ну, это...было ж попистофали, а не пистанулись%) я чот путаю или справа дебил какой-то тормозной ни педали не дал, нихрена не сделал для предотвращения происшествия
Аглицкий надо четать. Там нерусским по белому сказано, что он ввёл вертолет в состояние серво контрол транспареси. Т.е. даванул так, шо аэродинамика на лопастях пересилила гидравлику и его кривые лапки.
да тут хоть учитайсо. на видео он лапками даже не шевелил. я кстати не уверен про наличие там гидравлики-то на управлении НВ, вертушка вроде мелкая а не, был неправ. намудили получается еще и конструкторы и каммент жжот, даже в гуглопереводе "Согласно цитате на Skybrary, пилот сделал все неправильно: «Чтобы предотвратить прозрачность сервоприводов, пилоты должны избегать резких и агрессивных маневров с сочетанием высокой воздушной скорости, большого общего шага, большой полной массы и большой высоты».
не, встречка, считай, безопасна для велосипедиста! я про попутное направление! именно они очень и очень опасны: когда обгоняют, велосипедист попадает в слепую зону. и если водятел забудет (а фигли ему помнить какой-то полупрозрачный призрак на дороге) - он сможет довернуть вправо, зацепив велосипедера. Или велосипедер подскользнётся на льду/снегу и сам нырнёт под машину, или впереди него внезапно люк сливной канальи будет с широкими дырочками вдоль - тоже съедет/подвернётся переднее колесо и если влево - то прыг под машину...
Ваня, ты неправ. В Москве, "законодателе мод" на городское строительство, ну там херня всякая, типа двор без машин, больницы за МКАД, нищебродов в Новую Москву, ширина проезжей части непрерывно сужается. От парковок отказываются за редким исключением. Велодорожки, что есть, что нет. Их мало, и чаще всего они заняты яжматерями-с-колясками...
а) несоклько раз чуть не падал, пересекая рельсы под углом менее 90гр - переднее колесо соскальзывало. б) ехал на спортивном велике с узкими шинками по интенсивной дороге, в 0.7м от бордюра, меня обгоняет МАЗ, а впереди нарисовывается сливная каналья, с продольными широкими прорезями в крышке - за сколько миллисекунд у меня в голове нарисовалась картинка "как у меня проскальзывает переднее колесо, я падаю и попадаю влево под заднее колесо МАЗа" ? в) пару раз неприятно съезжал с асфальта в песок (и мелкий, и крупный) - переднее колесо увязало и намечалось падение. г) сильно ли отличается рыхлый снего-лёд, особенно перед остановками, от того песочка? а если ещё и под тем снежочком ледок утоптанный? д) сам falcon показывал видосик, вроде бы, как он, зимой, после пересекания перекрёстка подъезжал к остановке, его обгоняли шустрые маршрутки (газельки), которым пофигу было на велосипедиста - запросто подрезали, проносясь с приличной скоростью мимо него менее чем в 1м. а впереди - от самый рыхлый снег, нечищенный и неубранный (превед наклон от бордюра - способствование проскальзыванию в сторону авто) ...
вот тут требуется пояснительная бригада. почему яжматерям безопаснее и оттого желаннее ехать с коляской по велодорожке (в 1м от проносящихся автомобилей!), чем по "широкому тротуару"?
этому нет логических обоснований плюс зачастую велодорожки интегрированы с "широким тротуаром", например как в одном из местных парков.
90% что на велодорожках асфальт, заместо брусчатки. а по асфальту коляски гораздо бодрее ездят. вот так бизнес по укладке плитки сказывается на безопасности населения. ничего необычного, "страдайте пидорасы" пролетариат должен страдать.
Вань, я за 25 лет не попал в слив ни разу. Всегда нормально проезжал. При ширине трубки 22 и 24 мм нет проблем. Руль держи и проезжай. Рельсы под острым углом, ну ссзб... Когда ты на дороге все хотият тебя убить. На чём ты едешь в это время всем пофиг.
Нормально, как раз набережную с велодорожкой, где народу мало отлично чистят. Лучшая дорога в городе в зимнее время. А вот где пешеходы тротуар месят там всё плохо.
Да, наверное, высокогорье не учли в желании выпендриться. А + к тому перегруз, что = большой шаг, да + превысили Vne для этих условий. Но реально не видно движений РУД и педалей до упоров. Зато надо отметить, что плюхнулись крайне удачно, даже НВ вращался после посадки, не цепанули. Как будто так и задумывали
И при этом велодорожка всегда прокладывается/размечается дальше от проезжей части, чем тротуар. Наверное, из соображений, чтоб когда педестрианы будут ломиться переходить дорогу, то не пересекали траектории велосипедастов. Но получается, что велодорожка тупо дальше от дороги, ходить по ней комфортнее, вот и ходють
Ух, стальные нервы у тебя! Я тоже не попадал, просто не попадал на продольные канальи, ТНБ миловал. Но я не езжу много, не езжу зимой