Можешь попасть под нижнего. Либо переднего, либо заднего. А если они в строю, то и других выхватить. А дальше, можно без двигла остаться, если на жидкостном охлаждении. Если на воздушнике, то ничо, в мощности потеряешь немного, но до дома дойдёшь.
Я не моряк, поэтому спрошу. Вот тот тяжеленный якорь, который из носа посередине торчит, как он при волнении не раззъёбывает ему весь нос нахрен? Якорь - тяжёлая штука, при килевой качке будет бить по форштевню. Другое дело, когда обычные якоря из клюзов по бортам висят. Там если и будут при бортовой биться, то без размаха и "плоскостью об плоскость", а не "острой лапой в узкий форштевень" Нипанятна мине
А чего непонятно? Якорь крепят по-походному и он оттелева не висит. А тут его вывесили. А вообще, штука крайне опасная
Не, не попадешь. У него весьма ограниченный сектор, он просто пулемет так не вывернет. Это во первых. Во вторых (цитирую): "При обычном для Н-11 экипаже из пяти человек обе установки в гондоле обслуживал один стрелок, на два бортовых пулемета приходился тоже только один. Это означало, что из каждой пары одновременно могла стрелять лишь одна установка." То есть, стрелок в гондоле пережив атаку спереди, полезет по гондоле назад к заднему пулемету, попутно вытряхивая говно из сапога и сыпя всякое "ебтвоюмать" на языке Шиллера и Гёте. Пока он там доползет, расфиксирует пулемет, дернет ручку перезарядки... Блин, даже на тех антикварных скоростях я уже в полукилометре буду.
Есть же литературные объяснения "То есть, стрелок в гондоле пережив атаку спереди, полезет по гондоле назад к заднему пулемету, попутно вытряхивая адреналин из сапога..." А если без шуток, пулемёт вполне может быть взведён и готов к стрельбе.
Но если он не был зафиксирован, то возможна всякая фигня вплоть до самострела в самые нежные части своего самолёта
Гы. В самые нежные нет. Отказано. Просто по степеням свободы оружия и секторам. Плюс, МГ-15/17/81/131 не стреляли от резкого встряхивания, как ППШ-41