К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

Discussion in 'Aviation / WWII / Military History' started by gil---, Jul 26, 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    http://deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/m/MK 108/rheinmetall108.htm
    Einsatz-distanz=500-540 m
    всё, это последнее, что я хочу сказать.
    больше мне неинтересно этим заниматься вообще.
    будет ли 1.68 или 1.66 уже пох.
    как говорил монстр "для троих я новую версию делать не буду".
    можете опять похихикать.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    счастливо оставаться.
    обсудите с харди какая версия ланчера вам нужна - он настроит сервер на неё, выложит на wbfree и радуйтесь.
    может вовсе на itmo wb2.70 переиграете.
     
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,259
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Более того, есть впечатление что они сами ни знают чиво ани хочут.
    А 30-ка и была до d8. А 12 и 20 были до d10, что согласуется с историческими источниками(например немцы до появления УБ по нашим бомбардировщикам часто стреляли метров с 900, а это d10).
    Это ИЕНовская дальность, её раньше никто не трогал.
    Меня интересует почему остальные калибры порезали?(причём порезали люди которые более 10 лет уже в птицах) Фигня ж полная получилась.
    Хотя народ похоже этого ещё не понял...
    Подождём...
     
    Last edited: Sep 1, 2009
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,724
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Заманчивое предложение, Экзек. Я все равно давно собирался перебиратся на Ил-2.

    А 1.66 поставим, Анкл с Бимбомом авось скоре-пейдж поднимут, турки с поляками глядишь вернутся... Наступит лафа и всеобщее счастье.

    Народ, я со своими старофидошными взглядами мей-би не в кассу скажу,
    но хоть инет далеко не фидо, тем не менее вроде бы для бесплатных проектов есть одно правило:

    1. Никто никому ничего не обязан
    2. Никто не обязан соблюдать пункт 1.

    От себя я уже говорил - можешь помочь, помогай.
    Право возмущенного голоса имеет тот, кто:

    1. Платит за работу деньги
    2. Вкладывает в общее дело свои силы.

    Пункт первый отметаем по идеологическим соображениям, проект строго
    бесплатный. Соответственно, согласно пункту второму - если хочешь что-то изменить, из числа того, что тебе персонально не нравится - рой информацию, строй доказательства.

    Девелоперы - обычные люди, которые занимаются разработкой на общественых началах, в свое личное время, забесплатно. Из любви к искусству так сказать и исходя из своих личных понятий добра и зла. Никто не говорит, что девелопер - это царь и бог, мы тоже можем ошибатся.

    Учитывая объем работы даже по одному самолету (в техническом плане),
    включая поиск информации, ее выверку, проверку на жизнеспособность
    в условиях арены, на тестирование и т.д. - времени надо просто тьма.
    И народу нужно - тоже дофигища. Но работать что-то особо никто желанием не горит, таких людей - единицы.

    А вот, возмущальцев - каждый третий, а реально помочь хотят единицы.
    Камрады, я от всего сердца, от всей души ПРОШУ - если не можете помочь, хотя бы не мешайте.

    2Исаев - тон твоих писем не вызывает ни малейшего энтузиазма. Я тебе уже объяснил почему. Ты заставляешь тратить время на пустопорожний треп, при этом ТРЕБУЕШЬ что б тебе любимому что-от объяснили и доказали. Что б тебя ненаглядного уговорили таки принять озвученную концепцию - "одинаковая дальность для всех стволов".

    Далее. Дистанция как таковая (дальность) - еще не утверждена. Грядет большой тестовый отстрел стволов, анализ полученой информации и последующее обсуждение и решение. Озвученная на текущий момент цифра Д8 является условной, принятой к базовой разработке. Еще не так давно я тут махая шашкой предгал резануть всех до Д3 :)

    А вообще, обсуждалась дистанция Д6-Д8, потом до краткости стали упоминать только Д8. Но никто не уверен, что это к примеру в результате
    не станет Д10 или Д7.

    Если бы ты вдумчиво полистал обе ветки, то мне б сейчас не пришлось тебе это все писать.
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    МО ЛОД ЦЫ!
    Парни, WTG! Теперь я знаю, кто на форуме самый крутой авторитет!
    Экзек слил, можете засчитать!!!
    Есть желание продолжить?

    2 девелоперы. Кончайте треп! Ни один полицейский не станет разговаривать с толпой, и не станет объяснять почему он, сын Васи-слессаря, взял дубинку для бития соотечественников. Как только в его глазах увидят человечность - его порвут. Делайте выводы.
    Кстати, если из игры уйдет три-четыре недовольных, хуже уже не будет.
    Хотите знать мнение масс - спросите. Но не объясняйте зачем. Демократия тут не уместна.
     
  6. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Я, к сожалению, не настолько знаю немецкий, чтобы бегло читать, но честно пытался искать по странице... Ткни носом, где там про эту "дистанцию открытия огня"?
    Почему спросил - еще когда ты закинул общую ссылку, на сайт целиком, тщательно прошерстил статью по МК-108 в поисках чего-нибудь про дальность применения, но ничего не нашел. Поясню - это не попытка подколоть или поставить под сомнение факт. Я просто хочу уточнить, чтоб самому глянуть, что и почему прозевал - оно там в основном тексте (html) или в картинках (сканах)?
     
  7. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,259
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    fas, я сразу спросил: есть желание дискутировать в деталях? Нет, надо было так и сказать.
    Для того чтобы правильно сформулировать свои предложения мне надо понять позицию разработчиков, к чему они стремятся, что пытаются получить.
    Если оппонент отказывается озвучивать свою позицию в споре спор невозможен.
    Я задал простой вопрос, кто такие "спрееры" в представлениях разработчиков. Вы, вместо того чтобы сформулировать свои убеждения в одном посте, развели флейм на несколько страниц закончив утверждениями в смысле "злые вирпилы издеваются над разработчиками и всячески их обижают".
    Это по-твоему конструктивная позиция?
     
  8. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,259
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Хер я куда отсюда уйду. Пока на арене осталось хоть что-то что может оторваться от полосы или хоть чем-то стрелять буду присутствовать и своим присутствием портить жисть гадким разрабам! :p :D :D :D
     
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Я могу помочь тем, что я знаю и умею, а знаю я университетский курс общей физики и умею строить достаточно адекватные и при этом максимально простые математические модели тех или иных явлений, блин, пока на этом чуток внимание не заострили разработкики ж были свято уверены, что у нас почему-то самолеты втрое увеличены и исходили в т.ч. из этого при моделировании остального... Вот с подобными моментами я могу помочь разобраться, тока это почему-то называется мешать, ну епт, не надо так не надо, забили бы хуй да и все, тем более по той же стрелковке даже компромисс какой-никакой таки нарисовался.
    Что екзек так расстроился жаль, конечно, но с чего? - хз. С того, что я методу определения дистанции уравнивания стволов обозвал антинаучной? ну дык она такая и есть :) и ничего в этом страшного, смысла тратить время на строгие подробные изыскания ради +- 100м поправки действительно никакого.
    Или на то, что за весь разговор об Мк-108 ему таки пришлось, наконец, привести ХОТЬ ОДНУ конкретную цифру с внятной этимологией?
    Вообще, форум это место, где люди высказывают и доказывают свое мнение, а те, кому оно интересно, его читают, т.е. неебет - не читай, все ж просто. А если мнение придерживать, шоб ни дай бох кто не обиделся, то нафига такой форум вообще нужен?

    Einsatz —применение, использование. 540м = 590ярдов.
    Итого: рабочая дистанция - Д6. Но как "очевидно" до этого было, шо из Мк можно стрелять тока вупор, вот и разобрались, отлично, че так нервничать-то из-за этого.

    Далее:
    Несколько отбивает энтузиазм в этом направлении то, что на любое доказательство оказывается вполне реально получить ответ типа "а, ерунда, а почему - ой, долго объяснять, но ерунда" т.е. предполагается, что игроки должны доказывать (желательно многократно) каждую запятую, а возражениям "с той стороны" нужно верить исключительно на слово, иначе ОНИ обижаются, потому, что уверены, что если не верят, значит считают вредителями, хотя на самом деле (вот тут за себя говорю), всего лишь считают таки способными иногда ошибаться в своих выводах, способность перекопать горы инфы она ж не гарантирует...
    Вот, ты это понимаешь и потому на меня хотя б не обижаешься, я надеюсь, :).
    Я всего лишь хорошо умею интерпретировать циферки, соответственно лезу туда, где вижу с этим проблемы, иногда ошибаюсь, иногда - нет, нормальный себе процесс, помогаю как могу :shuffle: .
     
    Last edited: Sep 1, 2009
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Вообще с подтверждением слов и доказательством все мрачно довольно.
    Заявляется: "да епт, 110 аццкий агрегат, который рубит всех в капусту", джайя с кроком тестят этот вопрос на ТА, выясняется, что фиг там, свои услуги для доп. проверок предлагает летец, но его посылают, а екзек уже после этого продолжает говорить про то, что 110 мегауниверсален в т.ч. как истребитель.
    Заявляется: "толпа 110 может раскатать что угодно и никто их не остановит" - "ну дык один корсар может в присутствии толпы коней разнести смолл, оставив работу для одной 1000lb, и ни один 110 ЭТО не повторит, есть трек, не понравится трек, можно потестить на ТА" - молчание.
    Заявляется: "110 спреем убивает истребителей на Д8 так, что невозможно уклониться" - фас тестит разброс и выясняется, что спреем с Д8 110 убивает разве что ровно летящий Б-17 без ганнеров. если типа нужна дополнительная проверка - велкам, могу побыть тем самым спитом на Д5+... но проверять никто не рвется, а мантра про фатальность и афигительную эффективность спрея 30мм по файтерам продолжает повторяться.
    Может это ошибка, но иногда возникает ощущение, что доказывать что-то в принципе бесполезно.
     
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,724
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Экзека давно заебало объяснять каждому, что и почем. Психанул человек, я его понимаю.

    Но вообще, завязывайте уже - а то рискуем действительно остатся без
    1.68, я один это дело просто не потяну.

    Если кто-то не понял, то делающих сейчас - три человека ровно, это Экзек который отвечает за соответствие исторических фактов, и за вооружение в части его ТТХ. Я занимаюсь ФМ, т.е. "учу самолеты летать".
    Есть еще Пиркус, который занимается графикой, т.е. рисует модели.
    Харди, Монстр - несколько отошли от дел, занимаясь проблемами ИРЛ.
    БВ - это вообще из старших "богов", к нему обращаются в финальной стадии, что б скомпилировать инсталлер и получить благословение.

    Т.е. поясняю на пальцах - _сейчас_, непосредствено 1.68 занимаются
    _два_ человека, это Экзек и я, т.к. Пиркус рисует графику на будущее.

    Но судя по отношению, это самое "будущее" не очень кого-то интересует.

    Прямым текстом просил - хотите помочь? Помогите инфой.
    В первую очередь по тем самолетам, которые у ВАС вызывают вопросы и нарекания.

    Вот хоть бы кто-нибудь дернулся облетать на вираж тот же Ла-5фн и Ла-7 к примеру. "Дору" и "Антона", на "рывок" - самому пришлось облетывать. А мне что-ли эта "дора" нужна? По мне, она и так хороша.

    Я вот действительно думаю - ну вот сделал сейчас 110г2р3, который укладывается в мое понятие об этом самолете (при условии соответствия табличным ЛТХ), но получившийся аппарат - это по ощущениям - ВООБЩЕ ДРУГОЙ самолет, к "старому" 110г2р3 имеющий отношение только названием и внешним видом. Получился тяжелый, мощновооруженный истребитель-бомбардировщик, а не тот пепелац, который у нас был. То есть, самолет сейчас напоминает ту-же самую
    "эфку", тока летает быстрее и тащит больше. В вираже (левом), при
    заливке 75% дает 25-26 секунд. Прост и приятен в пилотировании,
    но тяжелый, сволочь, соответственно эти 25 секунд еще надо суметь
    получить. С зума - может простоять полтора виража, просто с левела в 400 км/ч, пол-виража аж рвет, потом теряет скорость - и все.


    Кому интересно, поменялся один параметр - нормальная взлетная масса.
    А, ну еще для обеспечения вывода из штопора драг-фактор снижен с 35 до 30. Все. Больше изменений в модели нет, хотя конечно хотелось покрутить еще в одном месте, но после облета решил - не стоит, что б не похоронить хороший в общем-то ударный самолет.


    Короче - я просто ввел данные о развесовке из другого источника. Полу-убер почил в бозе, получилось то, что в общем-то и хотелось получить.

    Парадокс в том, что к моделям с и ф у меня никогда претензий не было,
    они этой болезнью не страдали изначально, но по этим моделям и информации значительно больше и доверия к ней - тоже больше.

    А 110г2р3 - вообще загадочный какой-то аппарат. Правда учитывая общее число построенных (этой модели, формально), и обилие подвариантов - сложно расчитывать на объективность.

    Остается только вопрос с показателями скоростей по высотам. Могу просто ничего не трогать, т.к. опять же имеющиеся характеристики укладываются в "вилку" допустимых значений. Но, учитывая специфику аппарата, я бы лично добавил бы этих несчастных 15 км/ч.

    да, забыл добавить - "Дора" будет поправлена. Параметры управляемости будут равны таковым от "Антона".
     
    Last edited: Sep 1, 2009
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,724
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Тебе два года 1.66 мало? Далее, про дуэль 110г2р3 с оторваным элером
    и спитфайром-9лф я уже говорил. Если Анкл не поленится - он может
    рассказать в красках наш с ним вечер на ТА, сколько раз я его в его спитфайре расхерачил будучи на 110г2р3, и сколько раз он потом отымел меня, когда я летал на "лайтнинге", "мосси" етц.

    Я чес-слово старался на них летать так-же хорошо как и на 110г2р3, но
    вот не умеет москит нарушать законы, а 110г2р3 - может.
    Точнее - мог.
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Тем лучше.
    А по поводу предыдущего твоего высказывания: А ты хотел, чтобы был спор? То есть ты в любом случае против мнения разработчиков. Ясное дело, разговор тут неконструктивен. Тем более, в топике про боевое применение 110-го, до которого ты вааще "еще" не добрался.
    А Экзека вы просто заебали. Откровенным троллингом. Доебаться можно до каждого, причем такими методами. А я вот щаз красиво, долго и с привлечением общественности начну требовать ответа, почему у нас самолеты летают? И как они могут летать, если полет (согласно Ожегову) - передвижение по воздуху? Где они нашли в жидких кристаллах воздух? и какой предмет там летит? Ну и тому подобный бред.

    Ну а предмет визуализации был просто последней каплей.
     
  14. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,259
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Какой спор? О чём спорить? Никто ж не говорит за кого он, за белых(тьфу ты, т.е. жёлтых) или за красных. Может и спорить не о чем? Может я ЗА мнение разработчиков. Я ж не знаю какое у них мнение. Телепатию отменили, Кашпировский в америке....
    Кстати, тебе персональную именную тарелку уже дали, чего тебе ещё надо? :D
     
  15. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    jaya, ты не прав. Никто его не троллил, и в мыслях такой лабуды не было. Но, чесслово, лично мне было довольно трудно общаться, когда ты выдаешь аргументы или найденные данные, а они с порога отметаются без объяснения причин.
    Я не спорю, весьма вероятно, что все это уже 100 раз было обсосано еще в те времена, когда я слово "форум" считал ругательным и сюда не заходил принципиально (т.е. в 2000-2005). Но, может, имело смысл делать на это скидку и хотя бы в паре слов комментировать, мол, "то-то и то-то обсуждалось еще тогда-то такими-то чуваками, решили, что нефиг, ибо так-то и так-то". Я ж не совсем даун, я б понял.
     
  16. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    К вопросу о: данные облета по скорости/высоте, клаймбу и т.п. у меня готовы. Как удобнее выслать?
    По поводу данных о вираже - не нашел немецких источников по ТТХ, хотя поднял опять же все, что было под руками и в нете. А всякие левые источники брать неохота. Однако данные по виражу на FH тоже готовы (теперь более-менее правильно обсчитанные, ты был прав, можно и по логу, я с методикой обсчета напортачил).
    Спасибо.
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,724
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Так, данные - да хоть скриншотом, сюда - что б все видели.
    А для удобства - аттачем, fаs1975@gmаil.com,

    только адрес ручками перебей, в тексте письма адрес написан с исполь-
    зованием русских букв, во избежание :) В нормальном адресе все буквы - латиница.
     
  18. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Понял, домой доберусь - скину. А для скринов сюда, пожалуй, отдельную табличку сделаю (тебе скину прям экспорченные логи, обработанные в Экселе, заодно проверишь методики обсчета).
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    чьи слова? :)
    Действительно, спора не было. Просто появился ты, и начал требовать объяснений.

    Да в общем-то ничего не надо. Сижу вот без работы, скучно :)

    2 as - ну пока разговор шел за ТТХ - все было вполне нормально. Каждый высказывал свое мнение, а Экзек свое. Общаться было трудно, согласен, но возможно. Но когда доебались до д8, причем без личных предложений, а типа "а вот объясни-ка мне, какого хрена д8? Почему не д7, или, скажем, д8,4386?", я-бы тоже не выдержал. Логичное продолжение беседы выглядело примерно так :
    Экзек: Я девелопер, как скажу, так и будет!
    Недовольные: Какого хера ты девелопер? Мы тебя не выбирали! Долой!
    Экзек: А я вас тут и не удерживаю. Не нравится - кнопка выхода в левом верхнем углу.

    В итоге все озлоблены и разочарованно уходят.
    Занавес.

    Однажды Арчер уже так сделал, назначив Бедбоя супермодером :) Но, так как ББ наплевать было на игру и игроков, то он смог спокойно послать всех нахуй, и выполнять возложенные на него Арчером обязанности. И ничего, форум не умер :)
     
  20. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Ну, за d8 не я доебывался, отвечать не могу (хотя от себя добавлю, что оные d8 вроде никаких возражений ни у кого не вызвали и были бы благополучно приняты).
    А про все остальное - да согласен я, что общаться было можно. И нужно, ИМХО. Так что если еще есть кто-то, кому интересна работа над 1.68 - join raid, channel 68. ;)