И так, продолжаем... По результатам голосования ни один вариант не набрал больше половины голосов. Поэтому грядёт второй раунд голосования. В финал вышли пункт 1 и 2. В ходе голосования появилось новое предложение поэтому я и его включаю. Вот оно. Ну например: берем score бомбера и делим его на sorties. Те кто не успел налетать много полетов, тем не менее будут иметь достаточно высокий результат. + Стрик*коэффициент. Сразу появляется желание выжить. Думаю, что подобрать коэффициент большого труда не составит. Но так, что б не было через чур большой зависимости от стрика. Да и стрик можно давать в зависимости от копичества убитых целей. скажем 5 целей +1, 10 целей +2 и т.д. + дестрой/сорти. Сразу бомберы-тяжеловозы оказываются предпочтительней и вариант - 30 полетов на 190-м и длинный стрик не прокатывает, так как этот показатель(дестрой/сорти) будет гораздо ниже, чем у больших бомберов. + количество уничтоженных истребителей с последней смерти. Как ни как бортстрелки все таки класс набирают. + может еще что-нибудь прибавить.
Re: И так, продолжаем... Не учавствовал в предыдущем голосовании, НО: Считаю этот вариант оптимальным. Скажем так - это надо взять за основу. А дальше стрики, скоресы и т.д.
Re: И так, продолжаем... Все варианты искусственны, не реальны и легко обходимы. Превращение бомбера в супер отто машин ган может стать самоцелью. Посему надо летать на бомберах так, что бы максимально избегать контакта с истребителями. Все остальное от лукавого.
Re: Re: И так, продолжаем... Да я этот контакт вчера "днем с огнем" буквально искал, даже кричал на 100-м канале: "Голды, В17 идет с ф7 на ф8". Ну и что? Прилетел, отбомбился, и ни одна зараза не помешала. Правда поднялся на 9000 м, может им лень было.
Хуман отто (только) + повышение прочности и никаких коэффициентов. Вчера на b-17 в фурболе 3 килла за 1 минуту, акстаринг рулит.
Re: Re: И так, продолжаем... Я несогласен с kum по поводу вещей типа destroy/sortie. Кто же тогда полетит на Б24, груженный 8х1000 вместо 20х100. А вот вариант с зависимостью АС от стрика вроде бы изъянов не имеет, по крайней мере, я их не наблюдаю. Ну за исключением удара по нервам от диско-килла. Ты пойми, речь как раз и идет о том, чтобы "превращение бомбера в супер отто машин ган" было для пилота возможным, но ни в коем случае не халявным. Тогда бомбер, достигший состояния "супер отто машин ган" будет прикладывать максимум усилий, чтобы его сохранить. По крайней мере аскстаррить в фурболл он совершенно точно не полезет. И с другой стороны он не будет изи-киллом для перехватчика.
Re: Re: Re: И так, продолжаем... Предлагаю взглянуть на проблему с другой стороны. Бомбер-профи никогда на обум не полезет, и построит свою тактику так, что бы не встретить противника. Следовательно отто ему только веса добавляют. Я уверен, что найдутся любители, которые за лишние бомбы с удовольствием расстанутся с отто вообще. Почему бы не добавить в ассортимент загрузки вариант с допольнительной бомбовой загрузкой в замен на отсутствующих стрелков с пулеметами.
Файтеры, объясните мне, почему вы не хотите подходить к вопросу отто учитывая не только свои интересы? Неужели непонятно, что вариат с хуман-отто онли убьет бомберов как класс? Кто полетит отто? Тут ковера-то найти проблематично, а уж про отто я вообще молчу.
Вчера He177, 7км, Spit9. Spit развернулся за мной на д3 (после почти НО), ясный пень сдох от 16х20мм. He177 сдох от 6х20мм (vator+stab). Делай чего хошь, а без смены FE всё-равно фигня будет.
Як-9 vs He-177 лобовая со скольжением. 9x20мм в хенкель, 3х20мм в Як. Як без крыла в бурьяне. phone- не разводи демагогию, сейчас буффы рулят.
Стрик тоже лукаво. В крайнем тоде за день полетов в субботу набил стрик 18. На моське. Естественно просто набивал стрик. Пока не надоело. Хуман отто согласен только при наличии отто пилота когда в турель прыгаю. Остальные показатели - те же яйца только вид с боку. ЗЫ. Может кто нибудь из любителей истории доведет до общественного мнения, чем в реале заканчивались встречи бомбер-истребитель?
Не смеши мышей От буфа сейчас можно помереть только от большого невезения или не менее большого желания. В этом ТОДе меня всего пару раз в самом начале Ил4 убивал (я на зеке был). Недавно B25 выбил двигло, когда я уже просто в наглую подошел на d1.2 с хвоста. Еще пример: вулчу взлетающего с поля спита, рядом с ним взлетает Ли2. Секунд двадцать я просто летел рядом с труповозом (сначала догонял, потом отрывался), расстояние меньше d2 треть этого времени было. Получил десяток пулек, без последствий, естественно.
Я по Alt+V смотрел как ты заходил. Даже пытался раддером вывернуться чтобы подставить тебя под бортового отто, заднего к тому времени уже не было. 2oleg: в этом тоде я атаковал буфф 3 раза, два раза был сбит, два раза сбил. Интересно, что бы ты придумал в такой ситуации: Я Миг-3 type 2 высота 8 км. Противник Ju-88 высота 5500м климбит. Атакую сверху, но на конечном этапе вынужден целить в крыло и слегка уменьшить крутизну траектории. Результат: Ju-88 пробито топливо, погашен двигатель, крыло горит. Миг-3 после ухода отворотом под буфф получает 10х12мм и получает пожар двигателя + полное отсутствие управления. С моей точки зрения моя ошибка это дурная привычка приближаться к буффу ближе d1 на выходе из атаки. Однако, с сегодняшним разбросом я не вижу других вариантов развития атаки, так как весомые повреждения можно нанести стреляя только с малых дистанций. Естественно ситуация гораздо более благоприятная для носителей 30-37мм пушек, не могу припомнить чтобы меня сбивали когда я на Як-9Т повторял нечто подобное. Как правило когда буфф выходил из под капота я наблюдал конгламерат костей и мяса обильно унавоженный 5-7 снарядами, и необходимости далее сближаться не возникало.
Буффу твои 12мм должны быть по барабану. Не зря на перехватчики навешивали целые батареи. Ему не маневр, ему залп нужен был. Так что оппаньки.
Я ничего и не придумываю Просто стараюсь не подходить к буффам слишком близко и не лезть с шашкой на танки. А то, помнится, жаловался тут один товарищ на отто, когда пк получил при попытке запилить тбф из двух 7мм пулеметов. Случаи, когда встреча с буффом заканчивается для меня печально, бывают, но крайне редко, и чаще всего по моей собственной глупости. Примерно как коллижен
Кобра сегодня с д3 в Не-177 12х12мм и 1х37 нафиг. Я остался жив , не получив ни одного попадания . Хамстр, меня поражает твоя постоянная способность умирать от отто . Нефиг подходить к буффу ближе д2. Он хорошо валится и до д2 12:33:35 wanbug(Common): fuck 3 x he 177 explode not chance enject fuck he 177 А кому-то и нет
Недавние 2 атаки хе177 - 1-я - на кобре снизу-спереди рву хенкеля на 2 половинки, получаю рфуел експложн. Карма, мне на кобре вообще последнее время катастрофически не везёт. 2-я на спите догоняю ровно в 6, медленно, по прямой, на д3 открываю огонь, обрываю хвост и зажигаю оба двигателя (конв 170 ), на д1 получаю рфуел экспложн. Ну лень было по нормальному выпендриваться, тем более над своим полем тем более перед сбросом тем более с 5-ю процентами топлива тем более стрелял до последнего, аммо то не надо на посадке... И ещё раз мне жу52 двигло запалил. Я на чайке был, тоже долго догонял. В общем-то жу не ушёл. Собственно больше буффы мне ничего плохого не сделали... Даже веселее. Атаковал цв на тбф, засёк жу... Кинул торпеду, погнался за ней. Догнал, длиииинной очередью с д7 до д1 сбил. не получил вообще ни одного пинга... Это я о чём. Я вообще-то бомберы часто встречаю... Совсем с ними плохо, всё, что не хе177 и не на чайке убивается походя, без особых изысков и манёвров... Неинтересно, в общем. Как вспомню, как вытанцовывал на р6 перед парой озвериненых крепостей, аннигилирующих всё, что к ним приближалось... Имхо - отто ак 8 всем, отто ак 10 автобусам + хуманотто, настройки сделать ридонли с пояснением "потомучто" - и больше не возвращаться к этой теме. Да, имхо акстар - санитар фурболла.