Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,531
    Location:
    Tomsk, Russia
    чтобы привезти пару "Тигров" - тащить целый Ил76?
    да и Ил112 видимо для более мягких грунтов преднзначен
    куда сядет ил112 - не сядет ил76
     
    -tyt-- likes this.
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    20,486
    Location:
    Бараба, РФ
    Это ты чего?
    Любой самолет ВТА расчитан на посадку на грунт. На бетонку, конечно, желательно. Но и на грунт - норма.
    Существуют специальные тренировки по этому поводу.
    Тебе развернуто преподнести или где?
    ......................................................
    Вот позырь. Аэродром в Мелитополе. Бетонка конкретная. Но параллельно ей грунтовая полоса. Не знаю как сейчас, после бандеровской идеологии.
    И эту грунтовку обеспечивает стадо овец. Для неграмотных - овцы щиплют траву очень низко, почти на уровне земли, обеспечивая хотя бы РОВНОСТЬ(малое отличие от бетонки).
    Стадо овец содержалось за счет полка.
    Для взлета и посадки с грунта у нас в полку ежегодно был запасной аэродром. В начале июня.
    Грунтовый по дефолту. Ну, естественно, ВПП обслуживалась местным колхозом в том же стиле, что и паралелька на базовом. То есть, овцы.
    Пастухи колхозные регулярно прогоняли стадо овец через запасной аэродром. К ним претензий не было.
    В том годе(1980) запасной аэродром не смог принять Ан-12 в начале июня. Типа, слишком много влаги в грунте. Мягкий слишком. Какой там мягкий?? С конца апреля не было дождей.
    Идем полосой по ширине ВПП с лопатами, срезаем земляные горочки от сусликов(сволочи). А ахфицеры прибором меряют плотность грунта.
    Но мне кажется дело в другом.
    Началось боевое дежурство в Фергане. Для обеспечения 40-й армии.
    Буквально через две недели полк вылетел в Фергану. Некогда заниматься учебой(взлет/посадка с грунта).
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,233
    Location:
    Russia
    Верно кажется.

    Ил-76:
    Длина разбега: 1500—2000м
    Длина пробега: 930—1000м.
    Емкость топливных баков: 109500л.

    Ил-114:
    Длина разбега: 1000м.
    Длина пробега: 550м.
    Емкость топливных баков: 8780л.
     
    -tyt-- likes this.
  4. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    20,486
    Location:
    Бараба, РФ
    Пардон-с, а какая емкость десантников?))))
    Или ВТА для другого предназначена?
    Если мне память не изменяет, даже с армейских времен, то Ил-76 был предназначен для более быстрого и "объемного" десантирования.
    Если разница с одной стороны небольшая(личный состав ВДВ), то десантирование техники - Ил-76 превосходил мой родной Ан-12 на голову.
    Ну-ка, ну-ка?
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,233
    Location:
    Russia
    Да без разницы. В жопу этот парашутный цирк.
    99% времени задачи обоих илов - возить грузы и паксов с земли на землю.

    Десантирование с воздуха - это прямо скажем исключение, все менее и менее реальное в настоящей войне, ибо транспортники пиздец какие уязвимые цели, а бросать десант у себя в тылу - это откровенно идиотское занятие.
     
    Last edited: Apr 1, 2019
  6. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    замена как паксовозу вместо Ан-24 - это Ил-114, а не 112, не путай, Влад :)
    паксам летающая сараЮшка (я любя!!!) с квадратным сечением фюзеля нах не нужна.
    а вот 114 ремоторизировать и освежить - самое оно.
     
  7. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Во время войны, имея в наличии Ли-2, DC-3 и прочие остатки былой роскоши, наши вовсю гоняли к партизаненам по ночам По-2 и Р-5
    Внимание, вопрос: почему?
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Я там вообще одну только дверь нормальную увидел, перед винтами. В остальные десантник с ПКМом пролезет?

    Ну да все равно, он как личинка какая-то вылгядит :)
    Вот насколько красив Ил76, настолько этот... бя :) Ну да ладно, пусть летает безаварийно, экономно, много и долго.
     
  9. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    все относительно, друг мой :)

    [​IMG]
     
    -tyt-- and mcgru- like this.
  10. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    21,374
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Там же рампа есть, нахера в двери корячиться? %) Это не Ил-76, чтоб в 4 потока падать...
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    "...Хоть бы все там разорвала
    лишь бы не было войны! ":)
     
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Дак в рекламном ролике диктор бодро рапортует, что десантирование может осуществляться в три потока.
     
  13. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    к слову. Вот один из конкурентов - С-295

    [​IMG]

    Ф-3 выглядит уёбищно и конструктивно ущербно просто на взгляд.
    не, конечно, там может лежит пара титаниевых балок и т.п (шутка)

    лучше как в 112, чем вот этот уродец.
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну как я понимаю, его еще напильником будут обрабатывать. Ми24 вон, до сих пор точат.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,520
    Location:
    Omsk
    Потому, что не было вертолетов? :@popcorn:
     
  16. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    потому что для разных задач нужны разные инструменты.

    чтобы забрать одного-двух разведосов обратно на Родину, не надо гонять за линию фронта большой и тяжелый Ли-2, искать ему большую поляну,
    шифроваться от фрицев и т.п.
    достаточно маленькой площадки и маленького тихого самолета.
     
    -tyt--, SliceMaster and -Shai- like this.
  17. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    12,347
    Location:
    Москворечье
    мне одному кажется, что ил-112 садился на одном двигателе ?
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,233
    Location:
    Russia
    Разные обороты были.
     
  19. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    9,609
    Location:
    Мухосранск
    Тоже показалось.
    Но на нормальном видео перестало казаться.
     
  20. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,436
    Location:
    Russia, Cheboksary
    в одном кадре получилось

    [​IMG]
     
    Relict, Stardust, Krok- and 1 other person like this.