Грабли... Блин... а ведь и правда... Сегодня два показательных схождения и меня bc достает на плавной горке резким разворотом... Оба трека bc выложит... Что же неправильно-то.... Где же грабли... Причем, если первый раз я отошел от него подальше и там начал горку, прожил чуть подольше... если же делать плавную горку сразу - живу аккурат до верхней точки.... Странно, что на Як3 против Як3 оно работало... проверяли с shai и hamsterом WBR, Vasiliy
Результаты тестирования плавного разворота против резкого. Вводные данные - спит 5, по 50% топлива. По договоренности racoon после схождения делает плавный вираж, я резкий. ЗЫ racoon, в первый раз я просто промазал, когда ты был в верхней точке. В принципе я вроде понял почему так. Дело в том, что я после виража летел медленно и быстро набирал энергию. А ты летел быстро и кинетическая энергия была одна и та же. В результате к тому моменту, когда ты пошел наверх, суммарная энергия у тебя уже была меньше. Т.е. по аналогии, если 1 летит прямо и в конце делает горку, а второй летит с плавным набором высоты, то второй энергию копит постоянно (в виде потенциальной), а первый до момента захода на горку ее не копит вообще. Хотя... хз.
Надо много думать... Пойду за пивом. Ясно одно, набирать плавной горкой не отойдя от точки схождения - смерти подобно, блин. WBR, Vasiliy
В целом получается, что получить преимущество (сесть на 6) намного труднее, чем его потом удержать. Так что нет смысла в дуэли экономить энергию для последующих маневров - их у вас просто не будет. Хотя это были ситуации, не встречающиеся на главной арене (одинаковые самолеты и условия схождения).
После быстрого разворота ты сразу выходишь на оптимальную скорость климба, а я продолжаю климбиться на неоптимальной, может поэтому? Ты знаешь, что-то мне подсказывает, что это зависит от таких параметров пепелаца, как климб и удержания энергии в маневре, а еще и высоты на которой все происходит... Надо потестить разные типы и на разных высотах... На Як3 вроде работало... Может у этих машин совсем разный zoomclimb осенило меня? А может быть, я все-таки что-то не так делал? WBR, Vasiliy
А про особенности национального WB нетлага что-то помните? Типа, при увеличении скорости полета видимая дистанция завышена, а при уменьшении скорости- занижена... Если кто не допонял, подробнее это выглядит так: в пикировании оторваться намного легче, а в наборе- так лучше не надо Насколько я помню, все именно так и есть. Может, кто поправит?
Именно. Получается, что ту энергию, что я потерял на энергичном развороте, я практически наверстываю в процессе догоняния. В первый раз, когда ты климбил плавно и далеко, я тебя догнал вполне уверенно. Во второй раз я стрелял уже на грани срыва в штопор. Сильно подозреваю, что на 262такой номер не прокатит. Или на том же спит 5 на высоте 6-7 км я вряд ли вообще смог бы энергично крутнуться. Предлагаю сегодня вечером покрутиться на разных пепелацах. to raven Нет, нетлаг тут ни при чем абсолютно.
Есть еще вариант Может, кто помнит BOB. Так там набор высоты с постоянным углом хуже, чес с площадками для разгона. Т.е. поклимбил 2 минуты- выровняйся, разгонись. И снова вверх ползи. Это я к чему... Не забывайте, Игра все-таки. Может, есть такой прокольчик в ФМ. Для серьезности разговора надо сесть в два реальных самолета. Но это я так. Пошутил, типа. Посмотрел треки. Был крепко удивлен. Есть о чем подумать
Рассмотрим 2 крайних варианта 1. Летишь горизонтально 2. Нос задран под углом 90 градусов к горизонту В обоих случаях набора высоты не будет, значит где-то между этими крайними случаями должен лежать оптимум. Видимо тут все завязано на способность самолета удерживать энергию при вираже. Если держит плохо, то потеряет больше, чем потом сможет наверстать.
ВС, не сбивай с толку Я не совсем про то. Что-то припоминается, что 109ф кроме всего опрочего, отличался от 109е переделанной задницей, оптимизированной для набора высоты. Не для виража. Несомненно, аэродинамика при постоянном наборе высоты и в вираже отлична, но это все касается Реальных пепелацей. Я же говорю о том, что в Игре реализовано. К примеру, в Ацес овер пасифик пикирование значительно эффективней климба. Ну не климбит оно там (по сравнению с другими играми)! Может, и в ВБ что-то в этом духе. Недобалансировано Надо брать два реальных самолета, и сравнивать. Вариант второй (или уже третий?... Сравнивать на самолетах, с хреновым виражем, но путним климбом. Типа 109к. Опять же, очень важна равность скоростей при схождении.