Напомните pls!

Discussion in 'Aviation / WWII / Military History' started by -lazy-, May 11, 2000.

  1. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    2 lektor:
    Химфак МГУ
    лаборатория оргсинтеза
     
  2. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    ну все, пошла химия [​IMG] вопрос не о том был, о чем вы счас флейм развели. ответьте lazy про самолеты - я что знал, написал. Мне тоже интересно. кстати вопрос по реактивным самолетам - вчера зашел к другу. он смотрел фильм про 007: осьминожка. и там в одном из эпизодов Бонд летал на самолете, подозрительно напоминающего м163 комету. отсюда вопрос - что конкретно сделали из немецких разработок по реактивным двиглам? про советские первые ракеты - копии фау я знаю. а насчет м262 и т.д.?
     
  3. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Кааца, но за точность не ручаюсь, Миг-9 и Миг-11 копировались с Ме-262. Причём на первый вообще ставились трофейные немецкие движки, а на второй кажись модифицированные - люльки. Если ошибаюсь - поправьте пожалуйста, а то уж больно давно об этом читал.
     
  4. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,667
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Насчет самолетных не знаю: а то что вся американская ракетная промышленность строилась из наработок фон Брауна на ФАУ. Да и сам Браун стоял во главе проектов Saturn
    Ну а нашему Королеву достались лишь немногие оставшиеся после американцев Фау. Хотя это и неплохо. Ему пришлось идти другим путем, но более верным..
     
  5. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
  6. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    От себя хочу добавить , что на самом деле реактивные движки 3 Рейха (кажись с центробежными компрессорами ) оказались хуже , чем ангийские - и к 1948 мы перешли с копий германскиж РД на копии с английких [​IMG]
    Водт. Кстати американские ракетчики тоже ничего были. Просто Амы долго не могли поверить в перспективы Межконтинентальных ракет.... Ну и припозднились немного с ними. Все больше разрабатывали зенитные и тактические ракеты. С B-29 они могли себе это позволить.
    Кстати - напомните Plz [​IMG] какие бомберы у Амов были основными "между" Б-29 и Б-52 ? с 51 по 58 год примерно...
     
  7. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    ОПА! Вот что накопал. :
    " В 1944 г. в ОКБ А.С.Яковлева была предпринята еще одна,на этот раз более успешная попытка создания высотного истре-
    бителя-перехватчика. Как и раньше, главным направлением вповышении высотности самолета было улучшение работы двигателя и ВМГ на больших высотах, а также дальнейшее уменьшение полетной массы самолета и изменение геометрии крыла. За основу взяли Як-9У ВК-107А производства завода N166 как боле есовершенный. На самолете установили двигатель М-106ПВ с передаточным числом от коленчатого вала к нагнетателю, равным
    9,72, и высотностью 9500 м; для снижения температуры воздуха за нагнетателем двигатель оборудовали системой впрыска смеси
    (50% спирта и 50% воды)"
    Причем впрыскивалась эта смесь туда же куда и на 109
    Так что.... Правда мож они (немцы)за счет более хорошего охлаждения добились повышения
    мощности традиционными методами?
    П.С. - цитати из Стапанца... не помню как книжка называется... "Самолеты ЯК" чтоль.

    [This message has been edited by lektor (edited 14 May 2000).]
     
  8. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
  9. peper-

    peper- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2000
    Messages:
    311
    Location:
    Moscow, Russia
    Мужики, я тут нашел форум по химии. И весь топик туда запихнул. Может Вам адрес сказать?
    [​IMG]

    P.S. Не поймите меня серьезно.
     
  10. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Я с тех пор поговорил с умными людьми они сказали вот что - метанол-водяная смесь прежде всего сильно увеличивает тепловую эффективность двигателя (дочитайте до конца) и позвояет мотору работать с большим давлением наддува и оборотами ( т. е. увеличевает мощность двигла за счет хорошего охлаждения). Плюс метанол повышает октановое число использумоего топлива. Так что мы оба с лази были правы в своем роде.
    З.Ы. Peper - кидай адрес...



    [This message has been edited by lektor (edited 06 June 2000).]
     
  11. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    Оказывается у амов тоже водно-метанол использовался. Вот, что у меня есть по Р47.

    "В 43 году был начат выпуск самолетов серии С-1, на которых был применен дополнительный впрыск воды в рабочую смесь, поступающую в цилиндры двигателя, что позволило на короткое время (5 мин) увеличить его мощность на 300 лс. Такой режим работы двигате
    ля назывался чрезвычайным. Благодаря повышению мощности двигателя истребители Р-47 серий С-1, С-2 и С-5, несмотря на возросшую полетную массу (6130-6776 кг), могли достигать скорости 697 км/ч на высоте 9000 м. Необходимо также отметить, что в связи с раз
    мещением на этих самолетах 57-литрового бака с водометаноловой смесью, длина фюзеляжа была увеличена на 200 мм."

    Let's kick the tires and light the fires!
    Storm