
  2. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,664
    Location:
    Moscow
    Моя мысль, что место под пилотами высвобождается место под всяческое оборудование. Но конечно выход сзади уже не сделаешь... Надо в АиК статью по эту летаблу найти ...
     
    zdes likes this.
  3. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    487
    а было по другому ?
    [​IMG]
     
  4. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,664
    Location:
    Moscow
    Нашел ту статейку про Ка-64.
    Твой п.2 побеждает :)
     
    zdes, rgreat and Flk like this.
  5. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,219
    Location:
    Izhevsk
    А с кем камовцы спорили?
    Вертолёт и в войсках нужен, это же лёгкий и манёвренный транспортник.
     
  6. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,664
    Location:
    Moscow
    Почитай где-нибудь про Ка-64. Хотя бы статью в АиК за июль 2013. В инете легко ищется. Это камовцы для итальянцев пилили.
     
    Flk likes this.
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,413
    Location:
    Russia
    https://alternathistory.ru/razvod-po-italyanski/

    С Итальянцами. Там СП было. Как и с Як-130.
     
    Flk likes this.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,889
    Location:
    Omsk
     
    mcgru- likes this.
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,889
    Location:
    Omsk
     
    zdes likes this.
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,269
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,413
    Location:
    Russia
    1-е апреля, да.
     
    falcon likes this.
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Дата не смущает, не?
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,889
    Location:
    Omsk
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,889
    Location:
    Omsk
    [​IMG]
     
    zdes likes this.
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,889
    Location:
    Omsk
    «ИЛ» – АВИАСТАР СОЗДАЕТ ПОТОЧНУЮ ЛИНИЮ СБОРКИ ПАНЕЛЕЙ ФЮЗЕЛЯЖА ИЛ-114-300
    Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объем работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой. Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять.
    В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клепки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год.

    [​IMG]

    Источник: ОАК :rtfm:
     
    mcgru-, rgreat and Flk like this.
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,269
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,889
    Location:
    Omsk
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,193
    Location:
    Omsk
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,260
    Location:
    Krasnoyarsk
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,269