МатЧасть

Discussion in 'Game bugs' started by -bars-, Jun 16, 2003.

  1. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    Эх... так на работе политес законал....
    Но видимо придется...
    Уважаемые Господа!
    Хотелось бы заметить, что некоторые характеристики Зеки, в основной своей части, конечно, совпадают с реальными данными (безусловно благодаря труду девелоперов), и замечательно коррелируются с данными полученными при тестировании указанного летательного аппарата, хотя, возможно на мой взгляд, параметры указывающие на скорость на уровне моря, вероятно несколько завышены, видимо в силу трудности их корректировки в отсутствие исходных кодов клиента ФХ. Со всем уважением к труду сотрудников, потративших беспрецендентное время на создание возможно грандиознейшего онлайнового симулятора, хотел бы оказать посильную помощь в изыскании и предоставлении указанных характеристик (а так же любых иных) либо их рассчета!

    С Уважением, Dron

    :D :cheers: :D

    p.s. а игнор не самое страшное :super:
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,509
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  3. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    /.ignore mcgru-
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,509
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,507
    Location:
    Russia
    Хех. Он наверно издевается.
    P.S. Я же уже сказал что ФМ A6M не моя работа. ;)
     
  6. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Смайлик не разглядел? или напугать решил? :rolleyes:
     
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,509
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     

    Attached Files:

    Last edited: Jan 31, 2013
  8. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Смайлик искать тута!

    в сабже той мессаги смайлик искал? ;)
     
  9. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Вот:
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,509
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  11. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    :cheers: :cheers:
     
  12. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    V = sqrt (2*G/(K*(cx0+cxi)*rho*S))
    где:
    K = аэродинамическое качество
    G = масса (кг)
    pho = плотность воздуха (кг/куб.м)
    S = площадь крыла (кв.м)
    cx0 = коэфф. сопротивления при нулевой подъемной силе
    cxi = коэфф. индуктивного сопротивления

    или что то же самое (ф-ла для инженерных расчетов):
    V = sqrt (~p*~m*16/(cx0+cxi)/delta)
    где:
    ~p = тяговооруженность = тяга (кгс)/массу(кг)
    ~m = нагрузка на крыло = масса(кг)/площадь крыла(кв.м)

    delta = относительная плотность воздуха = плотность на данной высоте / плотность у земли
    =======
    для винтовых самолетов:

    V=(1200*~n*~m/cx/Delta)^0.333
    где:
    ~n = удельная энерговооруженность с учетом кпд винта = лошадиные силы / массу(кг)
    cx = cx0+cxi
    =======
    для спита MkII примерно:
    ~n = 0.34 (1100 л.с., 2650 кг, кпд=0,8 металл. винт)
    ~m = 120 кг.кв.м
    ~cx = 0.02
    ~delta = 1 (у земли)
    V = (1200*0,34*120/0,02/1)^0.333 = 134 m/s = 485 km/h
    ========
    :)
     
    Last edited: Jul 3, 2003
  13. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    cy = 16*~m *delta/(V^2)
    блин, не помню данных Зеки :(

    для Спита примерно:
    cy=16*120/(140^2) = 0.098
    ===========
    для приблизительных расчетов Vmax лучше использовать значение cx0 - оно влияет намного сильнее. А cy и индуктивным сопротивлением в данном случае можно пренебречь.
    Ибо:
    cx0 ~= 0.02,
    а cxi ~= cy^2/pi/lambda/k_morf ~= 0.001/3.14/5.5/0.73 = 0.0007.6
    то есть примерно 3% от cx0

    - lambda = удлинение крыла = размах крыла / среднюю хорду
    или удобнее: размах^2/площадь крыла
    - k_morf = коеффициент формы крыла в плане, обычно 0.73 и берут в расчетах.