Новый сим

Discussion in 'Off Topic' started by tcp, Oct 13, 2000.

  1. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU
    Новый сим

    Надыбал сегодня очередной сим - "NATIONS: WWII FIGTER COMMAND" Графика не плохая, но не это главное. Во первых все миссии исторические, а второе за Gold :) есть Ме-163 (нам и 262 хватат)
    Вопрос: А что енто за чудо?
     
  2. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Это чудо называется "Комета" - высокоскоростной перехватчик.Самый скоростной реактивный самолёт 2-й Мировой.Жидкое топливо - очень токсичное(пилоты были в спец.защитных костюмах,которые впрочем не помогали в случае аварии) Топливо состояло из 2-х компонентов(если надо названия приведу позже)заливавшихся поочерёдно;вообще была спец.процедура подготовки самолёта(предварительная очистка баков)С топливом обращались чрезвычайно осторожно,в случае неосторожности мог произойти сильный взрыв.Время полёта составляло около 7-10 мин.После перехвата(боя) у "Кометы" заканчивалось топливо и она превращалась в планер,который всё равно мог уйти от врага пикированием за счёт высокой начальной скорости.Вооружение 30мм пушки..Шасси осутствовали-была тележка для старта.
    Сорри за возможные неточности - это всё по памяти без документов под рукой.

    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    from
     
  3. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU
    Спасибо! Однако круто [​IMG]
     
  4. dennis

    dennis Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    356
    Location:
    г. Королёв
    Эта штука убила своих пилов сама больше чем противник... если противник смог таки когото убить.
    Описан случай, когда в опрокинувшемся самолёте, на пилота пролилось топливо. Она даже не загорелось, просто пилота почти растворило. [​IMG]
     
  5. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    526
    Location:
    Helsinki, Finland
    Я смотрел старые записи, он после отрыва от полосы вертикально набирал высоту. Ну типа как ракета земля-воздух. Вооружение 2х30мм. Горючего хватало только на набор высоты. Потом летал как планер.

    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA

    [This message has been edited by -neon- (edited 14 October 2000).]
     
  6. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    И не просто "реактивный" , а ракетный . Жидкосно-реактивный двигатель Вальтера позволял развить ему скорость до 955 км/час . Топливом служил керосин , а окислитель - азотная кислота . Вооружен двумя 30-мм пушками Mk-108 , но ввиду малой эффективности этих пушек на таких скоростях (скорость сближения достигала 500 км/ч !!!) велись эксперименты с другими видами вооружения (серийных кажись небыло) . Вообще-же сами амы оценили эффект от применения этого перехватчика как "крайне незначительный" .

    ------------------
    Happy Landing !
     
  7. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU
    Выдающийся для своего времени Истребитель Мессершмитт Me 163 Комета с ракетным двигателем был построен по проекту доктора Александра Липпиша. В январе 1939г. он начал работу по изучению возможности использования ракетного двигателя Вальтер (Walter) тягой 400 кг (882 фунта) на экспериментальном планере без хвостового оперения DFS 194. Успешные испытания самолета, во время которых была достигнута скорость примерно 550 км/час (342 миль/час), привели к тому, что компания Мессершмитт получила заказ на шесть опытных образцов Me 163A. Первый из них испытывался как планер, буксируемый самолетом Мессершмитт Bf 110 в Пенемюнде летом 1941г. На опытных образцах были установлены ракетные двигатели Вальтер HWK RII-203b тягой 750 кг (1653 фунта), с которыми они развивали скорость до 885 км/час (550 миль/час). Самолет Me 163A, управляемый Хайни Диттмаром, был отбуксирован на вы- соту 4000 м (13125 футов) и до запуска двигателя в свободном падении достиг скорости 1003,9 км/час (623,85 миль/час), после чего потерял устойчивость в результате эффекта сжимаемости воздуха. Диттмару удалось восстановить управление, но для решения этой проблемы конструкцию крыла пришлось позже заметно изменить. Вслед за опытными образцами Me 163A была построена опытная серия из 10 самолетов Me 163A-0, которые использовались в качестве учебно-тренировочных планеров. Был получен заказ на шесть опытных образцов и 70 серийных перехватчиков Me 163В Комета. Опытные образцы обозначались Me 163Ва-1; поставки серийных перехватчиков Ме 163В-1а начались в мае 1944г. Самолеты были впервые использованы 28 июля того же года, когда 5 истребителей Ме 163 атаковали тактическое соединение самолетов Боинг В-17. Однако выяснилось, что при скорости сближения 1390 км/час пушка МК 108 оказалась малоскорострельной и могла вести огонь только в течение 3 секунд, что не позволяло эффективно поражать цели. Проблема с вооружением оказалась неразрешимой, и в феврале 1945г. производство Ме 163В-1а было прекращено. Всего было построено около 400 аппаратов всех вариантов. В их число входили несколько двухместных учебно-тренировочных самолетов Me 163S с тандемным расположением сидений, которые должны были управляться как планеры, а также три самолета Ме 163С-1а, из которых только один поднялся в воздух. Планировалась разработка самолета Ме 163D с дальнейшими усовершенствованиями и трехколесным шасси; был построен один опытный образец, получивший временное обозначение Юнкерс 248 (Junkers 248), а потом обозначение компании Мессершмитт - Ме 263. Он был захвачен Советской Армией; его крылья и хвостовое оперение были изменены, и в 1946г. он поднялся в воздух под обозначением I-270 (ZH), однако вскоре его разработка была прекращена.

    Тип: одноместный истребитель- перехватчик.

    Силовая установка: один ракетный двигатель Вальтер HWK 509А-2 тягой 1700 кг (3750 фунтов).

    Летные данные: максимальная скорость на высоте 10000 м (32810 футов) 960 км/час (596 миль/час); практический потолок 12100 м (39700 футов); максимальная продолжительность полета с включенным двигателем 7 минут 30 секунд.

    Веса: пустого - 1905 кг (4200 фунтов); максимальный взлетный 4110 кг (9061 фунт).

    Размеры: размах крыла 9,32 м (30 футов 7 дюймов); длина самолета 5,84 м (19 футов 2 дюйма); высота 2,77 м (9 футов 1 дюйм); площадь крыла 18,5 кв. м (199,14 кв. фута).

    Вооружение: две 30-мм пушки MK 108 в корневой части крыла.
    Тип: одноместный истребитель- перехватчик.

    Силовая установка: один ракетный двигатель Вальтер HWK 509А-2 тягой 1700 кг (3750 фунтов).

    Летные данные: максимальная скорость на высоте 10000 м (32810 футов) 960 км/час (596 миль/час); практический потолок 12100 м (39700 футов); максимальная продолжительность полета с включенным двигателем 7 минут 30 секунд.

    Веса: пустого - 1905 кг (4200 фунтов); максимальный взлетный 4110 кг (9061 фунт).

    Размеры: размах крыла 9,32 м (30 футов 7 дюймов); длина самолета 5,84 м (19 футов 2 дюйма); высота 2,77 м (9 футов 1 дюйм); площадь крыла 18,5 кв. м (199,14 кв. фута).

    Вооружение: две 30-мм пушки MK 108 в корневой части крыла.
     
  8. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    До кучи:
    на некоторых Me-163 проводились экперименты по использованию интересного оружия - SonderGeraet 500 "Jagdfaust".
    Это оружие представляло собой однозарядные 50мм стволы, 10 штук, размещенные вертикально в фюзеляже за кабиной. Интересен механизм запуска этих "ягдфаустов" - по замычлам разработчиков инициатором выстрела должно было служить затемнение фотоэлемента, вызванное пролетом перехватчика под тяжелым бомбардировщиком. Данных о боевом применении системы SG-500 нет.

    P.S. А в старом добром SWOTL это оружие есть [​IMG]
     
  9. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Пардон, но у этого самолета должен быть цельночугунный корпус, чтоб его не разрушила ударная нагрузка от выстрела 10х50мм перпендикулярно направлению полета. Там же крылья должны отлететь, если они есть. [​IMG]
     
  10. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Они же не залпом бьют [​IMG] Да и лафет с возможностью отката многое решает . Ведь не падает же Gunship при стрельбе из своей 105мм гаубицы .

    2 rust
    Кстати в SWOTLе Ягдфауст бил прямо по курсу .

    2 tcp
    А чем же он выдающийся , если его вооружение признали принципиально порочным ? И вообще это была тупиковая ветвь , зря на неё наци время и деньги (а есчо страшнее : хороших пилотов) угробили .

    ------------------
    Happy Landing !
     
  11. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    Стволы могли быть и безоткатными.
     
  12. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    Выдающийся он только тем, что это единственный ракетный истребитель побывавший в бою.

    Он даже первым таким самолетом не был, ибо у "дикой орды азиатов" БИ-1 летал уже в 41ом.
    Кстати, вместо изврата с фотоэлементом (а магнитный или индукционный датчик не догадались прикрутить?)БИ1 мог нести осколочные бомбы и сбрасывать их на противника сверху - верх технической отсталости.
     
  13. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Тогда это не "выдающися" а просто "известен тем , что..." [​IMG]
    Правда летал только как планер . Да и сконструирован он был по всем правилам "вчерашнего дня" - цельнодеревянный+прямое крыло , а вооружение есчо хуже . Правда у советов хватило ума не внедрять этот технический бред (ну небыло в нём необходимости) .

    P.S. Фотоэлемент вовсе не такой уж и изврат - лазера тогда есчо небыло . А магнитные и иже с ними не дают требуемой точности .

    ------------------
    Happy Landing !
     
  14. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    =======================================
    echo:
    Правда летал только как планер . Да и сконструирован он был по всем правилам "вчерашнего дня" - цельнодеревянный+прямое крыло , а хватило ума не внедрять этот технический бред (ну небыло в нём необходимости) .
    =======================================
    1. БИ-1 летал и с двигателем.
    2. Вооружение 2 ШВАК в условиях его возможного применения (перехват высотных/скоростных целей) мне кажется гораздо более грамотным, чем 2xMK-108. Тяжелое вооружение ему нафиг не нужно. Он же не для атак на строй сотен тяжедых бомберов разрабатывался.
     
  15. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU
    Более подробно http://www.kolibri.lr.tudelft.nl/people/students/fun/rob/163wpns.htm
     
  16. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Комета
    Птичку мою прошу не обижать, (она мне очень нравится, еслиб мог я бы сначала ее завел, потом кота [​IMG] ) Ме-163 мог врубать движки на сколько надо и когда угодно, так что планеризмом там увлекались но не в бою
    Машинка была революционной, было бы их по одной на 10 Б17 и Б 24, ни о каких бомбардировках Германии и речи бы не было, а еслибы в обмен на технологию 262х и на готовые 162 немцы брали японских камикадзе [​IMG], машине цены бы не было.

    --- Смертность, из половины потерянных, половина разбилась при посадке, по потерям пилотов не знаю
    А вообще, когда подогнали Миг15, народ матерился что они бъются часто и ненадежны, подогнали Миг-17, тоже самое, Миг21, опять мат, Миг 23-27 опять, 29, тоже самое [​IMG]

    ---Вчерашний день,
    с одной стороны вчерашний, с другой стороны ты погляди в каких условиях ее разрабатывали, они не дураки, просто времени и ресурсов не было на эксперименты, в данных условиях было правильно использовать старые идеи
    Посмотрите на Ф117, смешно да, а ведь на прородителя смотрите, истребитель или что там будет через пятьдесят лет будет больше похож на него а не на Су33

    ---2. Вооружение 2 ШВАК в условиях его возможного применения (перехват высотных/скоростных целей) мне кажется гораздо более грамотным, чем 2xMK-108. Тяжелое вооружение ему нафиг не нужно. Он же не для атак на строй сотен тяжедых бомберов разрабатывался.

    Как это? Помоему как раз на бомберы был рассчитан, с самого начала, перехват, все показатели именно под это заточены, по крайней мере я про него только это и слышал
    2 Швака
    Спорно, у меня есть книга, там написанно, огонь открывался с 600-300м(может и врут конечно), а что в таких условиях шваку делать? Все таки имеем только 1 проход, максимум 1.5, времени на стрельбу секунда две

    А вопли о том что идея порочна в корне глупость, в аналогичных условиях весьма успешно валились Крепости в Корее, весьма успешно

    Почему так хреново выступили, незнаю, причин наверняка масса, все что в состоянии перечислить от лыжи до создания колец а не кулака и т.д., врядле составит и десятую часть причин провала этого самолета

    Это мнение, прошу не пинать, вся информация по Комете жутко противоречива [​IMG]

    (Шопотом) пойдемте в хистори, а то один ужасный зверь (тссс) щас напьется Арарата с Северным Сиянием и всех всех забанит [​IMG]
     
  17. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    Не забывай, что Ме163 делался против "летающих крепостей", а БИ1 - против Ju88 и He111. Им бы двух ШВАКов вполне хватило. Да и "Комету" сначала хотели вооружить 20мм пушками.

    Дерево и прямое крыло, меньшая скорость - это да, но если бы продолжили его развитие имхо крыло бы сделали стреловидным. Даже необходимость этого осознали.


    Я имел ввиду сами эти вертикальные стволы, а не фотоэлемент - он лишь следствие [​IMG]
     
  18. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    С двигателем он летал в сорок втором.
     
  19. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    2 -rust- :

    Я имел ввиду что в 41-вом он летал только как планер . А 2 ШВАК-а ... при его скорости посчитай , сколько снарядов он успеет выпустить ? Учитывая среднюю вероятность попадания 2~5 процентов .

    2 -kash- и остальным :
    Me-163 . Ну нафиг он нужен ?! Какова его целесообразность ?!!! Это была сиюминутная мода , которая прошла не начавшись .
    Да , какие это "аналогичные условия" при которых падали двадцатьдевятки в Корее , а ? Их валили те самые реактивные МиГи , а не Би-1/Би-2/Би-3 [​IMG]

    2 ddt :

    Осознать-то осознали (сразу после первой катастрофы , надо полагать) . Но вот в области исследования физики околозвуковых полётов в те годы немцы рулили , однозначно ! Боюсь совки и не догадывались с какого боку подходить к этой проблеме ...
    Да , про вертикальные стволы - Шрёгемьюзик немецкие пилоты восприняли с восторгом !

    ------------------
    Happy Landing !
     
  20. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    ======================================
    echo:
    А 2 ШВАК-а ... при его скорости посчитай , сколько снарядов он успеет выпустить ? Учитывая среднюю вероятность попадания 2~5 процентов .
    ======================================
    Да уж побольше, чем Mk-108 [​IMG]
    Кроме того, повторю еще раз - Комета затачивалась под перехват тяжелых бомберов идущих плотным строем.
    Би-1 же должен был сбивать высотных одиночек.
    Опять-таки, Ju и He это не B-17 и B-24, десятков крупнокалиберных стволов не имеют, и потеря одного двигателя для ник как правило фатальна.