Как шаг винта совместить с наддувом? Тут некотрые проговаривались, что это возможно, но у меня не очень то получается. И вообще, кто как шагом управляет?
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Лишнее это, ни чего кроме как перегрев двигателя не даёт. Использую шаг с клавиатуры.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? А че парится то с шагом у красных ставиш на 100% и дальше только газом. На красных заморачиваться с шагом стоит только если охото топливо экономить.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? ставишь /Users/0/settings.ini строку AXE_U JoystickDevice0=-power в разделе [HotKey move] и у тебя шаг идет вместе с газом, как это обычно и было.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Да? А у меня наоборот при совмещенном шаге с наддувом перегрева вообще не бывало.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Правда, после этого не почитишь с шагом на мессерах . Кстати, в патче на фоках ручной шаг работает как на советских самолетах..
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Ну, не знаю. В моём понимании, затежелая винт, увеличиваем нагрузку на двигатель. Допустим в каком варианте по твоему двигатель нагреется быстрее ? 1. при совмещенной регулировке шаге винта с надувом (80% надув и 80% шаг) 2. надув и шаг винта раздельно (80% надув, 100% шаг) На мой взгляд второй вариант лучше, двигатель работает с наибольшим крутящим моментом, имеет большую скорость, а по тому и лучший обдув радиатора. Но все это применительно к бою и в наборе высоты. А вот для полета на марше по прямой первый вариант самое то, как уже говорил PressLuftHammer позволяет экономить топливо. Ну и потом, ни когда не задавался вопросом почему на наших самолетах надув и шаг винта имели раздельные тяги и не имелось возможности регулировки совместно ?
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Ну, там же не шаг, а автомат оборотов. очень удобно -уменьшаешь газ, ставишь автомат наменьшее число оборотов. А то некоторые никак затормозить не могут. А вот у мессеров не так..
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Так автомат не у всех, на ил2 (судя по тахометру) его нет, а вот у hurri он точно есть. Про немецкие крафты совсем другая история. И если уж мы говорим только об "удобно", зачем он вообще нужен (в смысле сим)? Для этого там есть много тумблеров "упрощенное управление двигателя" и т.д.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Уже тыщу раз это все обсуждалось. ШВ уже терт-перетерт в истории флейма У всех кравтов, кроме ручного шага немцев, стоит автомат оборотов. То, что там по тахометру кажется - только кажется. Даже у Зеро стоит автомат. А 80 тяги и 100 шага - это потеря мощности только, ничего там не обдувается, реализовано все гораздо проще, никто не рассчитывает скорость набегающих потоков, это только в голове у погруженных в виртуальность она рассчитывается. Экономия топлива тоже эфемерная субстанция, топливо рассчитано как ни странно по времени. Будешь стоять на полосе с заведенным двиглом оно так же кончится, как если бы ты вел активный бой.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Я не спец по двигателям, говорю только свои ощущения. Когда мне надо остудить движек, я, иногда, не трогая наддув, уменьшаю шаг винта и двигло остужается. Я ведь, по наивности, полагал, что температура двигателя, по крайней мере в игре, больше зависит не от нагрузки, а от количества оборотов. Попробуй перегреть движек на максимальном наддуве и шаге винта 10%. У меня не получалось... Хотя я ничего категоричного не утверждаю, личные ощущения, не более того. Короче, по-моему, в приведенном тобой примере, в случае 1) двигло греется меньше. На русских самолетах, при совмещении наддува с шагом приятнее управлять по субъективным ощущениям: газ убрал и сразу звук мотора изменился, обороты упали - типа, самолет лучше слушается . Ну и перегрев в бою при таком управлении меньше, если не все время на 100% наддува, а иногда троттлом шевелишь. Пользу от раздельного управления шагом я получал на марше, при снижении шага меньше греется движек или когда надо резко ускориться, кратковременное переключение со 100 на 90-80 дает прибавку километров на 10-20 в час. А может мне это кажется... Имхо, совет не заморачиваться с шагом на русских самолетах самый простой и правильный.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Блин, не знаю я ни хрена, где правда. Надо спрашивать у abort.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? При уменьшении оборотов ты думаеш двигатель выдает все туже мощность при том же наддуве ? Когда ты уменьшаеш обороты винт начинает затяжеляться (увеличивается угол атаки лопастей винта) при этом обороты уменьшаются крутящий момент увеличивается. Но у авиадвигателя при снижении оборотов быстро снижается и мощность а соответсвенно и тяга.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Когда уменьшаеш обороты снижается и количество сгораемого в единицу времени топлива как за счет меньших оборотов так и за счет снижения наддува (у большинства ЛА в игре нагнетатели жестко связаны с оборотами двигателя) отсюда и снижение тепловыделения.
Re: Как шаг винта совместить с наддувом? Что и требовалось доказать, смотри мой пост по поводу которого ты высказался...