Цифры, объективные данные, показывающие идиотскую работу отто. Пока результат такой - для выборки лучших!!! 10 бомберов при 28.1% попаданий K/D равен 0.335. А результат лучшего файтера 32,25. В 1000 раз больше!!!
Брехня!!! Три последних килла буффов. Меня на В-17: 14:57:45 -HOST-(Private): you've got 32 12.7mm in this sortie 14:57:45 -HOST-(Private): you've got 20 20mm in this sortie Я Ю-88: 11:36:36 -HOST-(Private): you hit 32 12.7mm gun in enemy in this sortie причём я его расстрелял с д6-д5 !!! Нафига подходить ближе . Меня на В-17: 13:28:19 -HOST-(Private): you've got 14 12.7mm in this sortie 13:28:19 -HOST-(Private): you've got 4 20mm in this sortie Ай-яяй!! Забыл об Ли-2: 13:40:55 -HOST-(Private): you've got 38 12.7mm in this sortie Где тут 50 и более??? Буджел, хамстр над нами просто издевается !!!
и часто катюша самолеты сбивала? Даже не так, жаловались ли люфтвафели на то, что катюши их сбивают периодически? Конечно, роль случайности велика, и я ничего бы не сказал если бы меня на d10 от буффа нашпиговали отты, это пусть и мало, но вероятное событие. Но в случае если истребитель находится в зоне огня стрелка доли секунды, вероятность, что ему удасться попась и более того, попасть в самую важную часть самолета, практически нулевая. Все было бы нормально, если бы при вышеописанном способе атаки отто изредка убивал таки пилота, эдак один раз на двадцать+ атак. Поверьте мне, провести вышеописанную атаку не просто, а при грамотном маневре пилота бомбардировщика ее эффективность сильно падает.
1. Я так понимаю, что проблема заключается в том, что в большинстве случаев файтеры получают пк от 10-15 попаданий. Может просто стоит заменить его тем же eng fire и повысить точность отто ? 2. maty вроде говорил, что может из туреди попасть по прямолетящему кону с д10. Проблема в том, что отто и этого не может, попадать начинает только с д3-5, если летишь прямо и в любом случае убивает при д0-д2. Получаем, что отто просто стрелять не умеет, но несчадно карает за пренебрежение им
-kum-- мы же тут всем скопом пытаемся вам объяснить, что мы атакуем не так как ты тестируешь. Тоесть не поливая с d5-d6, а долбим в упор на больших скоростях в практически отвесном пикировании. Именно нереальная точность на сверхмалых дистанциях, при сверх больших угловых скоростях целей вот что беспокоит нас. Если каким либо образом эта бага будет устранена, то можете оставить автоматических отто и сделать им АС10. Интересно, а вас часто 110G-2 с d15 из 37мм валит? Что-то я не слышал по этому поводу жалоб, а ведь совершенно браконьерский способ.
Цифры на стол. Атаковано столько раз, файтер сбит столькото раз бомбер столько то раз. Или другой показатель. Объективный показатель.
При атаках сверху вероятность быть сбитым отто ниже, расход БК меньше. Ты попробуй своей тактикой завалить 2-3 буффа подряд в одном вылете, и поймешь, что долго с такой тактикой не проживешь.
В этом ТоДе атаковал 5 тяжелых бомберов неоднократно описаным Хамстром методом. 4 бомбардировщика сбито, 1 раз ПК, 1 раз eng fire. Попадали в меня в момент прохода на д<2. Оба раза влетело порядка 20*12. Маневрировал только 1 бомбер, что не помешало мне сбить его.
Значит не надо лезть Т.е. надо такие отто, что бы можно было такой тактикой сбить 10 бомберов подрят и не получить дроби ?
Этот тод 3 буффа. 1. Миг-3 цель Ju-88. Атака сверху. Результат: потеря управления пожар двигателя 10х12мм, противник сбит. 2. Як-1 цель Не-177 лобовая атака, на схождении оторвано крыло 3х20мм противник видимых повреждений не получил. 3. Як-1 цель Ju-88 Атака сверху. Результат: цель уничтожена попаданий в меня нет. Извините сейчас мало летаю, а за прошлые тоды врать не буду, точно не помню. Вы эти цифры хотите? Хотите хорошей статистики пойдемте на ТА там наберем так необходимые тебе цифры.
Перечисли сдесь объективные причины по которым пилот находящийся в секторе обстрела стрелка всего несколько десятых секунды, должен неминуемо получить дробь в висок? Из соображений справедливости?
А почему бы и нет ? Дистанция до бомбера - параметр, который контролирует истребитель, а никак не бомбер, поэтому просто не надо входить в "смертельную зону". Единственное препятствие - повышенный расход бк.