Ну и усритесь теперь от щастья

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Dec 6, 2001.

  1. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Code:
    case 58: /* B24D */
    p_client[id].otto_accuracy = 3;
    break;
    
    case 59: /* B24J */
    p_client[id].otto_accuracy = 3;
    break;
    
    case 67: /* He177 */
    p_client[id].otto_accuracy = 3;
    break;
    
    есть идиотизм, перегибание палки в другую сторону, одну из атак я вел нарочито по наглому и отто должен был меня сбить, но не сбил.

    За всех не говори, я любой вылет кровь из носа стараюсь закончить посадкой дома[​IMG].

    Но самое главное, что буффы у нас занимаются не тем, для чего предназначены, а они предназначены не для поражения точечных целей а для массированого засыпания противника тоннами бомб.

    У нас есть только одна цель, для чего буффы могут применяться - бомбежка взлетных полос [​IMG] но по нынешним правилам это ни на что не влияет, а жаль ...
    <dream>
    Вот если, чтобы поле стало недоступно для взлета надо было-бы уничтожить взлетные полосы - буффы нашли бы свое адекватное применение - прилетает phone на ф20 на б24 с одного захода вываливает все на полосу, линяет и враги нервно курят 20 мин. в башне, а наш герой по пути домой вертит новую дырку в кителе [​IMG].
    Далее прилетают фитеры, гнобят ацки и велкам автобусы [​IMG] остальные объекты нет смысла уничтожать а просто для захвата потребуется больше труперов в зависимости от количества целых объектов.
    Во жись была-б весела [​IMG]
    </dream>

    [This message has been edited by -arra- (edited 07 December 2001).]
     
  2. Denis

    Denis Well-Known Member

    Joined:
    Jul 8, 2001
    Messages:
    230
    Location:
    Россия, Москва
    Согласен с предыдущим постингом.
    Тяжелые бомберы (В-24) АС 7-8
    Штурмовики (ИЛ-2, BF-110) АС 9-10
    "Автобусы" АС 10

    А заставлять бомберов искать прикрытие - некорректно, мы ведь не в армии, каждый летает так и тогда, когда хочет и может.
    Совет искать прикрытие сродни совету, который можно было дать 28 панфиловцам - вы типа вместо того, чтоб под танки с гранатами лезть, лучше достали бы где-нибудь несколько сорокопяток.
     
  3. Denis

    Denis Well-Known Member

    Joined:
    Jul 8, 2001
    Messages:
    230
    Location:
    Россия, Москва
    У меня какие-то глюки с выводом мессаджей. По предыдущим имелось в виду собщение slant-'а.
     
  4. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Фрост откликнулся сразу. Ты тормозил. Потом тебя дисконнектнуло. Зайдя вновь, ты опять попросил о ковере, на что Фрост ответил, что он уже в воздухе и ждет тебя. Ты снова тормозил и продолжал кричать "так где же ковер?"... no comments
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Это было первый раз, второй раз я ковер просил 15 минут
    могу логи привести.
    Да не в этом суть уже. Я не против ограничений, но пусть будет зависимость от стрика. Довести бомберстрик до 10 - это далеко не так просто, хотя что я раасказываю, все хотя-бы раз на бомбере летали.
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Поддерживаю.
    Вчера нарочно на yak3 после промаха по He 177 с 9 часов, равренулся в пределах его otto подошел с 7 часов и сбил не получив ни одного пинга.
    Хотя, потом при взлете получил PK от ju 52 26x7.62
    Так что мое мнение - зависимоть отто от бомбер стрик т.е 5 + bomber streak/10. На Ли2/ju52 в зависимотсти от fild capture т.е 5 + fild capture.

    ------------------
    Stefan =FB=
    Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
     
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  8. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Бедным бомберам надо давать в прикрыти дронов-роботов - и будет все класс. Зенитичики у нас роботы(правда, не только), Отто-роботы. Пусть прикрытие тоже роботы будут.
    -hunt-
    Сам не знаю, пошутил или всерьез сказал.
     
  9. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Числа обсуждабельны если такой принцип окажется приемлемым, имхо должно соответствовать одной загрузки четырехмоторника.
    После обстрела с СВ или попаданий V1 полосы часто меняют вид или вообще пропадают, в чентре полосы горит костер, похоже сообщения об этом приходят с сервера, как и другие о повреждении иных объектов.

    Кстати - вот реальная возможность закрыть поле для полетов стрельбой с СВ.
     
  10. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,458
    Posted by bc----

    Эта... Ты найди плиз описание боя в литературе, когда одиночный бомбер, гордо рея на 2 км, прет бомбить супостата. Не было такого. А если летит плотный строй из нескольких буффов - тогда конечно, халявой их назвать сложно
    ______________________________________
    Ну - не халява бомбер, не халява : )

    Н.ШТУЧКИН "ГРОЗНОЕ НЕБО МОСКВЫ"
    "Заместитель командира второй эскадрильи Федотов встретил противника, гнался за ним, а когда убедился, что догнать не сумеет, не выдержал, нажал на гашетки. И зря, без пользы себя демаскировал. "ШКАСы" не достали бомбардировщик, а фашистский стрелок, располагая более мощным оружием, в темноте ударил по всплескам огня на "Чайке", и Федотову пришлось покинуть ее, спасаясь на парашюте."
    А вот еще от туда же.
    "Так и шли они вчетвером: впереди Мидин, позади Боровский и Кохан. Уже над своей территорией, километрах в пятидесяти от Ржева, прямо перед ними появился "Дорнье-215" - фашистский разведчик. Он шел курсом на запад. Разве можно было его упускать? Фашисты не жалели патронов. А у Мидина их было в обрез, на две-три хороших очереди. Он не стрелял, Имитируя атаки, бросался наперерез врагу, когда тот пытался уйти. И каждый раз заставлял его сворачивать с курса Очевидно, фашисту надоела эта игра. Решив наконец, что истребитель не имеет боеприпасов, он уверенно взял курс на запад. Этого Мидин и ждал. Он подошел к разведчику сзади снизу и с дистанции в 50-70 метров ударил по кабине пилота. "Дорнье" перешел в пике. Мидин послал вдогонку еще одну очередь. Но в последний момент вражеский стрелок успел огрызнуться и пробил у "Чайки" бензосистему."
    При подобной атаке нормально быть сбитым, а когда какой-то дятел болтается ровно на 6 на д2, д1,5, а когда я сбрасывал скорость, то ваще зависал над кабиной стрелка, подставляя bf109 под пулеметы и в итоге оказывается в кустах - енто не истребитель еще пока. Правда летел я не по прямой а работал рулями, делал бочки но будь коном человек поопытнее:

    2 -arra-
    Я проиграю я не стрелок [​IMG]



    ------------------
    Afraid of ack not to go field! (c) 13 ШАП Ил-2
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  12. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    phone, а что это ты вздумал, что раз тебя обидели, то теперь можно материться, советовать всем "усраться" и так далее? Поимей уважение к другим людям. Захочешь дать другим "усраться" еще раз - пиши сразу в офтопик.
     
  13. Saurox

    Saurox Offtopic Moderator

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    189
    Location:
    Moscow, Russia
    Э нет, в оффтопике место оффтопику, а это самый что ни на есть "топик".

    И никак не поймут господа хорошие, что стабильность даже баговая, она лучше нестабильности, хоть и супер реалистичной.

    А потом удивляются "а где же реды"? Да кто где, кто в АХ, кто в "Ил-2", а кто и в WB3 (встретил там недавно тесную группку бывших летунов с ФХ).

    "Верная дорога", немцы вам там еще не все "спасибами" завалили? [​IMG]
     
  14. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Ну сделайте нам плиз хуман-отто и отключите авто-отто. И все вопросы отпадут сами собой. Народ будет ругатся "два часа просил стрелков - фиг кто согласился" [​IMG] Только что-бы в бомбер можно было "на ходу" подсесть. Иначе тоскливо будет куче народу летать на B17 по полтора часа. [​IMG]


    ------------------
    http://seawind.bigmir.net
     
  15. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Вчера 2 раза на б24j летал.
    1-й раз. 190-й, отто - 0 попаданий. После этого он завалил еще Б17 и Б24, высота 7км.
    2-й раз. 109-й, отто - 0 попаданий. Шли Б24J и Б17G на расстоянии д0.5, правда низко.
    А я то думал, что за фигня, а им просто косоглазие сделали. [​IMG]

    [This message has been edited by --u-p- (edited 09 December 2001).]
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Правду матку сказал. За повышение отто ас ещё и АБОН теперь.

    Причём сейчас они опущены дальше вроде некуда.
     
  17. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Ишь ты, какая душная тема всплыла... ;)
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Не душная, а до сих пор актуальная и не решённая.
     
  19. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,717
    Location:
    Vologda Russia
    А ее и не будут решать, поскольку подавляющее большинство истребители и бомберские проблеммы им до фонаря.
    Лучшая фраза, очень четко показывающая отношение истребителей ко всем остальным была произнесена незабвенным Шайтаном в ИРЦ - Человек, это переходная ступень от бомбардировщика к истребителю.
    Отто сейчас бесполезен по сути. Да, иногда генератор случайных чисел выдает перлы типа сбитого с первой же очереди истребителя, но 90% случаев - попаданий нет вообще.
    Глупо спорить по этому вопросу, я лучше сдержусь, поскольку на душе скопилось только матерное.
     
  20. lite

    lite Active Member

    Joined:
    Jun 27, 2000
    Messages:
    29
    Location:
    Moscow / Russia Federation
    Если судить объективно - специально полетал на буффах. B24j - высота 25к ft снизу 109к - догоняет потихоньку - otto палит как скаженный начиная с d10 и до d6 кстати с d10 до d6 109 летел секунд 15 дабы он был ниже и шел с набором. так вот за 15 сек - otto не попал ни разу! зато с d6 я схлопатал 1 x30mm и лопнул как пузырь с сообщением CFuselage Destroyed
    Тоже самое было на Db3 на b25 с разными вариантами.... рулит только otto у 410 который почти всегда сбивает меня при любых раскладах и углах атаки. Наверное все же надо вернуть ac10 - не интересно даже. Сел я на Zero за вылет сбил b24j b25h или j не помню пдюс еще Spit9- или 14 хз и еще подбил Yak сам сел с 12-13x20 без серьезных повреждений.