Originally Posted by Estel View Post Трамвай - 3 коп Троллейбус - 4 коп Автобус и метро - 5 коп 6 копеек не было нигде. метро в Свердловске/Екате открыли в 1991 году. Стоило 15 коп. Автобус стоил 6 коп. Троллейбус -5. Трамвай - 3 коп. Маршрутка такси от 15 до 20 копеек в зависимости от дальности маршрута. Самая дальняя от Уралмаша до Юго-запада было 20 коп. От любого района Свердловская до центра - 15 копеек
такие же цены были со времен рождества Христова 70-х когда папик начал меня и сестру возить в садик. Естественно, за исключением метро, коего не было еще тогда Напомню, что советская власть кончилась 8 декабря 1991 года
Откуда такие зарплаты?!! Я в 85 на заводе стекловолокна электрообмотчиком по ремонту электромоторов работал. До 4-го разряда дослужился. В нашем цехе предел зарплаты был 250 для 6-го разряда. Я получал немного больше 200. Работа сдельная. Мог бы и больше заработать, но не давали (придет нормировщица и пересчитает расценки, после чего тебя уроют). В основных цехах (мотальных, ткацких, где пиздец здоровью неминуем), какой бы ты не был супер-пупер передовик, 300 - это потолок. У начальника цеха меньше. 350 - это уровень зарплаты главного инженера завода. У директора завода 500. В 89 после института моя зарплата была 160. Это было очень хорошо для молодого специалиста. так что среднюю зарплату я оценил бы в 200. Очень большую в 250. 300 - нереально большую.
Хакасия. Отец - зам начальника ЭВиК получал 450, мама - инженер конструктор 250. Инженерам большую зарплату не платили т.к. образование за счет государства. Это приходилось отрабатывать.
Еще фишка была - у меня дед, как на пенсию вышел, продолжал машинистом работать, так у него срезали ЗП и пенсию чтоб совокупно не получал больше 350. Это я четко помню.
ну и здриа PLH должен тоже подтвердить кроме того я бывший работник Екатеринбургского автобусного предприятия СПОПАТ-1, ныне МУП МОАП. Работал с 1995 по 1998 год в отделе АСДУ-А. Не спорь со мной http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF...E5%ED%ED%EE%EC_%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E5 1980-е годы: трамвай 3 коп., автобус 6 коп., троллейбус 5 коп. (в Свердловске, Красноярске, других городах).[источник не указан 1623 дня]. В Саратове и Перми - трамвай 3 коп., троллейбус 4 коп., автобус 6 коп. На каждый вид транспорта — талоны своего цвета: автобус - зелёного, троллейбус - синего, трамвай - красного. При отсутствии талонов на нужный вид транспорта была возможна плата талоном другого вида транспорта на соответствующую сумму, два талона для трамвая (6 коп.) были пригодны к оплате в автобусе, или 3 троллейбусных (12 коп.) для проезда 4 человек на трамвае.
ладно, признаюсь. Я тоже мажор. Я родился в городке шахтёров и энергетиков, в Экибастузе. Моё видение окружающего мира искажено тем количеством денег, которое сваливалось на головы в карманы моих родителей. Месяц работы в коптильне при мясокомбинате - там где моськи, уши, жопы и дырки от жоп обсмаливаются и коптятся - и моя матушка получила 480 рублей на руки. И это не считая еще того, что на себе из цеха домой унесёшь. Правда, работа очень тяжёлая, больше месяца не смогла мама там. Батя получал очень скромные 280 рублей/мес, за свой 6й разряд. Правда, премиальных много давали, не каждый месяц, но рублей по 100-120 накидывали -рационализатором был он. Машинисты электро- и тепло- возов точно получали более 350. А машинисты экскаваторов - около 500.
Пал Юрич, акстись! 94-95 годы — Пни 100/133 и винда 95 в конце, что логично, 95-го. Какой там нахрен дороже трёхи? За что? Или я не ценитель..? Кстати, в этом Митино я покупал себе аккурат 133-й камень, взамен сгоревшего Дементовского. И в 95-м я обновлял базы "Консультанта+" по конторам и страшно плевался, когда приходилось садиться за трёху. Двухи же — уже считались раритетом...
В Свердловске ездили за 6 коп на автобусе, после переезда ездил в старую школу 1987 году, на самом что ни на есть городском маршруте. Причем совершенно непонятно почему так. Город достаточно компактный протяженных маршрутов не было.
когда жил при совке на ЮЗ неоднократно наблюдал абсурдную картину чтобы сэкономить 3 копейки для поездки в центр города народ шел пешком километр-полтора на трамвай. для ПЛХ: это с микрорайона онуфриева-бардина-громова через медгородок шли на 26-й трамвай. хотя все могли уехать на 21-м автобусе с Бардина. До чего жадность доводила
Жадность, говоришь? 20 раб. дней х 3 коп х 2(туда и обратно) = 1 р. 20 коп как минимум(или 1.80 если все 30 дней считать), это, считай, десяток яиц , а если семья из 3х человек - так и на бутылку хватит Смотря ведь какая зарплата(ну, или пенсия) Вот у моей бабушки пенсия была 55 р например - так для неё каждые 3 копейки, знаешь ли, были заметны.