я охуеваю как извращены мои слова и сделаны выводы не в ту сторону 1. любое нормальное гос-во озабачиваеца людьми, но элементарная логика указывает на то что если человеку не нужно высшее образование то и не хуй его получать. в СССР В\О обесценили и превратили в говно. 2. в СССР последнее пару десятилетий выращивали иждевенческое безиницативное общество. эта одна из главных причин гибели СССР 3. я недоволен то что проебали, но любое образование должно быть экономически эффективным
Гуманитарные и естественные науки, это две большие разницы. Мы имеем более чем дохера технарей, которые взахлёб читают Солженицина. Это говорит не о том, что их учили "не тому". Это говорит о том что их "не научили тому". А сейчас мы получим людей безграмотных И в гуманитарном И в техническом плане. Биороботов. Заебись чо. Если мне человек, который субъективно умнее меня, отличный и успешный программист, говорит что в чайнике лишним кипячением получаешь тяжёлую воду, это говорит о многом. В первую очередь о том, что в определённой области знаний у него в голове дыра. И никакой его интеллект эту дыру не заткнёт.
1. Базовое высшее техническое образование в СССР было совсем не говно. Я считаю, что институтский матан, категорически изменил моё восприятие и миропонимание, равно как и способности к решению задач. Любых. При том, что в дальнейшем по жизни он мне не нужен, я нахожу этот опыт бесценным для всей моей последующей жизни и карьеры. Без него я бы точно был куда большим дураком. чем я есть сейчас. 2. Это связано с качеством воспитания и пропаганды. Отказ от вышки, её "элитарность" как минимум не улучшили бы ситуацию. Людям недодавали знаний в виде той-же логики, а не давали излишек. 3. см. пункт 1. Экономически эффективно выращивать биороботов. В ближней перспективе.
в СССР их было не меньше,а может быть и больше вследствие изоляции от остального мира. Тем более страны Золотово Охулиарда успешно проходят любые экономические кризисы, совершенствуют методы управления обществом и производством.
1. соглашусь. только оно давалось в основной своей массе не в те руки и с не с теми мотивациями. 2. не надо отказываться. ее элитарность должна была подчеркиваться высокими требованиями, будущей деятельностью и самое главное - зарплатой. 3. нет. это экономическая концепция нашего феодального общества. нигде в странах Золотово Охулиарда такого нет, несмотря на то что формирование Потребительского спроса - одна из основ существования общества.
Невозможно предсказать, что это будут за руки в 16 лет. Зато можно предсказать, что тот кто не обучен рациональному мышлению, предпочтёт эмоциональные доводы рациональным и не сможет различить рациональные и псевдорациональные доводы с разницей вероятностей на порядки. Иными словами - не существует "не тех рук". Чем больше людей получат качественное образование, тем рациональнее они будут вести себя во всех сферах жизни в среднем. И наоборот, если "не запихивать его в тех кого не надо", то мы получим людей. которые воспринимают только примитивные воздействия. Можно долго ржать на совками которые смотрели Чумака, а можно сравнить их количественно с несовками, у которых эти чумаки это рядовой бизнес на каждом углу. По сей день. Золотой охулиард это, по сути США и Европа. В США образование каг-бы платное. И колледж у них каг бы достижение. собсна наша нынешняя реформа с её тестами и прочим бредом очень смахивает на попытку клонирования системы США. В Европе, внезапно, очень даже любят бесплатную и доступную вышку, вот тока полит-экономическая модель Европы очень своеобразная. С охулиардом как-то не очень сочетается. Есть стойкое очучение, что их экономики живут за счет жира, который накопили за счёт США в период плана Маршалла. В частности, за счёт экономии на военных расходах.
а вот у меня есть саавсем другой опыт. если ребенку вбивать знания и логику по максимуму, то даже из среднего распиздяя получается отличник. человек из обезьяны создается трудом и сознательным насилием. это уже потом, когда человек вырастает, насилие становится не нужно. привычка развиваться и самосовершенствоваться остается навсегда. а моральные уроды - это как раз те, чью психику и сознание формировала жЫвотная среда. человек есть продукт воспитания. не воспитываешь - получи обезьяну, которой на человеческое глубоко насрать. нету там нихрена сложного в черепе. главное туда правильные опилки вместо тобою любимого говна засыпать. и уж тем более не надо оставлять там жидкий вакуум, который превратит череп в пылесос для все того же говна.
по твоему опыту можно сказать что ты остался распиздяем. либо тебя пиздили предки не туда либо не тем либо им было похуй на тебя. мой опыт говорит, что невозможно вбить ребенку знания. только личный пример родителей может стать основой успеха у ребенка. отдельные случаи а ля Михайло Ломоносов брать не будем. Такие люди единицы на охулиард человеколюдей
А вот не скажи. Почему в России до Революции были философы, а после - нет? Да потому, что в СССР любой пионэр встанет и под козырек ответит, что вся наша жизнь - борьба классов, капитализм - плохо, коммунизм - хорошо, а интеллигенция - говно нации. Вот и все, и думать нехуй! Ну и не думали, только конспектировали труды Маркса и Ленина...
И она очень пральная ибо для тех у кого с генетикой жопа, не вьябывать это вполне себе рецепт хуёвого будущего. А так хотя бы будет норм.
ох нихераж себе! если в обществе есть противоречия, то будет и борьба. неважно как это называть - классы, страты, элита и быдло - результат один. и он звучит просто - разделившийся в себе дом не устоит. научная система(!) диалектического материализма(! материализма, а не идеализма, каким ты любишь оперировать) об этом четко говорит. единственный вариант выживания человечества - это уничтожение этих самых противоречий между классами. т.е. бесклассовое общество, он же коммунизм. кстати философов вырастили очень даже дохрена. толковых и грамотных. вот только открытые законы общества почему то открыли еще в далеком 19м веке. дальше идет развитие. ты ведь наверное догадываешься почему ньютоновскую механику называют ньтоновской? тут ровно тоже самое. просто сейчас эти толковые философы нахрен не нужны, т.к. они являются природными врагами существующей системы. от того то ты о них не слышишь. зато из каждого утюга вопят всякие там солженицины, вдуди и прочее говно нации, состоящее на службе у правящего класса.
Ты опять всё попутал. Система основанная на ограблении остановится когда грабить будет нечего, и начнёт грабить себя. В СССР, на минуточку, до Войны люто не хватало кадров. Инженеров, врачей, учителей. Но инженеров больше всего. Проблему в конце 40-х начале 50-х решили. Но не осилили решить коммунистическое воспитание, что характерно, там, где вполне себе толковые политруки/замполиты преподавали "Краткий курс истории КПСС" не пономарением, а преподаванием, там получались весьма дельные коммунисты. Но вот осилить массово такое воспитание в силу прихода к власти троцкистского крыла так и не смогли, а потом и не стали. Фишка же общества БЕЗ кризисов доказана в 30-е -50-е в СССР. Там другие кризисы были, нехватало рабочих рук, не хватало грамотных рабочих. Люто не хватало. Отсюда и перепроизводство, которое, кстати, вполне себе провоцировали и поддерживали троцкисты. Там не жидкий, там твёрдый вакуум. Мнение учителя о современных детях в целом даже советские двоечники знали больше и системнее. Дети отражение общества, какое общество такие и дети. В бытность мою щенком мелким, любой в нашем дворе мог к порядку призвать. Разными способами. И порядок был. Не то что сейчас. Мелкий пиндюк лезет тебе под колёса велика, подрезая на своём, а слова ему не скажи, тут же подскакивают безмозглые родителя и наезжают. Типа Нацпарк это их личные владения? да ну нафиг... Показываешь кино как было, хлебальник закрывают - идут менее грамотных разводить. А что пиндюк легко может инвалидом заделаться, и хрен они найдут того кто это сделал в башке не помещается, даже и найдут доказать будет проблематично.
Так я и говрю, пионэров с рельсами в голове вырастили дохрена, но все они уверены, что все, что можно, придумано уже в далеком 19м веке...
фигня война, тут сейчас ТАКОЕ количество дятлов, свято верующих в невидимую руку рынка, что просто ой. одно хорошо - холодильник быстро прочищает мозги, а т.к. народ у нас в массе своей не долбоебы, то они начинают искать причины творящейся пиздецомы. ИЧСХ все равно придут к марксизму-ленинизму. сначала через "а при сталине ворье стреляли и на колыму завозили", заканчивая осознанием себя классом с последующим появлением новых большевиков. просто у коммунистов наконец то появится опора на массы. а где опора на массы, там массовая партия рабочего класса. и уж эта масса то точно исторгнет из себя новых ленина и сталина. объективные законы природы хер объедешь. такие дела.
ты единственный дятел кто верует в то что другие веруют в невидимую руку рынка. уже лет 30 на экономфаках изучает методы управления и формирования рынка. а народ в своей массе у нас долбоебы что ищут причины пиздеца во вне а не в себе