так эффект не в том, что руд/педали до упора и нет отклика, а в том, что гидравлику пересиливает и ты просто не можешь их пошевелить.
Но не видно даже попыток пересилить... М.б. просто не видно. Или в шоке был, как я первый раз, когда подкатывался на автомобиле с выключенным заранее двигателем. Там была дооолгая очень пологая эстакада, движок я сверху вырубил. И где-то на середине при попытке притормозить кончился вакуум в усилителе тормозов. Первое впечатление, что педаль встала колом, реакции нет, отказ тормозов, уже рука к ручнику потянулась... А потом отдельным усилием мозга сообразил, даванул ногой сильнее и всё затормозилось штатно. Но первое впечатление - педаль не нажимается, тормозов нет. И тут м.б. такое у пилота, когда всегда лёгкая ручка и педали встали колом. А взяться и давануть силой он просто не успел.
Похоже что старой каретке под truative power spline 68 на 118 приходит кирдык. Посмотрел что под замену. Нифига стандартов то наплодили. И похоже что придётся менять и шатуны. Что сейчас лучше ставить-то?
Я не парюсь, тупо после зимы отдал в сервис вел, попросил откапиталить и предложить поменять все, что сочтут нужным. Жду чего скажут.