Научите дуэлиться.

Discussion in 'Tactics and Training' started by bc----, Jun 12, 2002.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    небось на уфо?
     
  2. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    О! Я за, во сколько будешь на арене?

    А этот ike постоянно так...

    WBR, Vasiliy
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Сегодня вечером :)
     
  4. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Грабли...

    Блин... а ведь и правда... Сегодня два показательных схождения и меня bc достает на плавной горке резким разворотом... Оба трека bc выложит... Что же неправильно-то.... Где же грабли... Причем, если первый раз я отошел от него подальше и там начал горку, прожил чуть подольше... если же делать плавную горку сразу - живу аккурат до верхней точки....

    Странно, что на Як3 против Як3 оно работало... проверяли с shai и hamsterом


    WBR, Vasiliy
     
    Last edited: Jun 14, 2002
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Результаты тестирования плавного разворота против резкого. Вводные данные - спит 5, по 50% топлива. По договоренности racoon после схождения делает плавный вираж, я резкий.

    ЗЫ racoon, в первый раз я просто промазал, когда ты был в верхней точке. :)
    В принципе я вроде понял почему так. Дело в том, что я после виража летел медленно и быстро набирал энергию. А ты летел быстро и кинетическая энергия была одна и та же. В результате к тому моменту, когда ты пошел наверх, суммарная энергия у тебя уже была меньше. Т.е. по аналогии, если 1 летит прямо и в конце делает горку, а второй летит с плавным набором высоты, то второй энергию копит постоянно (в виде потенциальной), а первый до момента захода на горку ее не копит вообще. Хотя... хз.
     
    Last edited: Jun 14, 2002
  6. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Надо много думать... Пойду за пивом.

    Ясно одно, набирать плавной горкой не отойдя от точки схождения - смерти подобно, блин.

    WBR, Vasiliy
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    В целом получается, что получить преимущество (сесть на 6) намного труднее, чем его потом удержать. Так что нет смысла в дуэли экономить энергию для последующих маневров - их у вас просто не будет. Хотя это были ситуации, не встречающиеся на главной арене (одинаковые самолеты и условия схождения).
     
  8. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    После быстрого разворота ты сразу выходишь на оптимальную скорость климба, а я продолжаю климбиться на неоптимальной, может поэтому?

    Ты знаешь, что-то мне подсказывает, что это зависит от таких параметров пепелаца, как климб и удержания энергии в маневре, а еще и высоты на которой все происходит...

    Надо потестить разные типы и на разных высотах... На Як3 вроде работало... Может у этих машин совсем разный zoomclimb осенило меня? ;)

    А может быть, я все-таки что-то не так делал? :confused:

    WBR, Vasiliy
     
    Last edited: Jun 14, 2002
  9. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    А про особенности национального WB нетлага что-то помните?
    Типа, при увеличении скорости полета видимая дистанция завышена, а при уменьшении скорости- занижена...
    Если кто не допонял, подробнее это выглядит так: в пикировании оторваться намного легче, а в наборе- так лучше не надо :D
    Насколько я помню, все именно так и есть. Может, кто поправит? ;)
     
  10. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Именно. Получается, что ту энергию, что я потерял на энергичном развороте, я практически наверстываю в процессе догоняния. В первый раз, когда ты климбил плавно и далеко, я тебя догнал вполне уверенно. Во второй раз я стрелял уже на грани срыва в штопор. Сильно подозреваю, что на 262такой номер не прокатит. :) Или на том же спит 5 на высоте 6-7 км я вряд ли вообще смог бы энергично крутнуться. Предлагаю сегодня вечером покрутиться на разных пепелацах.

    to raven
    Нет, нетлаг тут ни при чем абсолютно. :)
     
  11. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Есть еще вариант :)
    Может, кто помнит BOB. Так там набор высоты с постоянным углом хуже, чес с площадками для разгона. Т.е. поклимбил 2 минуты- выровняйся, разгонись. И снова вверх ползи.
    Это я к чему... Не забывайте, Игра все-таки. Может, есть такой прокольчик в ФМ.
    Для серьезности разговора надо сесть в два реальных самолета. Но это я так. Пошутил, типа.


    Посмотрел треки. Был крепко удивлен. Есть о чем подумать ;)
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Рассмотрим 2 крайних варианта
    1. Летишь горизонтально
    2. Нос задран под углом 90 градусов к горизонту
    В обоих случаях набора высоты не будет, значит где-то между этими крайними случаями должен лежать оптимум. :) Видимо тут все завязано на способность самолета удерживать энергию при вираже. Если держит плохо, то потеряет больше, чем потом сможет наверстать.
     
  13. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    ВС, не сбивай с толку ;) Я не совсем про то.
    Что-то припоминается, что 109ф кроме всего опрочего, отличался от 109е переделанной задницей, оптимизированной для набора высоты. Не для виража.
    Несомненно, аэродинамика при постоянном наборе высоты и в вираже отлична, но это все касается Реальных пепелацей.
    Я же говорю о том, что в Игре реализовано.
    К примеру, в Ацес овер пасифик пикирование значительно эффективней климба. Ну не климбит оно там (по сравнению с другими играми)! :D
    Может, и в ВБ что-то в этом духе. Недобалансировано ;)
    Надо брать два реальных самолета, и сравнивать.

    Вариант второй (или уже третий?...
    Сравнивать на самолетах, с хреновым виражем, но путним климбом. Типа 109к. Опять же, очень важна равность скоростей при схождении.