Да это бесполезно, надо действительно песочницу! Тогда народ быстро протрезвеет... и снова начнёт просить большую карту....
mart, Я полностью и абсолютно с тобой.......НЕСОГЛАСЕН!!! Эта карта, имхо, лучше. А дисбаланс- только от безсознательности пилотов. Это лишь человеческий фактор. Если у голдов будут лучше самолёты....дисбаланс будет в их пользу. И наоборот. А как же иначе? Все ведь хотят быть крутыми. Всем стрик нада и прочее....
А что у редов до появления Кобры лутчше ? IMHO Франц лутчше выглядит чем SpitV Скорость выше маневренность даже IMHO лутчше во всяком случае когда есть скорость , климб лутчше единственно вооружение послабже.
F2 а до него Эмиль Может менее маневренный но зато ненужно понесколько минут пилить опонента как на Спите и движок на отрицательных перегрузках не глохнет. Конечно если бой один на один и оба имеют одинаковую энергию то у спита больше шансов. Но вот бывает такое на MA ну очень редко, обычно пока опонента пилиш этими пилками для ногтей, его товарищ тебе уже на хвост садится. Даже зеру бывает сложно из этих штук завалить. Потому до Франца IMHO ЛаГГ и P40 хороши второй особенно против зер
Почему все проигнорировали мою фразу " И наоборот."? Хотя вы правы. Я считаю, что после появления лагг3 и п40 бой становится неравным(имхо) вплоть до появления 109ф2 (хотя ки43 немного смягчает дисбаланс). В этот период (мне) играть за голдов давольно сложно, а за редов - скучно (ибо их больше зачастую в 3 (ТРИ) раза) - вот почему я заговорил о безсознательности. А к вопросу сравнения 109ф2 с сп5 могу сказать, что когда играю за редов, то летаю на сп5 почти до конца войны (пока не отключат).(иногда он удобнее чем девятый имхо). Играя за голдов......хммммм.... на 109ф2 тоже летаю долго, но не так как на спите5. А 109ф4 мне вовсе ненравится. Касаемо сравнения маневренности сп5 и 109ф2 - не бывает никаких "ИМХО", ведь речь идет о цифрах......или нет?(опустим человеческий фактор ...пусть речь идёт о среднестатистическом пилоте и отсутствии преимуществ в высоте и\или скорости).
Мы с ada проводили очень интересные бои Spit 5 vs 109F4. Оба саолета хороши, но по-разному. Спит лучше в плотном маневренном бою, но 109F4 при грамотном пилотировании просто неуязвим. Спиту остается лишь пасивная оборона без возможности даже огрызаться. ЗЫ. Для фурболла спит однозначно лучше.
Ну P-40 всетаки немножко пошустрее в горизонте чем ki43 Вначале тода он отлично идет за E-fighter пикирует лутчше всех и скорость сохраняет здорово. Но против Bf-109У все таки двух 12mm и четырех 7mm все таки недостаточно для меня. а P40E появляется уже слишком поздно хотя против Зеры и Кишки очень неплох но к этому времени большинство летает на Франце Цифр к сожалению у меня нет от того и IMHO Если есть цифры было бы интересно взглянуть.
Если мне не изменяет склероз, по 50%. Бой шел до тех пор, пока у кого-то не отказывали нервы. Либо 109F4 лез в вираж и на этом все заканчивалось, либо спит пытался вытянуть вверх и срывался, как вариант - слабо уклонялся в надежде расстрелять вдогонку. Если не нервничать, то все скучно и однообразно. Схождение, спит разворачивается, 109 летит прямо, наклимбивает преимущество в километр, заходит на 6, атакует. Спит уклоняется, пытается плюнуть вдогонку, но 109 улетает не по прямой, так что это бесполезно. И все по-новой. Климб, бум, зум. ЗЫ. Пробовали и со 109F2. Тут у спита шансов уже очень мало. 109F2 делает его и в климбе и в скорости и в маневре. Правда, подводит вооружение 109F2. На малой карте он побеждает, но по времени эта победа занимает столько, что можно без особого труда дотянуть на спите до своих. ЗЗЫ Это все относится к спокойной дуэли. То есть только 1 противник и гарантия того, что не будет другого и жертва не удерет в аки. На МА все по-другому.
Я почему то считал что F4 отличался лиш 20 мм пушкой и более мощным движком. Разница в массе минимальна неужели столь фатально это сказывается на маневренности ? В большой драке спит двойное премущество в вооружении что очень помогает не задерживаться на хвосте у опонента.
Да, вполне фатально для спита. Правда, как я уже говорил, и тут есть варианты. Спит, конечно, в глубокой заднице, но он может выходить в очень неудобные ракурсы для стрельбы. А стрелять из 15мм на пересекающихся курсах практически бесполезно, только трата боекомплекта. Разумеется, идти со спитом в ХО для 109F2 - самоубийство. Так что приходится заходить на 6. Этому способствует то, что изначально у него энергии по определению больше. Однако, времени на это уходит много. На МА обычно он либо удирает домой, либо к нему прилетает подмога. Либо подмога прлетает к тебе и крадет твой килл. Угу, я и говорю, что все вышеизложенное относится только к дуэли. В фурболее вообще всегда рулят тяжеловооруженные самолеты, там важно сбить противника сразу же после попадания к нему на 6. Сидеть у него на хвосте и спокойно разбирать его по запчастям тебе никто не даст. Тут уже 109F4 и тем более 109F2 в большом пролете.
Вчера вот обрубая хвосты четыре кила настрелял было бы и пять если бы подмога непомогла Ну да ладно с меня и того хватит главное что того пятого таки кильнули. Он гад на посадке хотел меня кильнут вот ведь упырь чего удумал В фурбале все по разному бывает. Если удалось взлететь и набрать высоту то и Тандер повиснув над толпой может поодному всех перекилять Кстати вот у кобры вроде и с тяговооруженностью не очень, но тем неменее в фурболе она очень хороший апарат, может большой дрын ей помогает, А может скорость хорошо сохраняет