А вот лично мне похуй. Запретили/разрешили... Я все-равно бы на него не пошел. А если захочу посмотреть - посмотрю независимо от прокатного удостоверения.
Я тоже посмотрю изза актерского состава. Одно жаль - качественного перевода не будет, а в оригинале смотреть я не силен к сожалению.
Кино было готово к прокату - а значит проф.дубляж уже наложен. Так что, я думаю, с переводом будет все нормально. ПС И я, кстати, не говорил, что посмотрю... Пока желания такого нет. Я хотел сазать, что не завишу от прокатных удостоверений.
Армен, возмущение - не за то, что вообще создали "шедевр" или за то, что есть возможность в интернете выкачать и посмотреть у себя дома или в туалете. Возмущаемся за то, что в кинотеатрах прокатывать собираются. Так как у нас ходят на кино в основном только чтобы "провести время" (никаких шедевров уже не ожидаем), то образуется удобный момент для втюхивания говна в головы и без того необразованных/неподкованных наших людей. Даже точнее будет сказать - возмущаемся тем, что не сработала в первый раз наша фильтрация говна - т.е. фильм просочился сквозь первый фильтр, и вот за это обидно. Отфильтровали только на втором этапе (если я правильно понял).
А зачем изначально считать людей серой массой, стадом, которому куда крикнут туда бредут? Пусть посмотрят, оценят и вынесут свой вердикт. Пусть обосрут потом в каментах на кинофоруме, но зачем их изначально лишать возможности оценки? Почему маленькая группка людей выносит решение что смотреть всем остальным? Ясно что пирацкую тряпку все равно увидят. Но это же кагбэ нелегально если по честному - а значит никто увидеть не должен по идее.
Во-1-х, люди в большинстве своём и есть "серая масса". Это ни хорошо, ни плохо. Во-2-х, люди не бараны, конечно - их не поведёшь вон в те ворота. Но зато можно довольно легко, обмазав дерьмом их старые ворота, и раскрасив новые "как бы намекнуть" - ходить надо/умно/прикольно вооот сюда. А новые ворота вполне могут оказаться воротами в мясокомбинат. Подобными же методиками обрабатывали мозги и нам в 1990х годах: "совок - хуйня", "наши плейеры убоги и весят в 5 раз больше иностранных", "рынок - это крррута", "должна быть частная собственность и конкуренция!", "курс ваучера сегодня еще 1000 рублей, а завтра он будет стоить 1 бутылку водки - быстрее продавай!". Каков бюджет того фильма? Каковы оценки окупаемости? Кто спонсировал создание той "комедичной драмы"? Давайте зрить в корень.
Ну если так рассуждать так вообще надо одно жорево и порево крутить, чтоб незамутнить не дай бог мыслью благость существования толпы. Впрочем это сейчас и происходит кругом.
1. Это тебе понятно, что фарс... А это ведь дети смотреть будут, комедь, же. Да и сознанием взрослых тоже легко манипулируемо, про всенародную любовь к западу и рынку тут уже поминали. Уж они-то воспримут как историчность, со всем детским доверием к движущимся картинкам. И показывать перед фильмом заставку о том, что это фейк и фарс - не поможет, ведь в голове останется то,что увидел/услышал последнее. И ещё: сначала комедь про смерть, а потом и страуса в зоопарке на глазах детишек умертвлять... Не, а чо такого?
Короче говоря: Любителям посмеяться над Гитлером можно посмеяться и над Сталиным. Можно еще и свято верить в тексты секс-писталз и пересмотреть такой шедевр кинематографа, как "Голый пистолет". Для меня - как то все едино. В том смысле, что любое увлечение деградантов для меня за пределами понимания. Хотя с другой то стороны - мы же еще не видели фильм... Но знаете, когда собака принимает позу приседа на заднюю часть, я не проявляю интереса по поводу результатов ее дальнейшей деятельности. Для меня и так понятно - что она сейчас произведет. Для меня имеет интерес только одно - не вляпаться в ее творчество. А разбирать сорта - это не для меня.