Не нашел топика про велосипеды.

Discussion in 'Off Topic' started by Charge, Sep 4, 2012.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    17,653
    Location:
    Moscow
    Это ни хорошо, ни плохо. Это вариант развития.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    17,653
    Location:
    Moscow
    Вообще, скорее хорошо, чем плохо. Минус один переключатель, упрощение системы. Есть уже без тросовые без проводов системы. Всё на радиоканале. Но уйма батареек :)
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    17,653
    Location:
    Moscow
  4. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    6,203
    Это по потребности. Если хватает передачи для подъёма, и при этом не приходится молотить ногами на прямой или спуске - то хорошо.
     
  5. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    3,816
    Location:
    Деревня
    типа горно-прогулочный с возможностью втопить? отличный вел для твоей местности.
     
  6. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    1,822
    Location:
    ВАО
    Без передней вилки? Ну и ну.
     
  7. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    1,822
    Location:
    ВАО
    Интересно а как Влад столько проездил с ободными тормозами, перегревал их когда-нибудь? Я тут с 5 этажа гаража по спирали спускаюсь с гидравлическими дисковыми и то боюсь перегреть :eek:
    Коллеги, а как узнать какой предел у тормозов, может зря я опасаюсь за них? :lamer:
     
  8. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    6,203
    Вполне нормально, мелкие неровности сглаживает резина и карбоновая вилка. На нём можно ехать там же, где и на обычном горном. Просто на горном с амортизаторами по кочкам можно ехать быстрее и комфортнее, вот и вся разница :)
     
    Sarych. likes this.
  9. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    1,822
    Location:
    ВАО
    Понятно, спасибо. В принципе в детстве же гоняли без вилок и руки не отваливались, а тут карбон :)
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    17,653
    Location:
    Moscow
    Перегревал :) Ажно резина дымилась :) Но такое было раз пять или шесть всего. Не бойся, дисковые нормально нагрев переживают, в основном. Скажи модель тормозов, поищем тебе ответ :)
     
    Sarych. likes this.
  11. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    6,203
    Не держи постоянно зажатыми и всё. Чередуй интенсивное торможение с отпусканием тормозов. Если спуск позволяет, то чередуй передний с задним.
    Перегрев дисковых тормозов бывает двух видов:
    1. Перегрев колодок - усилие на ручке есть, но торможение пропадает, колодки "скользят" по диску. Такое бывает у органических колодок. Металлические так перегреть трудно.
    2. Перегрев и закипание тормозной жидкости - проваливается ручка.
    С "1" я сталкивался, но только когда специально перегревал, для проверки. Со вторым ни разу, нет у нас таких горок :)
     
    Sarych. likes this.
  12. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    6,203
    В Австрии в байк-парке. Тормоза ревели, воняли и дымились, но тормозили как надо.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Sarych. likes this.
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    25,762
    Location:
    Omsk
    Я наоборот в последнее время стал тормозить намного реже. Раньше колодки по нескольку раз за сезон менял, а на последних уже почти год езжу.
     
    Sarych. likes this.
  14. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    3,816
    Location:
    Деревня
    сталь пружинит, карбон с титаном тоже. но, если честно, на шоссейных шинах - это мрак по кочкам летать. в руки садит капитально. а ежели толстые - то норм, жить можно. ну и жесткая вилка - это отсутствие потерь при разгоне + меньший вес. любые амортизаторы жрут скорость. так что приходится выбирать: или гонять по дорогам, или комфортно тошнить.
     
    Sarych. and Charge like this.
  15. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    1,822
    Location:
    ВАО
    плавность - признак мастерства, что на машине, что на велике, что на самолете :)
     
    -tyt-- and Charge like this.
  16. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    7,293
    Location:
    St.Petersburg
    Ты читать умеешь?

     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    17,653
    Location:
    Moscow
    Ты ведь тоже не хочешь на вопрос ответить, почему ты считаешь, что давление в колёсах и размер пятна контакта не важны для торможения? И разъяснить моё заблуждение? Или ты считаешь, что твои высоконаучные объяснения я не пойму, а ты типа бисер перед свиньями не мечешь? Ну-ну.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    19,106
    Location:
    РФ
    а вот
    и гугл считает это маунтинбайком%)
     

    Attached Files:

    • 1.png
      1.png
      File size:
      753.7 KB
      Views:
      11
    Last edited: May 16, 2019
    Flk likes this.
  19. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    6,389
    Location:
    Актау, Казахстан
    Маунтинбайком можно так и трехколесный велосипед считать - ну если на нем допустим с горы ёбнуться.. как там. даунхилл!
     
    -tyt--, -jaya-, Flk and 2 others like this.
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    17,653
    Location:
    Moscow
    Чёткий ригид, обрати внимание на руль, позволяет множество удобных посадок. Седло - мечта мазохиста! Тормоза есть, но только сзади, как на военных полуторках. Фары нет, отсутствует задний световозвращатель. Резюмируем. Велосипед по-военному аскетичен. Вместо фары установлен передний световозвращатель белого цвета, что снижает вероятность использования в колонне в ночное время, ввиду отсутствия заднего световозврщателя. Учитывая возможность складывания может применяться в разведке, после небольшой доработки.
     
    rjack likes this.