Как шаг винта совместить с наддувом?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Bobby, May 23, 2004.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Как шаг винта совместить с наддувом?

    Тут некотрые проговаривались, что это возможно, но у меня не очень то получается. И вообще, кто как шагом управляет?
     
  2. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Лишнее это, ни чего кроме как перегрев двигателя не даёт. Использую шаг с клавиатуры.
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    А че парится то с шагом у красных ставиш на 100% и дальше только газом.
    На красных заморачиваться с шагом стоит только если охото топливо экономить.
     
  4. -abort

    -abort Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    313
    Location:
    Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    ставишь /Users/0/settings.ini строку AXE_U JoystickDevice0=-power в разделе [HotKey move] и у тебя шаг идет вместе с газом, как это обычно и было.
     
  5. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Да? А у меня наоборот при совмещенном шаге с наддувом перегрева вообще не бывало.
     
  6. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Правда, после этого не почитишь с шагом на мессерах :). Кстати, в патче на фоках ручной шаг работает как на советских самолетах..
     
  7. -abort

    -abort Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    313
    Location:
    Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    или -pitch что ли, короче ставь оба :D
     
  8. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Ну, не знаю. В моём понимании, затежелая винт, увеличиваем нагрузку на двигатель. Допустим в каком варианте по твоему двигатель нагреется быстрее ?
    1. при совмещенной регулировке шаге винта с надувом (80% надув и 80% шаг)
    2. надув и шаг винта раздельно (80% надув, 100% шаг)
    На мой взгляд второй вариант лучше, двигатель работает с наибольшим крутящим моментом, имеет большую скорость, а по тому и лучший обдув радиатора. Но все это применительно к бою и в наборе высоты. А вот для полета на марше по прямой первый вариант самое то, как уже говорил PressLuftHammer позволяет экономить топливо. Ну и потом, ни когда не задавался вопросом почему на наших самолетах надув и шаг винта имели раздельные тяги и не имелось возможности регулировки совместно ?
     
  9. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Ну, там же не шаг, а автомат оборотов. очень удобно -уменьшаешь газ, ставишь автомат наменьшее число оборотов. А то некоторые никак затормозить не могут. :D А вот у мессеров не так..
     
  10. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Так автомат не у всех, на ил2 (судя по тахометру) его нет, а вот у hurri он точно есть. Про немецкие крафты совсем другая история. И если уж мы говорим только об "удобно", зачем он вообще нужен (в смысле сим)? Для этого там есть много тумблеров "упрощенное управление двигателя" и т.д.
     
  11. -abort

    -abort Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    313
    Location:
    Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Уже тыщу раз это все обсуждалось. ШВ уже терт-перетерт в истории флейма :) У всех кравтов, кроме ручного шага немцев, стоит автомат оборотов. То, что там по тахометру кажется - только кажется. Даже у Зеро стоит автомат. А 80 тяги и 100 шага - это потеря мощности только, ничего там не обдувается, реализовано все гораздо проще, никто не рассчитывает скорость набегающих потоков, это только в голове у погруженных в виртуальность она рассчитывается. Экономия топлива тоже эфемерная субстанция, топливо рассчитано как ни странно по времени. Будешь стоять на полосе с заведенным двиглом оно так же кончится, как если бы ты вел активный бой.
     
  12. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Ну вот и просветили наконец, отстой короче полный :D
     
  13. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    расход на холостом ходу == расход на форсаже ? :)
     
  14. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Я не спец по двигателям, говорю только свои ощущения. Когда мне надо остудить движек, я, иногда, не трогая наддув, уменьшаю шаг винта и двигло остужается. Я ведь, по наивности, полагал, что температура двигателя, по крайней мере в игре, больше зависит не от нагрузки, а от количества оборотов. Попробуй перегреть движек на максимальном наддуве и шаге винта 10%. У меня не получалось... Хотя я ничего категоричного не утверждаю, личные ощущения, не более того.
    Короче, по-моему, в приведенном тобой примере, в случае 1) двигло греется меньше.
    На русских самолетах, при совмещении наддува с шагом приятнее управлять по субъективным ощущениям: газ убрал и сразу звук мотора изменился, обороты упали - типа, самолет лучше слушается :) :). Ну и перегрев в бою при таком управлении меньше, если не все время на 100% наддува, а иногда троттлом шевелишь. Пользу от раздельного управления шагом я получал на марше, при снижении шага меньше греется движек или когда надо резко ускориться, кратковременное переключение со 100 на 90-80 дает прибавку километров на 10-20 в час. А может мне это кажется:)...
    Имхо, совет не заморачиваться с шагом на русских самолетах самый простой и правильный.
     
    Last edited: May 25, 2004
  15. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Блин, не знаю я ни хрена, где правда. Надо спрашивать у abort.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    При уменьшении оборотов ты думаеш двигатель выдает все туже мощность при том же наддуве ?
    Когда ты уменьшаеш обороты винт начинает затяжеляться (увеличивается угол атаки лопастей винта) при этом обороты уменьшаются крутящий момент увеличивается.
    Но у авиадвигателя при снижении оборотов быстро снижается и мощность а соответсвенно и тяга.
     
  17. -abort

    -abort Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    313
    Location:
    Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    на чью мельницу воду льешь? ;) нет, форсаж отдельно.
     
  18. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Простите, а я хоть слово про мощность или тягу говорил?
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Когда уменьшаеш обороты снижается и количество сгораемого в единицу времени топлива как за счет меньших оборотов так и за счет снижения наддува (у большинства ЛА в игре нагнетатели жестко связаны с оборотами двигателя) отсюда и снижение тепловыделения.
     
  20. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Что и требовалось доказать, смотри мой пост по поводу которого ты высказался...