Code: case 58: /* B24D */ p_client[id].otto_accuracy = 3; break; case 59: /* B24J */ p_client[id].otto_accuracy = 3; break; case 67: /* He177 */ p_client[id].otto_accuracy = 3; break; есть идиотизм, перегибание палки в другую сторону, одну из атак я вел нарочито по наглому и отто должен был меня сбить, но не сбил. За всех не говори, я любой вылет кровь из носа стараюсь закончить посадкой дома. Но самое главное, что буффы у нас занимаются не тем, для чего предназначены, а они предназначены не для поражения точечных целей а для массированого засыпания противника тоннами бомб. У нас есть только одна цель, для чего буффы могут применяться - бомбежка взлетных полос но по нынешним правилам это ни на что не влияет, а жаль ... <dream> Вот если, чтобы поле стало недоступно для взлета надо было-бы уничтожить взлетные полосы - буффы нашли бы свое адекватное применение - прилетает phone на ф20 на б24 с одного захода вываливает все на полосу, линяет и враги нервно курят 20 мин. в башне, а наш герой по пути домой вертит новую дырку в кителе . Далее прилетают фитеры, гнобят ацки и велкам автобусы остальные объекты нет смысла уничтожать а просто для захвата потребуется больше труперов в зависимости от количества целых объектов. Во жись была-б весела </dream> [This message has been edited by -arra- (edited 07 December 2001).]
Согласен с предыдущим постингом. Тяжелые бомберы (В-24) АС 7-8 Штурмовики (ИЛ-2, BF-110) АС 9-10 "Автобусы" АС 10 А заставлять бомберов искать прикрытие - некорректно, мы ведь не в армии, каждый летает так и тогда, когда хочет и может. Совет искать прикрытие сродни совету, который можно было дать 28 панфиловцам - вы типа вместо того, чтоб под танки с гранатами лезть, лучше достали бы где-нибудь несколько сорокопяток.
Фрост откликнулся сразу. Ты тормозил. Потом тебя дисконнектнуло. Зайдя вновь, ты опять попросил о ковере, на что Фрост ответил, что он уже в воздухе и ждет тебя. Ты снова тормозил и продолжал кричать "так где же ковер?"... no comments
Это было первый раз, второй раз я ковер просил 15 минут могу логи привести. Да не в этом суть уже. Я не против ограничений, но пусть будет зависимость от стрика. Довести бомберстрик до 10 - это далеко не так просто, хотя что я раасказываю, все хотя-бы раз на бомбере летали.
Поддерживаю. Вчера нарочно на yak3 после промаха по He 177 с 9 часов, равренулся в пределах его otto подошел с 7 часов и сбил не получив ни одного пинга. Хотя, потом при взлете получил PK от ju 52 26x7.62 Так что мое мнение - зависимоть отто от бомбер стрик т.е 5 + bomber streak/10. На Ли2/ju52 в зависимотсти от fild capture т.е 5 + fild capture. ------------------ Stefan =FB= Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
Бедным бомберам надо давать в прикрыти дронов-роботов - и будет все класс. Зенитичики у нас роботы(правда, не только), Отто-роботы. Пусть прикрытие тоже роботы будут. -hunt- Сам не знаю, пошутил или всерьез сказал.
Числа обсуждабельны если такой принцип окажется приемлемым, имхо должно соответствовать одной загрузки четырехмоторника. После обстрела с СВ или попаданий V1 полосы часто меняют вид или вообще пропадают, в чентре полосы горит костер, похоже сообщения об этом приходят с сервера, как и другие о повреждении иных объектов. Кстати - вот реальная возможность закрыть поле для полетов стрельбой с СВ.
Posted by bc---- Эта... Ты найди плиз описание боя в литературе, когда одиночный бомбер, гордо рея на 2 км, прет бомбить супостата. Не было такого. А если летит плотный строй из нескольких буффов - тогда конечно, халявой их назвать сложно ______________________________________ Ну - не халява бомбер, не халява : ) Н.ШТУЧКИН "ГРОЗНОЕ НЕБО МОСКВЫ" "Заместитель командира второй эскадрильи Федотов встретил противника, гнался за ним, а когда убедился, что догнать не сумеет, не выдержал, нажал на гашетки. И зря, без пользы себя демаскировал. "ШКАСы" не достали бомбардировщик, а фашистский стрелок, располагая более мощным оружием, в темноте ударил по всплескам огня на "Чайке", и Федотову пришлось покинуть ее, спасаясь на парашюте." А вот еще от туда же. "Так и шли они вчетвером: впереди Мидин, позади Боровский и Кохан. Уже над своей территорией, километрах в пятидесяти от Ржева, прямо перед ними появился "Дорнье-215" - фашистский разведчик. Он шел курсом на запад. Разве можно было его упускать? Фашисты не жалели патронов. А у Мидина их было в обрез, на две-три хороших очереди. Он не стрелял, Имитируя атаки, бросался наперерез врагу, когда тот пытался уйти. И каждый раз заставлял его сворачивать с курса Очевидно, фашисту надоела эта игра. Решив наконец, что истребитель не имеет боеприпасов, он уверенно взял курс на запад. Этого Мидин и ждал. Он подошел к разведчику сзади снизу и с дистанции в 50-70 метров ударил по кабине пилота. "Дорнье" перешел в пике. Мидин послал вдогонку еще одну очередь. Но в последний момент вражеский стрелок успел огрызнуться и пробил у "Чайки" бензосистему." При подобной атаке нормально быть сбитым, а когда какой-то дятел болтается ровно на 6 на д2, д1,5, а когда я сбрасывал скорость, то ваще зависал над кабиной стрелка, подставляя bf109 под пулеметы и в итоге оказывается в кустах - енто не истребитель еще пока. Правда летел я не по прямой а работал рулями, делал бочки но будь коном человек поопытнее: 2 -arra- Я проиграю я не стрелок ------------------ Afraid of ack not to go field! (c) 13 ШАП Ил-2
phone, а что это ты вздумал, что раз тебя обидели, то теперь можно материться, советовать всем "усраться" и так далее? Поимей уважение к другим людям. Захочешь дать другим "усраться" еще раз - пиши сразу в офтопик.
Э нет, в оффтопике место оффтопику, а это самый что ни на есть "топик". И никак не поймут господа хорошие, что стабильность даже баговая, она лучше нестабильности, хоть и супер реалистичной. А потом удивляются "а где же реды"? Да кто где, кто в АХ, кто в "Ил-2", а кто и в WB3 (встретил там недавно тесную группку бывших летунов с ФХ). "Верная дорога", немцы вам там еще не все "спасибами" завалили?
Ну сделайте нам плиз хуман-отто и отключите авто-отто. И все вопросы отпадут сами собой. Народ будет ругатся "два часа просил стрелков - фиг кто согласился" Только что-бы в бомбер можно было "на ходу" подсесть. Иначе тоскливо будет куче народу летать на B17 по полтора часа. ------------------ http://seawind.bigmir.net
Вчера 2 раза на б24j летал. 1-й раз. 190-й, отто - 0 попаданий. После этого он завалил еще Б17 и Б24, высота 7км. 2-й раз. 109-й, отто - 0 попаданий. Шли Б24J и Б17G на расстоянии д0.5, правда низко. А я то думал, что за фигня, а им просто косоглазие сделали. [This message has been edited by --u-p- (edited 09 December 2001).]
Правду матку сказал. За повышение отто ас ещё и АБОН теперь. Причём сейчас они опущены дальше вроде некуда.
А ее и не будут решать, поскольку подавляющее большинство истребители и бомберские проблеммы им до фонаря. Лучшая фраза, очень четко показывающая отношение истребителей ко всем остальным была произнесена незабвенным Шайтаном в ИРЦ - Человек, это переходная ступень от бомбардировщика к истребителю. Отто сейчас бесполезен по сути. Да, иногда генератор случайных чисел выдает перлы типа сбитого с первой же очереди истребителя, но 90% случаев - попаданий нет вообще. Глупо спорить по этому вопросу, я лучше сдержусь, поскольку на душе скопилось только матерное.
Если судить объективно - специально полетал на буффах. B24j - высота 25к ft снизу 109к - догоняет потихоньку - otto палит как скаженный начиная с d10 и до d6 кстати с d10 до d6 109 летел секунд 15 дабы он был ниже и шел с набором. так вот за 15 сек - otto не попал ни разу! зато с d6 я схлопатал 1 x30mm и лопнул как пузырь с сообщением CFuselage Destroyed Тоже самое было на Db3 на b25 с разными вариантами.... рулит только otto у 410 который почти всегда сбивает меня при любых раскладах и углах атаки. Наверное все же надо вернуть ac10 - не интересно даже. Сел я на Zero за вылет сбил b24j b25h или j не помню пдюс еще Spit9- или 14 хз и еще подбил Yak сам сел с 12-13x20 без серьезных повреждений.