К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

Discussion in 'Aviation / WWII / Military History' started by gil---, Jul 26, 2009.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Не бойся, не перехвалю, бился и со сванкой и с боа и с тобой и для себя примерно в курсе ваших особенностей :). Так вот, при всей твоей скромности, конкретно в плане стрельбы и в плане выжимания из самолета 100% его возможностей в вираже ты в любом случае превосходишь то, что выдавали реальные средние пилоты (ни боа ни сванка такие виражи практически не пользуют, так что с ними сравнить не могу :dunno: ). Но ведь мысли заделать шваку разброс исходя из 2% на 300м по ровно летящему Ю-88 у тебя не возникает? Судя по контексту от екзека немцы распространяли эти 2% и на мг-151, а он думаю не кривее швака. Равно как и порезать вираж исходя из данных о возможностях среднего отличника летной школы. По этому поводу максименко в теме про нахуй хорошо сказал.
    Да и не будет криминала в 30мм, способной в идеально тепличных условиях (уравнивание скорости и строго 6) уписать с Д8-9 в бонбер 5 снарядов из всего боекомплекта, у файтера есть возможность элементарно уклониться, а у бонбера гораздо меньше шансов, если тот же 110 разгонится и охуярит с Д4. Правда для этого требуется аналогично расчехлить браунинги, шоб дать возможность буфоводу прыгнуть в турель и объяснить, чем чреват ровный полет за бонбером с лазерганом.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    да с начала флейма про мк108 и говорится, что от него элементарно не уклонишься - от браунинга с испаной с одним попаданием уйти можно, а от мк108 с такой же плотностью струи уйти с одним попаданием нельзя. нет соревновательности напрочь. как раз для понимающих, что такое 2сек=2сек и требующих этого для геймплея, имея в виду фактическую летальность 1секундного спрея мк108 при 1.66 д10, но скромно умалчивая.

    устал. неубедительно. да и то только ценой максимальной нагрузки ИБ и прочих возвратов к IRL ТТХ (будущими для голдов вредными, а для редов полезными).

    лучше обсудим с чего бы FH r4m=rs-82 является оскорблением для r4m.
    и как мы IRL 115 fw 190 f-8/pb1 1944-10 будем вытягивать на FH 1943-08±.

    к примеру я давно думаю за счёт IRL Ju 188 E-1 1943-01 перенести FH Ju 88 S-1 с 1944-01 пораньше. а про то, чтобы внутрь 177 всунуть ФМ ливера я говорил вообще с момента создания 177.

    и так же думаю, что сделай я это, никто бы из голдов и не подумал что это видите ли неточно и ущемление.
    _____________________________________________

    что прикольно: вспоминаю оскорблённых редов несколько лет назад - все усилия для убеждения, все аэродинамические и баллистические калькуляторы нашли, все профили продули с закрылками/без, все килограммы расписали, все фото с обзором из кабин показали, на тестарене графики построили.

    а что оскорблённые голды? пишут "прищемляют коммуняки бедных по-расистски, вот цифру одну выстрадали на калькуляторе 1+1, сопроводили убедительной презентацией на пальцах, а выстраданную цифру нехристи бракуют. не хотят конструктивного диалога".
     
    Last edited: Aug 27, 2009
  3. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Извините, конечно, но, блять, уже слов нет :) Да кто тебе сказал, что мы масса??? В массе на начало войны средняя продолжительность жизни истребителей составляла 28 вылетов, штурмовиков -- 13, бомбардировщиков -- 14. Смотреть тут.

    По твоей логике на WBFH в случае, если виртуальный пилот умудрился вытянуть стрик выше приведенных цифр, его надо либо укокошить командой с сервера, либо оттуда же развалить ему самолет. А то как же так, епт?! Неисторично!!!
     
  4. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Согласен. Как раз собирался предложить сворачивать обсуждение. Как правильно было у Нау, "Кто сказал, что бесполезно биться головой об стену? Оп, глаза на лоб полезли..."

    Да вот кабы удалось найти эту книженцию, все было бы проще. А так все доступные в нете источники - перепосты статьи в педивикии (либо наоборот).
    Еще пошукаю.

    Я так понимаю, нужна инфа? В смысле, некие обоснования того, что нечто похожее таки существовало?

    Ну да. Что в этой ФМ такого плохого?..

    Досадно, что игровые возможности какой-то конкретной стороны напрямую зависят от численности ее адептов на форуме и их способности получить доступ к той или иной дефицитной информации.
     
  5. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    1. давай какнить устроим эксперимент, я сяду на любой редовский файтер и буду крутиться на Д5-Д10 от хорошего стрелка фаса на 110г2р3, буду пробовать атаковать его сверху, а он - насовать мне вдогон и т.д. и мы посмотрим, как он будет попадать в меня из 30мм. Уйти с одним попаданием 30мм нельзя, но схлопотать это попадание эт нада постараться. Блин до д8 этому снаряду лететь 2 секунды, от него пешком уйти можно.
    2. На самом деле это совершенно случайное совпадение, я к этому не стремился, но, описывая свою позицию, касательно имитации разброса Мк-108 я говорил как раз примерно об одном попадании в 2 секунды на Д8. :)
     
    Last edited: Aug 27, 2009
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    ну? "говорите в граммах сколько".
    то есть рс-82 сойдёт или будем требовать эквивалентность рс-132?

    я же написал "IRL 115 fw 190 f-8/pb1 1944-10". на литературном означает "в реальной жизни 115 fw 190 f-8/pb1 отправлено на фронт, начиная с конца 1944".

    так что инфа имеется.

    нынешняя ситуация http://www.wbfree.net/rps/spread-rps.htm
    Fw 190 A-6 1943-08: 2*Gr21
    Fw 190 G-3 1943-08: 8*50kg, 1*250kg+4*50kg, 2*250kg, 1*500kg
    Fw 190 A-8 1944-04: 2*Gr21, 2*MK-108
    Fw 190 G-8 1944-04: 8*50kg, 1*250kg+4*50kg, 2*250kg, 1*500kg
    Fw 190 F-8 1944-04: 8*50kg, 1*500kg+4*50kg, 1*500kg+2*250kg, 12*R4M/HL

    дальше?

    177 существенно быстрее чем ливер, так что опять флейм.
    сам понимаешь, что брать климб равный ливеру, который и был хорошим климбером, да прибавлять скорость грифа - будет херня какая-то.

    почему это способность найти информацию досадна для игры?
    не понятно.

    и как это hohun, illo, odisseo ухитрялись вопреки? сколько они надавали инфы 88, 190, n1k и прочих.
     
    Last edited: Aug 28, 2009
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    это в обмен на 2секунды 20мм на д4, которые я подразумевал?!
     
  8. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Будем.

    Это ясно и ежу, равно как и милостиво расшифрованная тобой фраза. Вопрос был в том, нужен ли базис под перенос А8 на более раннее время.

    Бум, бум, бум, бум... (удаляется, биясь головой об стены)
    Потому что когда реды ее находят, а голды нет, это бьет по игровым возможностям голдов. А также потому, что всех голдов, желающих и могущих что-либо сказать (помимо меня и Гила) либо послали нахуй прямым текстом, либо забанили. dixi.
    exec, позиция "я тут царек, несите мне все, а я выберу, что мне нравится", конечно, очень способствует подъему небезызвестного чувства С. важности. Но есть еще такая категория, как "объективность". Чем дальше, тем больше я убеждаюсь в том, что это не к тебе.

    Молодцы. Как ты там выразился? Красавчики? ;)

    Резюме: сегодня, черт возьми, таки придется поработать, так что флейм сворачиваем, вечером я в ТА, хочешь - заходи, продолжим.
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Воду в ступе трем. Дальность стрелковки будет уравнена. Думаем на сколько, Д6 или Д8. Мне лично в целом Д8 душевных противоречий не вызывает.

    Залез вчера в Ил-2, выставил 3 крепости, взял 110г2р3.

    Удивительно, но предварительный отстрел 30мм пушки в птицах и полученный результат на счет выноса точки прицеливания - вполне себе сработал. С 700-800 метров стабильное накрытие бомбардировщиков, с количеством попаданий как раз около 2-3%
    Есть одно "но" - стрелков на буферах я благоразумно отключил, то есть просто проверял саму теоретическую возможность попадания.

    Можно. В полигонных условиях. Текущие настройки разброса для 110г2р3
    можно в целом не трогать, либо уменьшить незначительно. Правда я б еще потестил этот момент.

    Далее, максималку для 110г2р3 (и г2 тоже) - надо будет подтянуть, а вот с вертикальной маневренностью и сохранением Е - надо что-то делать. Игры с нужным параметром дали вчера противоположный от ожидаемого результат - но я крутился с неким Ahtung'ом, который так и не раскололся кто он есть. Пилот не плохой, но...
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Стрельба в догон на Д больше пяти - не мой метод. Меня почему не анноит
    Д4.5 или сколько там сейчас у 30мм - я стреляю в упор.

    Замотаю, поймаю на пересекающихся курсах и охуячу. Если конечно ты мне раньше чего-нибудь важное не отломишь.

    Прочувствовал я тут этот гребаный 110г2р3 в модели птичек. Это же пиздец а не самолет. Уфо высшего разбора. Да, этот момент весьма сложно прочухать, но когда в него втыкаешься - тушите свет. Не самолет сороковых годов прошлого века, а агрегат с ОВТ какой-то, образца 21-го века.

    Уже после арены, вдумчиво курил его "потроха". Придратся особо не к чему, кроме нагрузки по крену (не критично на самом деле). Но есть там такой параметр, с переменной зависимостью - "Horse Power"
    Сейчас он имеет значение 1180. При 1500 - ходить на вертикаль уже не реально, а при 1000 самолет в вираже скорость _набирает_.
    В общем, в диапазоне 1250-1300, агрегат остается в принципе управляемым так-же как и раньше, но его постоянно надо "ловить" за зуммер, зуммерит жутко. Но летает. Но в руках квалифицированного пилота. На значении 1300 появляется знакомая по ФКП поперечная раскачка :)

    Я лично пока еще ничего не решил окончательно в плане рихтовки параметров. Либо подбирать этот хорс-пауэр, либо по простому сталл-спид поднять на десяточку - и тож ничего будет так.

    Смысл в том, что прямая подстановка данных "из таблицы" приводит к появлению уфолетов - это знали задолго до меня.

    зы а на счет "летучести" появилась у меня одна интересная мысль...
     
  11. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Ну да, 110, конечно тяжелая штука, но в плане сохранения Е того ж П-38 делать не имеет права. Вообще, по идее, скорость сваливания у 110 как раз и должна быть довольно низкой, а вот енергию с вырубленным двиглом он должен терять относительно быстро как раз в качестве расплаты за вираж и способность летать на низких скоростях.

    Гы - искал данные по скорости сваливания для 110 - вот это что такое, кто-нибудь знает?: http://www.rdrop.com/users/hoofj/Bf110G2.htm

    А разброс 30мм да, снижать меньше этого уровня, пожалуй, не стоит. Иначе вместо двух альтернативных тактик (быстро вблизи или долго и муторно, но издалека), останется одна, заведомо более выигрышная, что некошерно.
     
    Last edited: Aug 28, 2009
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    аргументируйте.
    наиболее убедительно в цифрах.
    менее убедительно анализом конкурентного окружения.
    совсем неубедительно эмоциями и жестикуляцией.

    как видишь G-3 и G-8 имеют равную загрузку.
    вопрос стоит в том влепить груз F-8 ли в F-3 или двигать дату самого F-8.
    я думаю это эффективно обсуждать в терминах окружающих скоростей и загрузок.

    ну тот, которого забанили, ничего сказать не мог. хотя очень-очень желал. вероятно поэтому компенсировал пальцами и жестами.

    разумеется объективности и логики во мне нету никакой: я большей частью ред, лично обосновал необходимость и скоординировал создание he 177, n1k-j (причём на палубе), bf 109 t, fw 190 f-8, f-8/pb1, fw 190 a-8/r8, c.202, c.205v, ki-84-1b, j2m3, fw 190 a-6, ki-44-2, bf 110 g-2/r4, ju 88 s-1, помог с me 410, лично своими руками удалил бомбы со всех понек/котов, уговорил монстра снять форсаж с f6f-5 и f4u-1d.
    сейчас взвешиваю возможности добавить sm.79, запустил разработку ki-45 и ki-48.

    что ещё голдам сделать я уже прямо не знаю. разве что навесить 4*250кг плюс 8*гр21 на 262 и дать его в 1940 с мелких полей, а всем остальным впарить по 12*r4m (мощностью хвар).

    из моих "грехов" перед голдами - это m8 для p-51b, ju 87 b-2, bf 110 g-2/r1, hurr2d, il2/37mm, gr21 отодвинул с a-4 на a-6 и вот укорачивание mk 108.

    никакой логики, ты верно отмечаешь. насквозь редовский истерический псих без всякой возможности конструктивого обсуждения. думающий исключительно в пользу редов и уничтожение голдов. можешь прекращать разговор. как видишь бесполезно.

    "звоните ещё"
     
    Last edited: Aug 28, 2009
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    там же русским по белому: warbirds 2.50 или что-то вроде
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Кстати о птичках. А кто делал 410-е мессера?
    И самое главное - на базе чего?

    Так. Нашел. Делали на базе москита. Гы-гы...
     
    Last edited: Aug 28, 2009
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    фм скорее всего грейт. из какой фм мутилось не в курсе.
    гм делал пиркус, загрузки определял я.
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    В девичестве 410-й был москитом.

    по миску, у 110-ки просто охренительная эффективность рулей.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    графика тоже от москито
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Предлагаю развести 110г2 и 110г2р3 по разным классам.

    первый оставить в файтерах, а чудовище с тридцатками и бомбами-ракетами - вывести в буферы. С соответствующими мероприятиями.

    Не? Не кошерно?
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    можно наоборот: "дестроеры" вывести в фитеры. "многоцелевые лёгкие двухмоторники" в фитеры, вне зависимости. все, что нельзя назвать средним бомбером.
    но что даст это или то, что говоришь ты?
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    на мозги файтерный стрик не будет давить. Какой бы замечательный штурмовик не был, от случайной сороковки в цфуз они не застрахованы.

    Нет у нас среднего класса - ударных самолетов. Или файтер или бомбер.
    Джабо идут по классу файтеров, что не совсем верно.

    А под "соответствующими последствиями" я подразумевал принудительное
    зачугунивание стодесятки, либо расчугунивание Ил-2.