Маневренность ИЛ-2, давайте собирать реальные данные

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Vit, Dec 13, 2000.

  1. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    Маневренность ИЛ-2, давайте собирать реальные данные

    Я так понимаю что нынешняя версия набора самолетов не последняя и в скоре может появиться новая, со скорректированными данными.
    Так вот я не хочу что бы в следующей версии, характеристики Ильюши опустили до предела, превратив его в мальчика для битья. Да, это убер в своем классе, и именно такой самолет я лично давно ждал.
    Ну а теперь о данных.
    Действительно на страничке Яши много данных по ИЛ-ам, но нет данных по маневренности. Хотя там есть строка из которой можно сделать выводы о времени затрачиваемом на вираж.
    "Круг" обеспечивал относительную безопасность штурмовиков при атаках вражеских истребителей даже при отсутствии сопровождения. Для его построения достаточно было 6-8 самолетов. Расстояние между машинами составляло 200-400 метров. Ведущий делал глубокий вираж, и все самолеты устремлялись за ним. Для такого виража требовалось 23 секунды, поэтому быстро, не более чем за полминуты, круг выстраивался и замыкался.
    Запоминаем 23 секунды.
    Теперь предварительные данные от Олега Мэддокс(разработчика симулятора ИЛ-2):
    У пустого вираж 23 - одноместный и 25 сек - двухместный на высоте 1000 м.
    На уровне земли примерно на 1-1,5 сек меньше. Данные с выпущенными на 10 градусов закрылками.
    С бомбами данных не помню. Но существенно хуже. ИЛ-2 способен выполнить весь комплекс фигур высшего пилотажа.
    Если в Ил-2 опытный пилот - немцам сладко не покажется...
    Ил-2 с опытным пилотом на виражах не хуже 109E-4 или Е-7

    Т.е. по предварительным данным двухместный пустой на уровне земли 24-23.5 секунд.
    И мог дать жару 109-ому.
    Ждем данных по виражу с боевой нагрузкой.

    Утрясем данные по ИЛ-у я еще по Як-1-9-3 доберусь и до 109F4, уж очень он хорошо климбит и виражит.
    Да еще по Лавочке не мешает поточнее все раскопать, например те же предкрылки врядли они сейчас у нас учитываются.
     
  2. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    С ЗАКРЫЛКАМИ,выпущенными на 10градусов
    В вертикали вряд ли,в горизонтали против 109Ф-тоже врядли.
    Если "править" харк-ки дефолтных самолетов - надо "править" ВСЕ,поэтому либо вернуть исходные характеристики(маневренность 190-го,а также с Яками) и данные(400снарядов у Франца),либо править ВСЕ самолеты.Кстати 109Ф по моему недостаточно хорошо виражит.
    Да по Лавке копать надо.

    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52


    [This message has been edited by wolfer (edited 13 December 2000).]
     
  3. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    По поводу правки всех самолетов с учетом исторической справедливости я только за.
    Но для этого надо проделать огромный объем работ.
    Так вот что касается Лавочки.
    Я так понял что разработчики закладывая данные подходили по принципу, лишь бы не получился убер, не возник перекос на арене и не появилось много обиженных из стана люфтваффе.
    Ну, в принципе подход осторожный, и для нового самолета может быть вполне логичный.
    Но меня напряг пункт что на высоте Лавочка сильно теряет.
    Вот гляньте-ка на графики(спасибо Юре Никитину за предоставленные материалы) http://228.nm.ru/aircraft_data/speed_chart.gif
    да, с 3км до 4.5км провал но потом опять рост скорости.
    Далее маневренность и все такое, http://228.nm.ru/aircraft_data/La-5.gif
    вираж 19 сек. насколько я помню из "мессеров" только облегченный 109Ф4 имел такое время виража.
    Скорость в левеле над уровнем моря 573км/ч(356миль/ч) это же почти как мустанг!
    Набор высоты 5000м 4.7 мин. это получается 17-18м/с т.е. чуть меньше чем текушая скороподъемность Як-3.
    Короче говоря смотрите данные, источник данных http://228.nm.ru/aircraft_data/source.jpg
    Ла-5ФН это на самом деле уберплейн. И нашу птичку попрошу не обижать ; )
    А я продолжаю копать...
     
  4. -chako

    -chako Member

    Joined:
    Nov 1, 2000
    Messages:
    13
    Кстати, когда мы говорим об уберности тех или иных машин, нужно всегда помнить, что в реальной жизни уберы были очень дороги и выпускались сравнительно малыми сериями. В WB у нас нет необходимости летать на И-16 в 1942 году, а в реальности на них летали вплоть до 1943. Тех же Ла-5ФН было в войсках намного меньше, чем "Яков", да и 1-местные Ил-ы тоже кое где дошли до конца войны. У нас же все кидаются на самые лучшие машины.
    Представьте, что было бы, если бы немцы в 1944 году смогли бы пересадить всех своих летчиков ПВО на Ме-262? Или всех танкистов на "Тигры" с "Пантерами"? Так что баланса и реализма на ФХ не будет в принципе.
    Единственное, что можно сделать (на мой взгляд) это ограничить "выдачу" новых машин. Скажем, на основе личного счета пилота и вдобавок с ограничением на каждое поле. Плюс ввести перегонку пополнения с удаленных от линии фронта полей (правда для этого нужна линия фронта). Но врядли до этого дойдет.
     
  5. vadimchik

    vadimchik Member

    Joined:
    Nov 13, 2000
    Messages:
    20
    Единственное, что можно сделать (на мой взгляд) это ограничить "выдачу" новых машин. Скажем, на основе личного счета пилота и вдобавок с ограничением на каждое поле. [/B][/QUOTE]

    Забавно, так сказать, каждому по способностям. А что, хочешь личный убер - напрягайся. Хороший стимул плюс близость к реалу.
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    угумнянс.
    берсеркерам давать план по графику.
    асам с задержкой в месяц.
    новичкам с задержной в два.
     
  7. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Bf109F-4 - вираж то ли 17,то ли 18 сек."Птичку" никто не обижает,но если делать ее характеристики TRUE (без привязки к текущим характеристикам 190-го и 109-го),тогда надо делать и характеристики 190-х,109-х - TRUE. И потом соответственно вообще всех машин.



    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52
     
  8. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    Это с каких пор у ме109ф вираж стал 17-18 секунд? Всю жизнь лучшим виражистом считался Ме109е с виражем в 21 секунду, и тут вдруг?
    Откуда дровишки? Я в свое время специально рылся в самых разных источниках и постарался составить таблицу значений времени виража для различных самолетов. У мессера там никак меньше 20 секунд не получалось. Так что извините-подвинтесь. У мессера традиционно была сильной стороной это скорость, энергия и вертикаль.
     
  9. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Откуда дровишки ??? автора в студию !!!
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Кроме климба бомберов, бо на них никто климбиться долго не захочет [​IMG]
     
  11. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    Извините, не верю. Ишачек имел вираж 16-19 сек. А 109Ф4 с его весом и нагрузкой на крыло не мог иметь аналогичный вираж, давайте данные и источник.
    19сек. это встречал не однократно но не меньше.
    Четко было сказано:
    Высотность очень мала!
    т.е. если ниже 3-4 км Ла5ФН имеет хорошие шансы против истребителей люфтваффе то выше ситуация меняеться на обратную.

    смотрим диаграмы: http://228.nm.ru/aircraft_data/speed_chart2.gif http://228.nm.ru/aircraft_data/speed_chart_190_Yak3_La7.gif
    и видим что реально Ла-5ФН начинает уступать выше 6 км. и то не фоккевульфу а 109-тке Г2, очевидно 109Г6 и более поздние версии с высостными моторами имели бОльшее преимущество.
    Я уже не говорю что на малой высоте Лавочка быстрее 190-ых, а сейчас она у нас 190-го догонит?
     
  12. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Из лесу вестимо! Навскидку - http://www.rdrop.com/users/hoofj/Bf109f4.htm
    см.Turn Performance->Sustained

    Ещё где-то читал.. Попытаться нарыть можно...Но надо определиться со стратегией: менять ВСЕ характеристики или подгонять характеристики НОВЫХ самолётов к остальным?

    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52


    [This message has been edited by wolfer (edited 14 December 2000).]
     
  13. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    2 wolfer
    Вскидка весьма прикольная [​IMG]
    Это сайт, посвященный х-тикам моделей, реализованных в некоей контуперной игре, называемой WarBirds [​IMG], причем Last Update: 10/10/97 [​IMG]

    согласен, но вот что думают авторы изменений - тайна сия велика есть [​IMG]
     
  14. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    wolfer, ты топик "ПРЕДЛАГАЮ ВЫРОВНЯТЬ УСЛОВИЯ" читал?
    С уважением
    -hunt-
     
  15. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    Предлагаю начать подробнейший сбор данных из разных источников по самолетам воевавшим на восточном фронте, по тем что сейчас есть и по тем что на подходе(по слухам МиГ-3, ЛаГГ-3, 109Г10)
    После сбора, анализа и обсуждения можно будет принимать коллективное решение о глобальной перекройке ЛТХ всех самолетов.
     
  16. vadimchik

    vadimchik Member

    Joined:
    Nov 13, 2000
    Messages:
    20
    Слегка офф-топик, но вот в развитие мысли чаки: в реале ведь в первую очередь перевооружались асы? Пример: FW190 начал штучно поступать в части в октябре 41, а массовым стал эдак через год. Дора и Карл тоже выпускались только сотнями, большинство флигеров летало на дежурном барахле.Неплохо бы это смоделировать (на то он и симулятор). Предлагаю: для каждого юбера (и не только) установить очковый барьер (скажем, 1500 средних очков за вылет или длинный стрик), достижение коего позволяет пересесть сразу по появлении самолета. Так, оный барьер в 10.1941 к FW190 подпустит только асов, потом он монотонно уменьшается до нуля, и через год фоку сможет выбрать любой желающий. Навар следующий:
    а. Народ меньше станет плевать на статистику, поаккуратней будет себя вести (если светит пораньше пересесть на юбер, пока клиенты-оппоненты ползают на старье)
    б. Чуть побольше азарта
    в. Ну и историчность вроде отеческой заботы руководства о растущем кадре тож соблядена.
     
  17. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Да, если сейчас при любом новом изменении возмутители спокойствия появляются, представляю что будет при разгуле демократии при опросе об изменении всех ТТХ.И что будет, когда их изменят. Над этим надо крепко подумать, преждечем такое устраивать.
    С уважением
    -hunt-
     
  18. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Динамический RPS для каждого пилота - а ето интересно. Правда так можно до конца войны на ишачке пролетать.
     
  19. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Особенно для новичков полный кайф - если кого и собьет, то только такого,как он сам. А асы будут стрик иметь по 200-300. Может, кто и Хартмана переплюнет. Хотя вряд ли, они через месяц друг с другом только воевать будут,
    -hunt-
     
  20. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    для половины людей на ФХ - птички бессмертная классика как Шекспир,Бах и т.д. Поетому ЛТХ иеновских самолетов менять нельзя однозначно. А вот сделать характеристики новых - но не в абсолютном значении (типа вираж у ила 24 сек и точка) а в относительном - ил мог перевиражить bf109f но не мог перевиражить яка. Хотя это намного сложнее [​IMG].