Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    Originally Posted by Estel View Post
    Трамвай - 3 коп
    Троллейбус - 4 коп
    Автобус и метро - 5 коп

    6 копеек не было нигде.


    метро в Свердловске/Екате открыли в 1991 году. Стоило 15 коп.
    Автобус стоил 6 коп. Троллейбус -5. Трамвай - 3 коп. Маршрутка такси от 15 до 20 копеек в зависимости от дальности маршрута. Самая дальняя от Уралмаша до Юго-запада было 20 коп. От любого района Свердловская до центра - 15 копеек
     
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Буду. Значит маршрут был не городской, а пригородный. Все городские маршруты стоили 5 копеек. Везде.
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Всё верно. Я как-то не про 1991 год, когда Советской власти уже не было, а про более ранние времена.
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    такие же цены были со времен рождества Христова 70-х когда папик начал меня и сестру возить в садик. Естественно, за исключением метро, коего не было еще тогда
    Напомню, что советская власть кончилась 8 декабря 1991 года;)
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    кроме Свердловска:director:
     
  6. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Откуда такие зарплаты?!!
    Я в 85 на заводе стекловолокна электрообмотчиком по ремонту электромоторов работал. До 4-го разряда дослужился. В нашем цехе предел зарплаты был 250 для 6-го разряда. Я получал немного больше 200. Работа сдельная. Мог бы и больше заработать, но не давали (придет нормировщица и пересчитает расценки, после чего тебя уроют). В основных цехах (мотальных, ткацких, где пиздец здоровью неминуем), какой бы ты не был супер-пупер передовик, 300 - это потолок. У начальника цеха меньше. 350 - это уровень зарплаты главного инженера завода. У директора завода 500. В 89 после института моя зарплата была 160. Это было очень хорошо для молодого специалиста.

    так что среднюю зарплату я оценил бы в 200. Очень большую в 250. 300 - нереально большую.
     
  7. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    В ХМАО с северными надбавками 500 у инженера выходило.
     
  8. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Не верю (с) Станиславский.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Хакасия.
    Отец - зам начальника ЭВиК получал 450, мама - инженер конструктор 250. Инженерам большую зарплату не платили т.к. образование за счет
    государства. Это приходилось отрабатывать.
     
  10. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Еще фишка была - у меня дед, как на пенсию вышел, продолжал машинистом работать, так у него срезали ЗП и пенсию чтоб совокупно не получал больше 350. Это я четко помню.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    ну и здриа;) PLH должен тоже подтвердить:mafia:
    кроме того я бывший работник Екатеринбургского автобусного предприятия СПОПАТ-1, ныне МУП МОАП. Работал с 1995 по 1998 год в отделе АСДУ-А. Не спорь со мной;)


    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF...E5%ED%ED%EE%EC_%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E5

    1980-е годы: трамвай 3 коп., автобус 6 коп., троллейбус 5 коп. (в Свердловске, Красноярске, других городах).[источник не указан 1623 дня]. В Саратове и Перми - трамвай 3 коп., троллейбус 4 коп., автобус 6 коп.

    На каждый вид транспорта — талоны своего цвета: автобус - зелёного, троллейбус - синего, трамвай - красного. При отсутствии талонов на нужный вид транспорта была возможна плата талоном другого вида транспорта на соответствующую сумму, два талона для трамвая (6 коп.) были пригодны к оплате в автобусе, или 3 троллейбусных (12 коп.) для проезда 4 человек на трамвае.
     
    Last edited: Dec 5, 2013
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,443
    Location:
    Tomsk, Russia
    ладно, признаюсь. Я тоже мажор. Я родился в городке шахтёров и энергетиков, в Экибастузе. Моё видение окружающего мира искажено тем количеством денег, которое сваливалось на головы в карманы моих родителей.
    Месяц работы в коптильне при мясокомбинате - там где моськи, уши, жопы и дырки от жоп обсмаливаются и коптятся - и моя матушка получила 480 рублей на руки. И это не считая еще того, что на себе из цеха домой унесёшь. Правда, работа очень тяжёлая, больше месяца не смогла мама там.
    Батя получал очень скромные 280 рублей/мес, за свой 6й разряд. Правда, премиальных много давали, не каждый месяц, но рублей по 100-120 накидывали -рационализатором был он.
    Машинисты электро- и тепло- возов точно получали более 350. А машинисты экскаваторов - около 500.
     
    Last edited: Dec 5, 2013
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,443
    Location:
    Tomsk, Russia
    автобус - красного! трамвай зеленого.
     
  14. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,378
    Location:
    Moscow, Russia
    Пал Юрич, акстись!
    94-95 годы — Пни 100/133 и винда 95 в конце, что логично, 95-го.
    Какой там нахрен дороже трёхи? За что? :)
    Или я не ценитель..?
    :)
    Кстати, в этом Митино я покупал себе аккурат 133-й камень, взамен сгоревшего Дементовского.

    И в 95-м я обновлял базы "Консультанта+" по конторам и страшно плевался, когда приходилось садиться за трёху. Двухи же — уже считались раритетом...
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,443
    Location:
    Tomsk, Russia
  16. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Да.

    P.S. Извините, был нетрезв.
     
    Last edited: Dec 6, 2013
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,983
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    В Свердловске ездили за 6 коп на автобусе, после переезда ездил в старую школу 1987 году, на самом что ни на есть городском маршруте.

    [​IMG]

    Причем совершенно непонятно почему так. Город достаточно компактный протяженных маршрутов не было.
     
    Last edited: Dec 6, 2013
  18. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    В Уфе было тоже самое.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,709
    когда жил при совке на ЮЗ неоднократно наблюдал абсурдную картину чтобы сэкономить 3 копейки для поездки в центр города народ шел пешком километр-полтора на трамвай.
    для ПЛХ: это с микрорайона онуфриева-бардина-громова через медгородок шли на 26-й трамвай. хотя все могли уехать на 21-м автобусе с Бардина. До чего жадность доводила :)
     
  20. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Жадность, говоришь?
    20 раб. дней х 3 коп х 2(туда и обратно) = 1 р. 20 коп как минимум(или 1.80 если все 30 дней считать), это, считай, десяток яиц :), а если семья из 3х человек - так и на бутылку хватит :D
    Смотря ведь какая зарплата(ну, или пенсия)
    Вот у моей бабушки пенсия была 55 р например - так для неё каждые 3 копейки, знаешь ли, были заметны.