Re: ИЛ2- убийца ФМ По поводу правельной ФМ не добится на современных компах. А кто с этим спорит. Лично мне повиг, что находится в "черном ящике" и какими формулами он оперирует, главное, что бы результат имел минимальное отклонение от реальности. Если 190 планирует к планер, а не топор, если ТБ3 крутит петли, если Ю88 после сбития летит хвостом вперед, то мне не верится в то что модель выбрана верно. А их реакция на подобные замечания выглядит слишком вызывающей.
Re: ИЛ2- убийца ФМ Странно, почему в других симах удается сделать более-менее реальную ФМ (не 100% реальную, а без явных косяков) а в ИЛ2 не добится?
Re: ИЛ2- убийца ФМ Наверное потому, что те, кто писал эти "другие симы" не читали столько книг, сколько их прочел Великий и Ужасный. Ну или не знали они, что правильной ФМ на современных компах написать нельзя
Re: ИЛ2- убийца ФМ Возможно, если вам реакция на замечания кажется вызывающей, то и ваши замечания кому-то показались слишком вызывающими. На мои замечания разработчики сильно вызывающим тоном не отвечали. Вполне корректно. Подумайте, может, желающих указывать ОМ, как делать симы, очень много, больше, чем желающих что-то делать. Хотя, если точно сказать, я их не слышал, я их читал. И еще -какие другие симы? Может, там нет явных косяков потому, что они вообщен не содержат в себе ничего правильного? Вот косяки и не заметны. А скорость и вираж правильны(по показаниям приборов в том-же симе). Может, в тех местах, где должно совпадать с таблицей, там совпадает. А в других местах -не правильно.. А трек trk где тб-3 крутит петли(надеюсь, именно петли, а не их корявое подобие, которе, возможно и можно было сделать.) дайте.. trk только. Что-то не могу воспроизвести. С какой скроости и с какой загрузкой он их делает? и как нужно отыметь ю-88, чтобы он летел хвостом вперед? По-моему, тут основная ошибка Олега в том, что он вообще пошел на контакт с вирпилами. Некому было-бы возмущатся. Вообще, исходя из сравнений наших студентов, и заграничных - наши гораздо более нахально себя ведут. только монголы могут поспорить с нашими. Может, поэтому Олег и предпочитает светится на ubi.com? И поэтому учитывает больше их просьбы?
Re: ИЛ2- убийца ФМ Спокойно! Мы все знаем что самая правильная ФМ это ФМ в ИЛ2, с каждым патчем она становилась все правильнее и правильнее. После выхода ЗС ФМ стала еще более правильнее. Все остальные симы (как минимум wb, x-plane, msfs) как были на уровне sopwith так и остались.
Re: ИЛ2- убийца ФМ Ну, я бы так не обобщал.. В WB же я не играю только по двум причинам - ФМ оффлайна не такая, как в онлайне(вроде) и что самое подлое и несправедливое -пинг.. Было время -в ил-2 по инету легче игралось.. Лучше потолковее объясните про это http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=17264 там пошла речь про цифровые потенциометры и возможность их юзать в джойстиках. Я считаю, что эти слова -маркетинговая фича..
Re: ИЛ2- убийца ФМ Лучше я сказать не смогу, поэтому просто процитирую одно довольно старое сообщение.
Re: ИЛ2- убийца ФМ ФМ такая, ДМ не такая Ну и у ботов ФМ+ДМ отличается, и то только потому что в онлайне нету ботов
Re: ИЛ2- убийца ФМ Дык вон вверху, я ж прикрутил файлик. Главно - взять бомбы 28x50 кг 2x500 2x1000 100 % топлива Простой редактор высота 1000м хватит для одной петли Газ 100 % Закрыть радиатор Пикируем , выжидаем набора скорости 320-330 км\час (Чем больше - тем красивее будет петля).И вверх Ну уж а НЕ-111 он даже без разгона с горизонтального полета 100 % топлива и 2 торпеды
Re: ИЛ2- убийца ФМ Самое смешное что если мне не изменяет мой маразм для выполнения мёртвой петли достаточно чтобы самолёт мог создать перегрузку ~2,5-3 еденицы , бомбардировщик такую перегрузку однозначно выдержит если тяги моторов для выполнения петли нехватает ничто не мешает разогнаться в пикировании , в общем не вижу принципиальных ограничений , то что в реале никто этого не делал ... ну чтож .
Re: ИЛ2- убийца ФМ Сложность не в входе в петлю, сложность в выходе из нее Я вот в x-plane на Ан-224 (тот что Буран на себе таскал) петлю сделал с третьей попытки после разгона главное плавненько ручку на себя давать иначе крылья отлетают и в верхнюю точку надо удачно выйти по скорости что бы быстренько перевернутся (при этом не развалится) и выйти в горизонт, иначе скорость наберет и будет лететь до самой земли по частям. Короче, на раз-два-три не получается По маневренности Б17 груженный просто бабочка по сравнению с пустым Ан-224 ps: насчет точности модели Ан-224 ничего не знаю, не сравнивал.
Re: ИЛ2- убийца ФМ Ну что ж... Сами напрасились! Высший пилотаж на НЕ111 и ТБ-3... В программе: петли, эмельманы, горки, бочки, косые петли, полет -60 км ч на ТБ-3 хвостом вперед... и т.д. Пролет на ТБ-3 под мостом. Смертельные номера: Три петли подряд на ТБ-3! Хамерхед на НЕ111! ЗЫ НЕ111 100% две торпеды. ТБ-3 с бомбовой нагрузкой 4 x1000 + 28x50... Бля! Мне бы такое в ВБ! Аскаринг бы был моим любимым делом! Жучка отдыхает! ЗЫЗЫ И еще трек с ТБ-3 лучше смотреть с ускарением 4 раза, т.к. он длинный.